Самоанализ урока Многоатомные спирты
материал по химии по теме

Ымыдан Аида Викторовна

 

Самоанализ урока

 

 Предмет:     химия            

 Класс:   10                    

 Дата проведения :  29.01.2013 г.

 

 Тема урока:  Многоатомные спирты

 

        Мною проведенный урок разработан  по трем основополагающим целям  с применением   презентаций . Тип урока специализированный. Мотивация к восприятию нового материала  связывала с  примерами из повседневной жизни, применяемыми нами  таких как глицерин, Тосол,  крема, шампуни где многоатомные спирты  являются главными составляющими при  их производстве. По  образовательной части  полностью ознакомила со строением, свойствами  и закрепила  знания  о спиртах, их значении  в  жизни человека. Соблюдена ТБ при  показе ДО. Особое затруднения и проблема обнаружилась в том , что  больше времени уйдет на наводящие вопросы с теми, кто много думает, не отвечает на вопросы и  не могут  излагать своих  мыслей, особенно мальчики .

Преодолевать такое изменение хода урока  приходиться  решать  с  одними  и теми же  активистами вот так  происходит  обратная  связь с учащимися. Провела взаимопроверку  учащихся тестовыми  заданиями  А и В части. Можно считать цель урока достигла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

 Предмет:     химия            

 Класс:   10                    

 Дата проведения :  29.01.2013 г.

 Тема урока:  Многоатомные спирты

        Мною проведенный урок разработан  по трем основополагающим целям  с применением   презентаций . Тип урока специализированный. Мотивация к восприятию нового материала  связывала с  примерами из повседневной жизни, применяемыми нами  таких как глицерин, Тосол,  крема, шампуни где многоатомные спирты  являются главными составляющими при  их производстве. По  образовательной части  полностью ознакомила со строением, свойствами  и закрепила  знания  о спиртах, их значении  в  жизни человека. Соблюдена ТБ при  показе ДО. Особое затруднения и проблема обнаружилась в том , что  больше времени уйдет на наводящие вопросы с теми, кто много думает, не отвечает на вопросы и  не могут  излагать своих  мыслей, особенно мальчики .

Преодолевать такое изменение хода урока  приходиться  решать  с  одними  и теми же  активистами вот так  происходит  обратная  связь с учащимися. Провела взаимопроверку  учащихся тестовыми  заданиями  А и В части. Можно считать цель урока достигла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Медиа Урока "Многоатомные спирты"

Конспект медиа урока "Многоатомные спирты", 10 класс...

Разработка урока Многоатомные спирты

Познакомить учащихся со строением, физическими и химическими свойствами многоатомных спиртов, значением и применением их в промышленности и в повседневной жизни;uразвитие умений составлять струк...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Многоатомные спирты. Особенности строения многоатомных спиртов.

Урок с использованием модульной технологии....

Урок "Многоатомные спирты"

Технологическая карта урока химии в 10 классе дает возможность провести урок в соответствии с требованиями системно- деятельного подхода  и соответствует требованиям ФГОС....

приложение к уроку "Многоатомные спирты"

"Бортовой журнал" для учеников  для изучения темы "Многоатомные спирты", своеобразный алгоритм действий по достижению цели и задач урока....