Уровневая дифференциация
материал по химии (8 класс) по теме
Проверка знаний учеников. Предлложены 3 уровня, расположенных по степени сложности, в каждом из которых по 4 задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровневая дифференциация.
Тема «Простые вещества».
Минимальный уровень
- Какие вещества называют простыми? Приведите примеры. Какие две группы простых веществ вы знаете?
- Перечислите физические свойства металлов и неметаллов.
- По формулам определите вид химической связи в молекулах простых веществ: N2, Fe, O2, Mg.
- Рассчитайте объем (н.у.), массу и число молекул, соответствующие 1,5 моль кислорода.
Общий уровень
- Выпишите из перечня формулы простых веществ: Al, Si, NH3, CuO, N2, SO2, O3, CH4, P, Zn,C, SO3, HNO3, Cu. Разделите их на две группы, назовите эти группы.
- Сравните свойства простых веществ алюминия и кислорода.
- Определите вид химической связи в следующих веществах: азоте, железе, кислороде, магнии.
- Рассчитайте количество вещества, массу и объем (н.у.) озона, которые содержат 9.1023 молекул этого вещества.
Продвинутый уровень
- Дан список веществ: озон, оксид алюминия, азот, сернистый газ, белый фосфор, аммиак, водород, медь, кислород, оксид магния, серебро, железо. Составьте формулы только простых веществ. Затем разделите их на две группы и назовите эти группы веществ.
- Сравните свойства простых веществ металлов и неметаллов.
- Какие виды химических связей имеют место в простых веществах? Приведите примеры.
- Определите массу навески железа, которая содержит такое же число атомов, как и навеска углерода массой 6г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневая дифференциация на уроках математики
Актуальность использования технологии уровневой дифференциации в образовательном процессе, положительные и отрицательные аспекты. ...
Технология уровневой дифференциации
В статье описывается опыт применения технологии уровневой дифференциации как средства обучения детей в одном классе с разными способносями ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/25/picture-52498-1503638741.jpg)
Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.
Из опыта работы по технологии уровневой дифференциации.Такой подход к обучению предложила детям в 7-ом «Б» классе. С 7-ого класса (второе полугодие) они начали сдавать зачеты по теории и отдель...
Практико–значимый проект «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в условиях малокомплектной школы».
Практико-значимый проект....
Технология уровневая дифференциация. Карточки- помощники для самостоятельной работы с учебником с учётом способностей учащихся. Тема: " Строение и значение систем внутренних органов рыб"
Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/06/picture-65261.jpg)
Групповая работа как средство уровневой дифференциации на уроках алгебры
В работе показано с какими трудностями я столкнулась, организуя групповую работу на уроках алгебры. Попыталась дать рекомендации по ниболее удобному формированию групп....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99261.jpg)
Использование технологии уровневой дифференциации обучения на уроках русского языка
Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и пс...