Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по химии.9 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)
    календарно-тематическое планирование по химии (9 класс) по теме

    Полищук Надежда Юрьевна

    Календарно-тематическое планирование по химии для 9 класса к учебнику  Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г. (68 ч. 2 часа в неделю)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 9_klass_2013-2014.docx56.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по химии.9 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)

    Четверть (полугодие, триместр)

    Раздел

    Всего часов

    Контрольные работы (общее количество часов)

    Практическая часть (общее количество часов)

    Диктант

    Контрольные работы

    Контрольный тест

    Лаборатор

    ные работы

    Практические работы

    1 четверть

     1. Электролитическая диссоциация

    2. Кислород и сера

    10

    9

    1

    1

    3

    1

    1

    2 четверть

    3. Азот и фосфор

    4. Углерод и кремний

    10

    4

    2

    1

    2

    1

    3 четверть

    4. Углерод и кремний

    5. Общие свойства металлов

    6. Первоначальные представления об органических веществах

    7. Углеводороды

    4

    14

    2

    2

    1

    1

    1

    2

    1

    2

    4 четверть

    7. Углеводород

    8. Спирты

    9. Карбоновые кислоты. Жиры

    10. Углеводы

    11. Белки. Полимеры

    2

    2

    2

    1

    6

    1

    1

    Всего:

     

    68

    4

    12

    7

    Календарно-тематический план

    п/п

    Дата

    Наименование разделов и тем

    Тип урока

    Основные

    вопросы.

    Химический

    Эксперимент. Наглядные пособия, оборудование

    Программное обеспечение.

    Интернет-ресурсы

    Домашнее

    задание

    Тема 1. Электролитическая диссоциация (10 ч)

    1

    Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах

    Урок изучения нового материала

    Электролит. Неэлектролит. Электролитическая диссоциация, гидратация. Кристаллогидраты. Кристаллическая вода

    Демонстрации Испытание растворов веществ на электрическую проводимость. Движение ионов в электрическом поле.

    Диск «Водные ресурсы», «Химия общая и неорганическая»

     презентация «Электролиты. ЭД»

    §1, упр. 5,6, с. 13

    2

    Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.

    Урок изучения нового материала

    Кислоты, щелочи и соли с точки зрения ТЭД. Ступенчатая диссоциация кислот. Ион гидроксония

    Таблица растворимости веществ

    Диски «Кислоты и основания», «Соли».

    Презентация «Электролиты. ЭД»

    § 2, табл.1, с.11, упр. 7,8, с. 13

    3

    Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации.

    Урок изучения нового материала

    Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты.

    Таблица растворимости веществ

    Презентация «Электролиты. ЭД»

    § 3, задача 2, с.13.

    4

    Реакции ионного обмена и условия их протекания.

    Урок изучения нового материала

    Реакции ионного обмена: полные и сокращенные ионные уравнения. Обратимые и необратимые химические реакции

    Лабораторный опыт №1. Реакции обмена между растворами электролитов. Таблица растворимости веществ

    §4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 1-2, с. 22

    5

    Урок - практикум  по составлению реакций ионного обмена.

    Урок закрепления пройденного

    Отработка алгоритма составления полных и сокращенных уравнений ионных реакций

    Таблица растворимости веществ

    §§3,4, таблица 3, с.14-15, таблица 4, с.17, упр. 3-4, с. 22.

    6

    Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление.

    Урок изучения нового материала

    ОВР. Окислитель и восстановитель. Окисление и восстановление

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Диск «Химия общая и неорганическая» (ОВР)

    §5, упр.6, 7,8, с.22

    7

    Урок-практикум: Окислительно-восстановительные реакции.

    Урок закрепления пройденного

    Расстановка коэффициентов методом электронного баланса в ОВР

    Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    § 5, упр. 8, задачи по карточ-

    -кам

    8

    Гидролиз солей.

    Урок изучения нового материала

    Гидролиз солей. Гидролиз по катиону и аниону. Гидролиз с разложением соединения

    Таблица растворимости веществ

    Диск  «Соли», презентация «Гидролиз солей»

    §6, упр.9,10☼

    Задача 1,с.22

    Подгот. к П.Р. №1 с.24

    9

    Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».

    Урок закрепления пройденного

    Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».

    Практическая работа №1. Таблица растворимости веществ

    Пов.

    § § 1-5, с.24, правила ТБ

    10

    Контрольная работа №1 по теме: «Электролитическая диссоциация».

    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    Таблица растворимости веществ

    Задача 2,с.22

    Тема 2. Кислород и сера (9 ч)

    11

    Анализ результатов к/р №1. 

    Положение кислорода и серы в ПСХЭ, строение их атомов. Озон — аллотропная модификация кислорода.

    Урок изучения нового материала

    Аллотропия. Аллотропная модификация.

    Озон – как простое соединение

    Демонстрации: Аллотропия кислорода.  Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Диск  «Химия общая и неорганическая» (кислород).

    Презентация «Простые вещества - неметаллы»

    §§ 7,8, упр.1,2, с.31

    12

    Сера. Аллотропия серы. Физические и химические свойства серы. Применение

    Урок изучения нового материала

    Аллотропные модификации (ромбическая, моноклинная). Флотация.

    Демонстрации: Аллотропия серы. Знакомство с образцами природных сульфидов, сульфатов. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Диск «Химия общая и неорганическая» (сера).

    Презентация «Сера»

    §9,10, упр.5,6, с.31, задача 1

    13

    Сероводород. Сульфиды

    Урок изучения нового материала

    Сульфиды, гидросульфиды. Сероводород.

    Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и  сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43)

    §11, упр.1,2, с.34

    14

    Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли

    Урок изучения нового материала

    Сернистый газ. Сульфиды и гидросульфиды

    Лабораторный опыт № 2. Распознавание сульфид- и  сульфит- ионов в растворе. (л/о №5, с.43).

    Презентация «Кислотные дожди».

    § 12, упр.3-5, с.34, задача2

    15

    Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли

    Урок изучения нового материала

    Сульфаты. Гидросульфаты

    Демонстрации. Знакомство с образцами природных сульфатов. Лабораторный опыт №3. Распознавание сульфат - ионов в растворе. (л/о №6, с.43).

    Презентация «Серная кислота».

    § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2

    16

    Окислительные свойства концентрированной серной кислоты.

    Урок изучения нового материала

    Серный ангидрид. Олеум. Взаимодействие конц. серной кислоты с металлами

    Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    § 13, таблица 10, с.36, упр.1-2, с.38, задача 2

    пов.

     § 9-13, правила ТБ

    17

    Практическая работа №2. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера».

    Урок закрепления пройденного

    Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера».

    Практическая работа №2. Таблица растворимости веществ.

    задача 2

    18

    Понятие о скорости химических реакций. Катализаторы.

    Урок изучения нового материала

    Скорость химической реакции. Катализатор. Ингибитор. Химическое равновесие

    Презентация «Скорость химических реакций»

    § 14, упр.4-5, с.42

    19

    Вычисления по химическим уравнениям реакций массы, количества вещества или объема

    по известной массе, количеству вещества или объему одного из вступивших или получающихся в реакции веществ.

    Тестирование.

    Урок закрепления пройденного

    Решение расчетных задач

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Задачи 1-3, пов.

     § 9-14.

    Тесты КИМ для 9 класса

    Тема 3. Азот и фосфор (10 ч)

    20

    Положение азота и фосфора в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Азот. Свойства, применение.

    Урок изучения нового материала

    Нитриды. Фосфиды

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Диск  «Химия общая и неорганическая», презентация «Азот»

    § 15 - 16, упр.2-5, с.52

    21

    Аммиак. Физические и химические свойства. Получение, применение

    Урок изучения нового материала

    Ион аммония, донорно-акцепторный механизм

    Демонстрации. Получение аммиака и его растворение в воде.

    Презентация «Аммиак».

    § 17, таблица 13, с.49, упр.6-8, с.52

    22

    Соли аммония.

    Урок изучения нового материала

    Соли аммония. Двойные соли

    Лабораторный опыт №4. Взаимодействие солей аммония со щелочами.

    § 18,

    таблица 14, с. 51,  упр.12-13, с.52

    23

    Практическая работа №3. Получение аммиака и изучение его свойств.

    Урок закрепления пройденного

    Получение аммиака и изучение его свойств

    Практическая работа №3.

    Пов. § 17, правила ТБ

    24

    Оксид азота (II) и оксид азота (IV).

    Азотная кислота, строение молекулы и получение.

    Урок изучения нового материала

    Химизм получения азотной кислоты

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Диск  «Кислоты и основания»,

    § 19, таблица 15, с.55, упр.1,3,4, с.59

    25

    Окислительные свойства азотной кислоты

    Урок изучения нового материала

    Окислительные свойства азотной кислоты. Взаимодействие с металлами

    Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Презентация «Окислительные свойства азотной кислоты».

    § 19, таблица 15, с.55, упр.6,7,9☼,  с.59

    26

    Соли азотной кислоты

    Урок изучения нового материала

    Нитраты и особенности их разложения при нагревании

    Демонстрации. Ознакомление с образцами природных нитратов

    Диск  «Кислоты и основания», презентация «Нитраты»

    § 20, упр. 2, 8, 9, (с.59)

    27

    Фосфор. Аллотропия фосфора. Свойства фосфора.

    Урок изучения нового материала

    Белый, красный и черный фосфор

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Диск «Химия общая и неорганическая»

    Презентация «Фосфор»

    § 21, таблица 16 упр.2,4, с.70

    28

    Оксид фосфора (V). Ортофосфорная кислота и ее соли. Минеральные удобрения

    Урок изучения нового материала

    Фосфорный ангидрид. Ортофосфорная кислота. Гидрофосфат-ион, дигидрофосфат-ион. Простые и сложные минеральные удобрения

    Демонстрации. Ознакомление с образцами природных фосфатов. Лабораторный опыт №5. Ознакомление с азотными и фосфорными удобрениями.

    презентация «Минеральные удобрения»

    § 22, 23,  таблицы 17, 20, упр.5-6, 9, с.70

    29

    Практическая работа №4. Определение минеральных удобрений

    Урок закрепления пройденного

    Определение минеральных удобрений

    Практическая работа №4.

    Таблица: «Минеральные удобрения», инструктивная карта «Распознавание минеральных удобрений».

    Пов. § 22, задачи 3,4, с.70

    правила ТБ

    Тема 4. Углерод и кремний (8 ч)

    30

    Положение углерода и кремния в периодической системе химических элементов, строение их атомов. Аллотропные модификации углерода.

    Урок изучения нового материала

    Аллотропия углерода. Алмаз, графит, карбин, фуллерены

    Демонстрации. Кристаллические решетки алмаза и графита. Ознакомление с различными видами топлива. Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Диск «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний).

    § 24, упр. 2,5, с.90

    31

    Химические свойства углерода. Адсорбция

    Урок изучения нового материала

    Адсорбция. Десорбция. Активированный уголь

    Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Диск  «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний).

    § 25, таблица 23, упр. 8, с.90

    32

    Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм.

    Урок изучения нового материала

    Газогенератор. Генераторный газ.

    Газификация топлива

    § 26, № 14-17, с90, задача1 с.91

    33

    Углекислый газ. Угольная кислота и ее соли

    Урок изучения нового материала

    Карбонаты. Гидрокарбонаты

    Демонстрации. Знакомство с образцами природных карбонатов. Лабораторные опыты № 6,7. Ознакомление со свойствами и взаимопревра

    щениями карбонатов и гидрокарбона

    тов. Качественные реакции на карбонат- ионы.

