Вазы быстрого реагирования.
план-конспект урока по химии (6 класс) по теме

Эти необычные подставки для цветов из весьма оригинальных материалов.

И вот что ещё интересно: на изготовление каждой вазы тратится совсем не много времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vazy_bystrogo_reagirovaniya.docx10.59 КБ

Предварительный просмотр:

   Вазы  быстрого реагирования.

 Основной этих кашпо служат пустые консервные банки и прищепки. Также для работы будут нужны акриловые краски, атласные ленточки, клей ПВА.

Диаметр кашпо зависит от размера основы – консервной банки. Острые края, образовавшиеся после её вскрытия консервным ножом, заправляют внутрь плоскогубцами. Затем внешнюю сторону банки покрывают акриловой краской.

На банке закрепляют деревянные или пластиковые прищепки. Их размер не особенно важен – для работы годятся и короткие, и длинные, и даже их комбинация. Завершающий штрих – атласная лента, зафиксированная на кашпо клеем ПВА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

исследованиеСВЯЗЬ СТИЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ С ТЕМПЕРАМЕНТОМ И АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ

СВЯЗЬ  СТИЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ С ТЕМПЕРАМЕНТОМ И АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ...

«Самовольные уходы: мотивы, причины, способы реагирования»

«Самовольные уходы: мотивы, причины, способы реагирования»...

ЮШКОВА К.В.СВЯЗЬ СТИЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ С ТЕМПЕРАМЕНТОМ И АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ.

ЮШКОВА К.В.СВЯЗЬ  СТИЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ С ТЕМПЕРАМЕНТОМ И АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ....

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"...

Статья об авторской технологии быстрого реагирования «СВЕТ ДАЛЕКИХ ОГНЕЙ»

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования новых технологий в учебном пространстве. Автор знакомит читателей с авторской технологией быстрого реагирования с демонстрацией р...

Статья на тему: «Реализация авторской «Технологии быстрого реагирования» в урочной и во внеурочной деятельности учителя и учащихся в изобразительном и декоративно-прикладном творчестве».

Моя технология "Быстрого реагирования" возникла и апробировалась на протяжении многих лет на школьной площадке. Большой опыт работы и постоянное общение со школьниками позволило мне обобщить...