«Проектирование уроков химии с ИКТ-поддержкой с целью достижения требований ФГОС»
методическая разработка по химии (8 класс) по теме

Абрамкина Людмила Михайловна

Проведение мастер-класса на II Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей», публикация в сборнике

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование уроков химии с ИКТ-поддержкой с целью достижения требований ФГОС Абрамкина Л.М., ГБОУ гимназия № 1522

Слайд 2

Планируемые результаты

Слайд 3

Цели использования информационных технологий 1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества. 2 . Реализация социального заказа и ФГОС, обусловленного информатизацией современного общества. 3 . Мотивация учебно-воспитательного процесса .

Слайд 4

Практическая работа « Приготовление раствора с заданной массовой долей растворенного вещества»

Слайд 5

Задание Приготовьте не менее 250 мл раствора поваренной соли с массовой долей 2 % (или 4,6,8 %) С помощью ареометра определите плотность раствора Занесите значения групп в таблицу Постройте график зависимости плотности раствора от массовой доли растворенного вещества Определите примерную плотность раствора с массовой долей 5 %

Слайд 6

ВЗВЕШИВАНИЕ

Слайд 7

РАСТВОРЕНИЕ

Слайд 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ

Слайд 9

РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ

Слайд 10

Построим самостоятельно, используя инструкцию, график зависимости плотности раствора от массовой доли растворенного вещества

Слайд 11

Заполняем таблицу

Слайд 12

Строим график

Слайд 13

Определяем значение плотности соответствующее массовой доле растворенного вещества 5%

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! lucienta@mail.ru Абрамкина Людмила Михайловна


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы проектирования урока химии в соответствии с требованиями ФГОС

В статье представлена технологическая карта анализа урока по химии в 10 классе по теме "Аминокислоты", в соответствии с требованиями ФГОС. В анализе урока дана характеристика деятельности ученика и уч...

Методическая разработка урока химии для 9 класса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.Тема:"Предельные углеводороды"(мультимедийное сопровождение)

Методическая разработка урока химии для 9 класса "Предельные углеводороды" разработана в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Разработка содержит план-конспект  урока-структуру и х...

"Технологическая карта как форма проектирования урока химии в соответствии с требованиями ФГОС"

Выступлениие на Городском семинаре «Особенности работы учителя химии в условиях перехода на ФГОС ООО» для учителей химии ЦАО...

"Проектирование урока химии в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС"

Выступление на Городском семинаре «Особенности работы учителя химии в условиях перехода на ФГОС ООО» для учителей химии ЮЗАО и ТиНАО...

Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики, как условие достижений требований ФГОС

статья посвящена приемам   познавательной активности на уроках математики...

Экспериментальные творческие и ситуационные задания , контекстные, с практическим содержание задачи - средство достижения требований ФГОС при обучении химии.

Контекстными называют задания, которые представляют для учащихся определённый интерес, а также вопросы, на которые нужно ответить, поняв текст.   При выполнении контекстных заданий учащиеся ...

Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения требований ФГОС при обучении химии.

Современные требования к выпускнику школы предполагают переход к новой образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС...