рабочая программа по химии 11 класс
рабочая программа по химии (11 класс) на тему

Сундукова Земфира Рамилевна

химия 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_programma_11.odt30.17 КБ
Файл moy_kalendarno_-_tematicheskiy_plan.odt22.73 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа с. Зубочистка Вторая»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________

Протокол № _____ от

«___»__________ 2013 г.

                 

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МБОУ «СОШ с. Зубочистка Вторая»

________Мухамеджанова Г. З.

«___»__________ 2013 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ с. Зубочистка Вторая»

__________ Аблязова З. М.

Приказ №___«__»___ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии

11 класс, 70 часов

УМК: Г.Е.Рудзитис и Ф.Г.Фельдман.

(базовый уровень)

                                                                        

                                                                              Составитель:                                

                                                                   Сундукова Земфира Рамилевна                

                                   учитель химии и биологии                        

с. Зубочистка Вторая — 2013 г.

Пояснительная записка

к рабочей программе по химии 11 класс

 За основу рабочей программы взята программа курса химии для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Просвещение» в 2009 году (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Рудзитис Г.Е. Ф.Г Фельдман Химия: Основы общей химии: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.- 12-е изд., - М.: Просвещение, 2009.-159с., Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 70 часов, из расчета - 2 учебных часа в неделю.

В рабочей программе отражены обязательный минимум содержания основных общеобразовательных программ, требования к уровню подготовки учащихся, заданные федеральным компонентом Государственного стандарта образования.

 Содержание курса химии  11 класса  ставит своей задачей интеграцию знаний по неорганической и органической химии. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, общих подходов к классификации веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними. Вопросы строения атома и вещества, закономерностей протекания химических реакций, свойств веществ даются в неразрывном единстве органической и неорганической химии. Курс завершается разделом "Бытовая химическая грамотность", где рассмотрено значение этой науки в повседневной жизни человека, проблемы экологии. Ведущая роль в раскрытии содержания курса химии 11 класса принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе химических элементов как наиболее общим научным основам химии. В данном курсе систематизируются, обобщаются и углубляются знания о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессах и производствах.

Для реализации программы применяются словесные, наглядные, практические методы, а также используются новые информационные технологии. Приоритетными являются методы проблемного изложения материала, поисковой беседы, самостоятельной работы с учебником, дополнительной литературой, установление причинно-следственных связей между изучаемыми объектами.

Построение курса позволяет использовать в обучении логические операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

        • освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

        • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

        • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения хи¬мических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

        • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

        • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи курса:

         - Воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему  здоровью и окружающей среде.

         - Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, таких как: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа; определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, проводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающем мире.

         - Подготовка творчески мыслящих, умеющих без опаски обращаться с веществами и знающих их практическое значение, экологически грамотных выпускников. В процессе овладения химическими знаниями и умениями учащиеся должны осознать очевидный факт: химия не более опасна, чем любая другая наука, - опасно ее непонимание или пренебрежение законами, что ведет к созданию экологически неполноценных технологий и производств; опасно сознательное использование достижений химической науки и химической промышленности во вред человеку.

         - Подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями и потребностями общества.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

знать / понимать:

  • важнейшие химические понятия: химическая связь, электроотрицательность, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
  • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
  • основные теории химии: строения органических соединений;
  • важнейшие вещества и материалы: уксусная кислота; метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.

уметь:

  • называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
  • определять: валентность и степень окисления химических элементов в органических соединениях, тип химической связи в органических соединениях, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
  • характеризовать: общие химические основных классов органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
  • объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи в органических веществах, зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
  • выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;
  • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;
  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Проверка и оценка знаний и умений учащихся.

 Результаты обучения химии должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов: глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям); осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию); полнота (соответствие объему программы и информации учебника). При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).

 Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило и т.п. или ученик не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.).

 Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнения реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона). Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении ими химического эксперимента.

Оценка теоретических знаний

Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий;материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий;материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Отметка «1»: отсутствие ответа.

Оценка экспериментальных умений.

Оценка ставится на основании наблюдения за учащимся и письменного отчета за работу.

Отметка «5»: работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы; эксперимент проведен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием; проявлены организационно-трудовые умения (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы).

Отметка «4»: работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.

Отметка «1»: работа не выполнена, у учащегося отсутствуют экспериментальные умения.

Оценка умений решать экспериментальные задачи

Отметка «5»: план решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования; дано полное объяснение и сделаны выводы.