    Диски  «Вещества и их превращения» «Кислоты и основания» (Угольная кислота) «Химия общая и неорганическая» (Элементы IV группы. Углерод и кремний)

    § 27 -29, № 18, 19,20, 21*,с.90-91

    задач2-3,с.91

    34

    Практическая работа №5. Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

    Урок закрепления пройденного

    Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов.

    Практическая работа №5. Таблица растворимости веществ.

    Презентация «Получение углекислого газа».

    Пов. § § 27 -29, правила ТБ

    35

    Кремний и его соединения.

    Урок изучения нового материала

    Оксид кремния IV.Кремниевая кислота,ее химические свойства и ее соли.

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    § 30 – 32, № 5,9 с.101, задача 1

    36

    Силикатная промышленность.Стекло.Цемент

    Урок изучения нового материала

    Кварц, карборунд, силициды, силикаты. Силикатная промышленность, керамика, стекло, цемент

    Демонстрации. Знакомство с образцами природных силикатов. Ознакомление с видами стекла. Лабораторный опыт №7. Качественные реакции на  силикат-ионы.

    Презентации «Стекло», «Цемент», «Кремний и его соединения».

    § 33

    37

    Контрольная работа №2 по темам: «Кислород и сера. Азот и фосфор. Углерод и кремний».

    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева

    Задача 5,с.91

    Тема 5. Общие свойства металлов (14 ч)

    38

    Положение металлов в ПСХЭ Д. И. Менделеева. Металлическая связь. Физические свойства металлов.

    Урок изучения нового материала

    Металлическая связь. Металлическая кристаллическая решетка

    Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Раздаточный материал. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Презентация «Металлы».

     Диск «Вещества и их превращения»

    § 34-36, упр. 1-4, 8, 9 задача 1-2 (с. 112)

    39

    Химические свойства металлов.  Ряд напряжений металлов.

    Урок изучения нового материала

    Электрохимический ряд напряжения металлов (ряд стандартных электродных потенциалов металлов)

    Электрохимический ряд напряжения металлов.

    § 37, упр. 11-12, задача 4 (с. 112)

    40

    Щелочные металлы. Нахождение в природе. Физические и химические свойства. Применение

    Урок изучения нового материала

    Соли щелочных металлов. Аномальные свойства щелочных металлов

    Демонстрации. Знакомство с образцами важнейших солей натрия, калия. Взаимодействие щелочных, металлов с водой.

    Диск «Химия общая и неорганическая»

    § 39, упр. 1-5, 7, 8 задачи 2-3 (с. 119)

    41

    Щелочноземельные металлы. Нахождение в природе. Кальций и его соединения

    Урок изучения нового материала

    Соединения кальция, особенности химических свойств

    Демонстрации. Знакомство с образцами природных соединений кальция. Взаимодействие щелочноземельных металлов с водой.

    Презентация «Металлы».  Диск «Химия общая и неорганическая»

    § 40-41 (до с. 123), упр. 1-12, задачи 1-2 (с. 125)

    42

    Жесткость воды и способы ее устранения.

    Урок изучения нового материала

    Жесткость воды. Понятие о титровании

    Презентация «Жесткость воды и способы ее устранения».

    .

    § 41, упр. 13-14, задачи 3-4 (с. 125)

    43

    Алюминий. Нахождение в природе. Свойства алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида алюми-

    ния.

    Урок изучения нового материала

    Понятие «амфотерность» на примере соединений алюминия

    Демонстрации. Взаимодейст-

    вие алюминия с водой. Демонстрации. Знакомство с соединениями алюминия. Лабораторный опыт №8. Получение гидроксида алюминия и взаимодействие его с кислотами и щелочами.

    Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Алюминий»

    § 42, упр. 1-11, задачи 1, 2, 3 (с. 131)

    44

    Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов».

    Урок закрепления пройденного

    Решение экспериментальных задач по теме «Элементы IA— ША-групп периодической таблицы химических элементов».

    Практическая работа №6. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов. Таблица растворимости веществ.

    С.131

    45

    Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.

    Урок изучения нового материала

    Железо в свете представлений об ОВР.

    Демонстрации. Знакомство с рудами железа. Сжигание железа в кислороде и хлоре.

    Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Железо»

    § 43, упр. 1-3, задачи 1, 4 (с. 136)

    46

    Оксиды, гидроксиды и соли железа (П) и железа (Ш).

    Урок изучения нового материала

    Химические свойства основных соединений железа в разных степенях окисления. Понятие о коррозии

    Лабораторные опыты №9,10. Получение гидроксидов железа (П) и железа (Ш) и взаимодействие их с кислотами и щелочами.

    § 44, упр. 6-11, задача 3 (с. 136)

    47

    Понятие о металлургии. Способы получения металлов. Проблемы безотходных производств в металлургии и охрана окружающей среды.

    Урок изучения нового материала

    Металлургия, чугун, сталь, легированные сплавы

    Диск «Химия общая и неорганическая», презентация «Металлургия»

    § 35, 45-47 упр. 1-3, 5-6, 11, 14 задачи 3, 4, 6 (с. 147)

    48

     Сплавы.

    Урок изучения нового материала

    Сплавы, интерметалличес

    -кие соединения

    Раздаточный материал.

    § 38, повто-

    рить 45-47, упр. 13-15, задачи 2-3 (с. 112)

    49

    Практическая работа №7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».

    Урок закрепления пройденного

    Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения».

    Практическая работа №7. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Электрохимический ряд напряжения металлов.

    С.136

    50

    Обобщение и повторение материала темы: «Общие свойства металлов».

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Пов. материал § § 39 -44

    51

    Контрольная работа №3 по теме: «Общие свойства металлов».

    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    Задача 4, с.136

    ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

    Тема 6. Первоначальные представления об органических веществах (2 ч)

    52

    Анализ результатов к/р №3.

    Первоначальные сведения о строении органических веществ. Основные положения теории строения органических соединений А. М. Бутлерова.

    Урок изучения нового материала

    Органические вещества. Химическое строение. Структурные формулы

    Диск «Органическая химия», презентация «Теория строения органических соединений».

    § 48 – 49, № 1-4, с.163

    53

    Изомерия. Упрощенная классификация органических соединений.

    Урок изучения нового материала

    Изомерия. Изомеры. Функциональные группы

    Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    § 50

    Тема 7. Углеводороды (4 ч)

    54

    Предельные углеводороды. Метан, этан. Физические и химические свойства. Применение.

    Урок изучения нового материала

    Углеводороды. Алканы. Гомология. Гомологи. Гомологическая разность

    Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board

    Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ»,

    § 51,

    № 6,8, с.163

    55

    Непредельные углеводороды. Этилен. Физические и химические свойства. Применение.

    Урок изучения нового материала

    Непредельные углеводороды (алкены). Международная номенклатура алкенов. Полимеризация

    Демонстрации. Модели молекул органических соединений. Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения. Качественные реакции на этилен.

    Лабораторный опыт №13. Этилен, его получение, свойства.

    Диск «Органическая химия», Диск «Углерод и его соединения. УВ»

    § 52, № 9-10, задача 2 с. 163

    56

    Ацетилен. Диеновые углеводороды. Понятие о циклических углеводородах.

    Урок изучения нового материала

    Ацетиленовые углеводороды (алкины). Тройная связь. Диеновые углеводороды (алкадиены). Циклоалканы

    Лабораторный опыт №12. Ацетилен, его получение, свойства.

    Диск  «Углерод и его соединения. УВ»

     § 52, упр. 11-13, задача 3 с. 163

    57

    Природные источники углеводородов. Природный газ. Нефть. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

    Решение расчетных задач. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.

    Урок изучения нового материала

    Бензин. Керосин. Мазут. Нефтехимическая промышленность

    Демонстрации. Образцы нефти и продуктов их переработки.

    Презентации: «Природные источники УВ», «Нефть».

    § 54, упр. 14-16, задачи по карточкам

    Тема 8. Спирты (2 ч)

    58

    Одноатомные спирты. Метанол. Этанол. Физиологическое действие спиртов на организм. Применение.

    Урок изучения нового материала

    Одноатомные предельные спирты. Радикал. Функциональная группа. Гидроксильная группа

    Демонстрации Количественный опыт выделения водорода из этилового спирта. Растворение этилового спирта в воде.

    Диск «Производные УВ», Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни». Презентация: «Спирт – друг или враг?»

    § 55, решение задач на примеси по карточкам

    59

    Многоатомные спирты. Этиленгликоль. Глицерин. Применение.

    Урок изучения нового материала

    Многоатомные спирты. Качественная реакция

    Демонстрации Растворение глицерина в воде. Качественные реакции на многоатомные спирты.

    § 55

    Тема 9. Карбоновые кислоты. Жиры (2 ч)

    60

    Муравьиная и уксусная кислоты. Применение.

    Высшие карбоновые кислоты, стеариновая кислота.

    Урок изучения нового материала

    Карбоновые кислоты. Карбоксильная группа.

    Сложные эфиры. Мыла

    Демонстрации Получение и свойства уксусной кислоты.

    Диск «Производные УВ»

    § 56, упр. 4-5, задачи 2, 4 (с. 173)

    61

    Жиры. Роль жиров в процессе обмена веществ в организме.

    Урок изучения нового материала

    Жиры. Калорийность пищи

    Демонстрации. Исследование свойств жиров: растворимость в воде и органических растворителях.

    Диск  «Сложные химические соединения в повседневной жизни»

    § 56, упр. 7, задачи на вычисление практического выхода продукта

    Тема 10. Углеводы (1 ч)

    62

    Глюкоза, сахароза, крахмал и целлюлоза. Нахождение в природе. Биологическая роль

    Урок изучения нового материала

    Углеводы. Гидролиз крахмала

    Демонстрации. Качественные реакции на глюкозу, крахмал

    Диск «Сложные химические соединения в повседневной жизни»

    § 57, упр. 8-10, задача 5 с. 173

    Тема 11. Белки. Полимеры (6 ч)

    63

    Белки — биополимеры. Состав белков. Роль белков в питании. Понятие о ферментах и гормонах.

    Урок изучения нового материала

    Аминокислоты. Незаменимые аминокислоты. Белки. Высокомолекулярные соединения. Гидролиз белков. Ферменты и гормоны

    Демонстрации. Качественные реакции на белок.

    § 58,  упр. 6, 7, задача 1 с. 163

    64

    Полимеры — высокомолекулярные соединения. Полиэтилен. Полипропилен. Поливинилхлорид. Применение.

    Урок изучения нового материала

    Макромолекулы. Полимер. Мономер. Элементарное звено. Степень полимеризации

    Демонстрации. Ознакомление с образцами изделий из полиэтилена, полипропилена, поливинилхлорида.

    § 59, упр. 14-15

    65

    Химия и здоровье. Лекарства.

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Химия и здоровье. Лекарства

    Диск  «Сложные химические соединения в повседневной жизни»

    §60

    66

    Обобщение и повторение материала темы: «Органическая химия».

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Диск «Теоретическая химия, неорганическая химия, органическая химия»

    Пов. § § 49-59

    67

    Контрольная работа №4 по теме: «Органическая химия».

    Урок контроля и оценки знаний учащихся

    68

    Анализ результатов к/р №4. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по химии 9 класс, автор Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

    Данное календарно-тематическое планирование  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по химии, Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (б...

    Календарно-тематическое планирование по химии. 8 класс. Рудзитис Г.Е. (68 ч.)

    Календарно-тематическое планирование по химии для 8 класса к учебнику Рудзитис Г.Е и Фельдман Ф.Г. (68 часов, 2 часа в неделю)...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

    Рабочая программа по курсу Химия 9 класс Рудзитис Г.Е. (базавый уровень)

    Рабочая программа по "Химия" 9 класс составлена на основе примерной программы основного общего образования по химии, а так же программы курса химии 8 - 9 кла...

    Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян

    Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...