День науки.
презентация к уроку по химии по теме

Тихомирова Зинаида Андреевна

Презентация  к интегрированному занятию по химии "День науки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_den_nauki.ppt85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День науки Встреча со школами Плоскошского сельского образовательного округа, посвященная проведению недели химии и биологии

Слайд 2

Презентация МОУ Плоскошская СОШ «Ученые – биологи» Руководитель: Тихомирова З.А. Выполнил: Смирнов Владимир обучающийся 11 класса

Слайд 3

Линней Карл (1707 – 1778 гг.) Родился в Швеции в семье деревенского пастора. Результатом научной экспедиции был первый труд Линнея по ботанике «Флора Лапландии». Однако славу великого ученого Линнею завоевал небольшой труд «Система природы». Получил степень доктора медицины в Гарткали (Голландия). Опубликовал важные труды «Система природы» (в зоологии) и «Виды растений» (в ботанике).В 1762 г. Линней был принят в члены Академии Наук в Париже.

Слайд 4

Ламарк Жан Батист Пьер Антуан (1744 – 1829 гг.) Выдающийся французский ученый Ламарк получил известность как создатель теории эволюции. Свою идею высказал в книге «Система беспозвоночных» (1815 г.) Стал членом Академии Наук, издал труд о флоре Франции в трех томах. Работал Ламарк также в области физики, химии и, в особенности, метеорологии. В 1793 – 1809 гг. он создал свою теорию развития животного царства, которую в 1809 г. описал в книге «Философия зоологии»

Слайд 5

Мичурин Иван Владимирович ( 1855 – 1953 гг.) Родился в д. Долгое Рязанской губернии. На берегу реки лесной (Воронеж) Мичурин приобрел участок земли, на котором начал длительные опыты. Добился замечательных результатов – на небольшом участке земли он вырастил свыше 300 сортов яблонь, груш, вишен, черешен, слив, абрикосов, винограда и пр. Это имело огромное хозяйственное значение, так как позволило продвинуть культурное садоводство на северные территории России. Мичурин был принят в Академию Наук и Академию сельскохозяйственных наук. В честь ученого г. Козлов переименован в Мичуринск.

Слайд 6

Вавилов Николай Иванович ( 1887 – 1943 гг.) Вавилов родился 26 ноября 1887 г. в Москве. В 1906 г. Вавилов поступил в Московский сельскохозяйственный институт. В 1910 г. прошел длительную агрономическую практику на Полтавской опытной станции. В работах Вавилова прослежена изменчивость признаков у семейства злаковых. В 1923 г. был избран директором Государственного института опытной агрономии, в том же году Академия наук избрала его членом-корреспондентом.

Слайд 7

Иван Михайлович Сеченов Окончил Московский университет, был направлен на работу в физиологические лаборатории за границу. Первое самостоятельное его исследование было посвящено влиянию алкоголя на организм. Здесь начались его блестящие исследования функций мозга. Знаменитая книга Сеченова «Рефлексы головного мозга», вышедшая в 1863 г. , произвела революцию в физиологии.

Слайд 8

Иван Петрович Павлов Продолжатель идей И.М.Сеченова, внес неоценимый вклад в важнейшие разделы физиологии. Закончил Петербургский университет (естественное отделение). Здесь он начал работать по химии у Д.И.Менделеева, затем увлекся физиологией, отдав ей все свои силы, всю страсть. Двадцать пять лет Павлов плодотворно занимался изучением кровообращения и пищеварения. Главная цель – выяснение нервной регуляции работы органов, логическим завершением чего было изучение И.П.Павловым функций коры большого мозга.

Слайд 9

Илья Ильич Мечников В 14 лет поступил в Одесский университет. В 18 лет напечатал первую научную работу, а в 22 года получил ученую степень магистра зоологии и звание доцента в Харьковском университете. Через год он защитил докторскую диссертацию. Развивая теорию иммунитета, Мечников не раз рисковал собственной жизнью. Он проверял действие микробов возвратного тифа. В 1886 г. в Одессе Мечников создал первую в России бактериологическую станцию. Мировое признание научных заслуг Мечникова и особенно теории иммунитета выразилось в присуждении ему в 1908 г. Нобелевской премии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День науки и искусства, посвященный дню рождения М. В. Ломоносова: интеллектуальная игра "Эрудит" 6, 7 и 8 классах

Интеллектуальная игра, во время которой ученики становятся студентами университета и отвечают на вопрсы экзаменаторов - жюри. Используется исторический материал о М.И.Ломоносове в виде сценки из его д...

День науки.

Мероприятие, подготовленное к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. Викторина: "Узнай героя". Здесь представлены текст викторины и презентация....

День науки.

Мероприятие, подготовленное к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. Викторина: "Узнай героя". Здесь представлены текст викторины и презентация....

методическая разработка "День науки"

Материал разработан для проведения в детской эколого-краеведческой экспедиции "Шерна". Массовое мероприятие на 100 учащихся....

День Науки

Знанение исторических фактов, воспитание патриотизма успешно реализуется при проведении внеклассных мероприятий по физике. Одним из был проведение Дня Науки....

День Науки

Знанение исторических фактов, воспитание патриотизма успешно реализуется при проведении внеклассных мероприятий по физике. Одним из был проведение Дня Науки....

Задание для учащихся 7х классов("День Науки")

Тестовые задания для контроля качества знаний и смекалки....