Отметка «4»: план решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах.

Отметка «3»: план решения составлен правильно; правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.

Отметка «1»: задача не решена.

Оценка умений решать расчетные задачи

Отметка «5»: в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.

Отметка «4»: в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.

Отметка «3»: в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.

Отметка «2»: имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.

Отметка «1»: задача не решена.

Оценка письменных контрольных работ

Отметка «5»: ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка

Отметка «4»: ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибка.

Отметка «3»: работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и две-три несущественные.

Отметка «2»: работа выполнена менее чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

Отметка «1»: работа не выполнена.

 При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима. Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие отметки за четверть, полугодие, год.

Общая характеристика учебного предмета

Ведущая роль в раскрытии содержания курса химии 11 класса принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе химических элементов как наиболее общим научным основам химии. В данном курсе систематизируются, обобщаются и углубляются знания о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессах и производствах.

В данном курсе содержатся важнейшие сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека. Объектами особого внимания являются факты взаимного влияния атомов в молекуле и вопросы, касающиеся механизмов химических реакций.

В основу программы положен принцип развивающего обучения. Программа опирается на материал, изученный в 8–9 классах, поэтому некоторые темы курса рассматриваются повторно, но уже на более высоком теоретическом уровне. Такой подход позволяет углублять и развивать понятие о веществе и химическом процессе, закреплять пройденный материал в активной памяти учащихся, а также сохранять преемственность в процессе обучения.

Программа обеспечивает сознательное усвоение учащимися важнейших химических законов, теорий и понятий; формирует представление о роли химии в развитии разнообразных отраслей производства; знакомит с веществами, окружающими человека. При этом основное внимание уделяется сущности химических реакций и методам их осуществления, а также способам защиты окружающей среды.

Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента. Предусматриваются все виды школьного химического эксперимента — демонстрации, лабораторные опыты и практические работы. Рабочая программа по химии реализуется через формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций за счёт использования технологий коллективного обучения, опорных конспектов, дидактических материалов, и применения технологии графического представления информации при структурировании знаний. В целом курс позволяет развить представления учащихся о познаваемости мира, единстве живой и неживой природы, сформировать знания о важнейших аспектах современной естественнонаучной картины мира, умения, востребованные в повседневной жизни и позволяющие ориентироваться в окружающем мире, воспитать человека, осознающего себя частью природы

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, из расчета – 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных – 4 часа, практических работ – 6 часов, лабораторных опытов – 3 часа

Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела по программе

Количество часов

В том числе:

Рабочая программа

По Н. Н. Гара

Практические работы

Контрольные работы

Лабораторные опыты

1

Важнейшие химические понятия и законы.

3

3

2

Периодический закон и ПСХЭ Д.И. Менделеева на основе учения о строении атома

6

4

3

Строение вещества

8

8

1

1

4

Химические реакции

17

13

1

1

1

5

Металлы

14

13

1

1

6

Неметаллы

11

8

1

1

1

7

Генетическая связь органических и неорганических веществ.

9

12

3

8

Резерв

2

9

9

Всего:

70

70

6

4

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

70 ч/год (2 ч/нед.; 2 ч – резервное время)

Теоретические основы химии.

Тема 1. Важнейшие химические понятия и законы (3 ч)

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества

Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях

Закон постоянства состава веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Тема 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе учения о строении атомов (6 ч)

Строение электронных оболочек атомов химических элементов. Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов

Положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов

Валентность. Валентные возможности и размеры атомов химических элементов. Решение расчетных задач.

Тема 3. Строение вещества (8 ч)

Виды и механизмы образования химической связи

Характеристики химической связи

Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ

Типы кристаллических решеток и свойства веществ

Причины многообразия веществ. Решение расчетных задач

Дисперсные системы

Практическая работа №1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией

Контрольная работа № 1 по темам 1—3

Тема 4. Химические реакции (17 ч)

Сущность и классификация химических реакций

Окислительно-восстановительные реакции

Скорость химических реакций. Закон действующих масс. Катализ и катализаторы

Практическая работа № 2. Влияние различных факторов на скорость химической реакции.

Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье

Решение задач и упражнений

Производство серной кислоты контактным способом

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов.

Демонстрации. Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.

Лабораторные опыты.   Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов.

