Урок Химии в 9-ом классе в рамках деятельностного подхода
методическая разработка по химии (9 класс) по теме
Предлагаемый урок химии в 9-ом классе разработан в рамках деятельностного подхода в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаемый урок химии в 9-м классе разработан в рамках технологии деятельностного метода обучения.
“Электролитическая диссоциация” (9-й класс).
Урок: “Реакции ионного обмена”.
Цели урока:
- углубление понятий “реакции обмена”, “электролитическая диссоциация”;
- овладение умением составлять ионные уравнения;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
I этап: Самоопределение к деятельности. |
|
II этап: Актуализация. |
|
III этап: Постановка учебной задачи. | Учащиеся в беседе с учителем: |
IV этап: Построение проекта ликвидации причин затруднений. |
|
V этап: Первичное закрепление. |
|
VI этап: Самостоятельная работа с самопроверкой. | Учащимся предлагается самостоятельно составить молекулярные и ионные уравнения взаимодействия:
Проверить себя они могут по таблице 4 на стр. 17 учебника Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана “Химия – 9”. |
VII этап: Введение знаний в систему. | Учащиеся с помощью учителя обобщают полученные за урок новые сведения. Учитель сообщает, что эти знания понадобятся им на следующем уроке, где они рассмотрят свойства оснований и кислот в свете теории диссоциации. |
VIII этап: Рефлексия. | Учащимся предлагается оценить свою работу на уроке по направлениям: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока по природоведению в 5 классе в рамках системно-деятельностного подхода.
Тема урока: Свойства твердых тел, жидкостей и газов.(Свойства твердых тел, жидкостей и газов, деформация, упругость, пластичность, учебник «Природоведение. 5 класс» под ред. В.М. Пакулова, Н.В. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/04/picture-27393-1472980490.jpg)
Примеры методик парной работы в рамках деятельностного подхода на уроках иностранного языка.
Роль учителя на таких уроках иностранного языка огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/02/picture-678464-1443798691.jpg)
Схема анализа урока в рамках деятельностного подхода
ФГОСы второго поколения и системно-деятельностный подход, который положен в основу ФГОСов -это уже совсем не ново. Они вошли и прочно закрепились в нашей жизни. Но до сих пор возникают вопросы о том, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-114144-1383668690.jpg)
«Современный урок в рамках деятельностного подхода в свете реализации ФГОС»
Цель данного урока: формирование у детей понятия «семья» и «семейные ценности»; повышение у подрастающего поколения роли семьи, значимости сохранения семейных традиций, уважения к старшим....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-39974-1491735204.jpg)
Современный урок в рамках деятельностного подхода в свете реализации ФГОС
Нужно, чтобы дети, по возможностиучились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/30/picture-1440321-1669828843.jpg)
Конспект урока английского языка в 6 классе в рамках системно-деятельностного подхода к обучению учащихся по теме «Оборот used to»
Данный конспект урока и технологическая карта предназначены для изучения и первичного закрепления новых знаний по теме used to для учеников 6 класса общеобразовательной школы....