Реакции ионного обмена

Гидролиз органических и неорганических соединений

Обобщение и повторение изученного материала. Решение расчетных задач

Итоговая контрольная работа № 2 по теме «Теоретические основы химии»

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 5. Металлы (14 ч)

Общая характеристика металлов

Химические свойства металлов

Общие способы получения металлов

Электролиз растворов и расплавов веществ

Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии

Металлы главных подгрупп (А-групп) периодической системы химических элементов

Металлы побочных подгрупп (Б-групп) периодической системы химических элементов

Оксиды и гидроксиды металлов

Сплавы металлов. Решение расчетных задач

Обобщение и повторение изученного материала

Демонстрации. Ознакомление с образцами металлов и их соединений. Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой. Взаимодействие меди с кислородом и серой. Электролиз раствора хлорида меди (II). Опыты по коррозии металлов и защите от нее.

Лабораторные опыты. Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. Знакомство с образцами металлов и их рудами (работа с коллекциями).

Расчетные задачи. Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Контрольная работа № 3 по теме

Тема 6. Неметаллы (11 ч)

Химические элементы — неметаллы. Строение и свойства простых веществ — неметаллов

Водородные соединения неметаллов

Оксиды неметаллов

Кислородсодержащие кислоты

Окислительные свойства азотной и серной кислот

Решение качественных и расчетных задач

Демонстрации. Образцы неметаллов. Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде.

Лабораторные опыты. Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями (работа с коллекциями). Распознавание хлоридов, сульфатов, карбонатов.

Практическая работа № 3. Решение практических расчетных задач. Получение, собирание и распознавание газов.

Контрольная работа № 4 по теме

Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум (9 ч)

Генетическая связь неорганических и органических веществ

Генетическая связь неорганических и органических веществ

Решение экспериментальных задач по неорганической химии

Решение экспериментальных задач по органической химии

Решение практических расчетных задач

Бытовая химическая грамотность

Получение, собирание и распознавание газов

Анализ выполнения практикума

Обобщение и повторение изученного материала.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

70 ч/год (2 ч/нед.; 4 ч – резервное время)

№ п/п

Дата

Тема урока

Элементы содержания

Лабораторные опыты

Д/з

план

факт

Тема 1. Важнейшие химические понятия и законы (3 ч)

1

Вводный инструктаж по ТБ.

§1 (стр. 4)

2

Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях.

§2 (стр. 5 - 6)

3

Закон постоянства состава веществ.

§2 (стр. 6 – 7)

Тема 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе учения о строении атомов (6 ч)

4/1

Структура Периодической системы. Периодический закон. Строение электронных оболочек атомов химических элементов.

§3 (стр. 8 - 10)

5/2

Строение электронных оболочек атомов химических элементов больших периодов.

§3 (стр. 8 - 15)

6/3

Положение в ПС водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно получаемых элементов.

§4 (стр.15 - 17)

7/4

Валентность и валентные возможности атомов.

§5 (стр. 17 - 20)

8/5

Изменение свойств соединений химических элементов в периодах и группах.

§5 (стр. 20 - 22)

9/6

Обобщение и систематизация знаний по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе учения о строении атомов»

§3 – 5 (стр. 8 - 22)

Тема 3. Строение вещества (8 ч)

10/1

Основные типы химической связи, механизмы из образования.

§6 (стр. 24 - 26)

11/2

Основные типы химической связи. Металлическая связь. Водородная связь.

§6 (стр. 26 - 28)

12/3

Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ

§7 (стр. 29 - 32)

13/4

Типы кристаллических решеток и свойства веществ

§8 (стр. 32 - 34)

14/5

Причины многообразия веществ

§9 (стр. 34  - 35)

15/6

Дисперсные системы

§10 (стр. 35 - 41)

16/7

Практическая работа № 1 «Приготовление раствора с заданной молярной концентрацией».

Правила ТБ.

Повторить

§1- 10  

17/8

Контрольная работа  № 1 по темам 1—3

Тема 4. Химические реакции (17 ч)

18/1

Классификация химических реакций в органической и неорганической химии

§11 (стр. 43 - 46)

19/2

Классификация химических реакций в органической и неорганической химии.

§11 (стр. 46 - 48)

20/3

Тепловой эффект химической реакции

§11 (стр. 43 – 46)

21/4

Окислительно-восстановительные реакции

§11 (стр. 43 – 46)

22/5

Скорость химических реакций.

Дем. Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.

§12 (стр. 49 - 52)

23/6

Катализ

§12 (стр. 52 - 55)

24/7

Практическая работа №2. Влияние различных факторов на скорость химической реакции.

Правила ТБ

25/8

Химическое равновесие и условия его смещения.

§13 (стр. 56 - 58)

26/9

Решение задач и упражнений по теме

§13 (стр. 56 - 58)

27/10

Производство серной кислоты контактным способом.

§14 (стр. 58 - 62 )

28/11

Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация

§15 (стр.63 - 65)

29/12

Сильные и слабые электролиты. Степень и константа диссоциации

§16 (стр. 66 - 68)

30/13

Реакции ионного обмена.

Лабораторный опыт.

Проведении реакции ионного обмена для характеристики свойств электролитов.

§17 (стр. 68 - 70)

31/14

Гидролиз неорганических веществ.

§18 (стр. 70 - 73)

32/15

Гидролиз органических веществ

§18 (стр. 70 - 73)

33/16

Обобщение и повторение изученного материала. Решение расчетных задач

Подготовка к контрольной работе.

34/17

Контрольная работа № 2 по теме «Теоретические основы химии»

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 5. Металлы (14 ч)

35/1

Общая характеристика металлов

Дем. Ознакомление с образцами металлов и их соединений.

Стр. 77 - 79

36/2

Общие способы получения металлов.

§19 (стр. 79 - 80)

37/3

Электролиз растворов и расплавов. Применение электролиза

Дем. Электролиз раствора хлорида меди.

§19 (стр. – 81 - 84)

38/4

Коррозия металлов и способы ее предупреждения.

Дем. Опыты по коррозии металлов и защите от нее.

§20 (стр. 84 - 88)

39/5

Обзор металлических элементов ΙА - группы.

§21 (стр. 89 - 97)

40/6

Обзор металлических элементов ΙΙА - группы.

41/7

Обзор металлических элементов ΙΙΙА - группы.

42/8

Общий обзор металлических элементов Б - групп. Медь, цинк. Титан, хром

§22 – 26 (стр. 98 - 108)

43/9

Общий обзор металлических элементов Б - групп. Железо, никель, платина

Лабораторный опыт.

Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей.

§22 (стр. 98 - 99)

§27 (стр. 108 - 111)

44/10

Практическая работа № 3 «Решение экспериментальных задач по неорганической химии

45/11

Сплавы металлов.  Решение расчетных задач

§28 (стр. 111 - 114)

46/12

Оксиды и гидроксиды металлов

§29 (стр. 115 - 117)

47/13

Обобщение и повторение изученного материала

Подготовка к контрольной работе.

48/14

Контрольная работа № 3по теме «Металлы»

Тема 6. Неметаллы (11 ч)

49/1

Химические элементы — неметаллы. Строение и свойства простых веществ — неметаллов

Дем. Образцы неметаллов

§30 (стр. 119 - 123)

50/2

Неметаллы ΙV А - группы

§30 (стр. 119 – 127)

51/3

Неметаллы VА - группы

52/4

Неметаллы VΙ А - группы

53/5

Неметаллы VΙΙ А - группы

54/6

Оксиды неметаллов

Дем. Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот.

§31 (стр. 128 - 129)

55/7

Кислородосодержащие кислоты

§31 (стр. 130 - 132)

56/8

Окислительные свойства азотной и серной кислот

§31 (стр. 132 - 135)

57/9

Водородные соединения неметаллов

§32 (стр. 135 - 137)

58/10

Решение качественных и расчетных задач

Подготовка к контрольной работе

59/11

Контрольная работа № 4 по теме

Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум (9 ч)

60/1

Генетическая связь неорганических и органических веществ.

§33 (стр. 139 - 140 )

61/2

Решение экспериментальных задач по неорганической химии

упражнения

62/3

Практическая работа № 4 «Решение экспериментальных задач по органической химии»

Решение задач

63/4

Практическая работа № 5  «Решение практических расчетных задач»

64/5

Практическая работа № 6 « Получение, собирание и распознавание газов»

65/6

Анализ выполнения практикума

66/7

Бытовая химическая грамотность

§34 (стр. 141 - 142)

67/8

Бытовая химическая грамотность

§34 (стр. 142 - 143)

68/9

Урок - обобщения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии 11класс (3часа) УМК Новошинский И.И.

Рабочая программа содержит: планирование на 3 часа, пояснительную записку, содержание материала, требования к знаниям и умениям....

рабочая программа по химии для 10-11класса к учебникам Н.С.Новошинской

в данном файле представлена рабочая программа к учебнику по химии Н.С. Новошинской...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по химии 11класс ( профильный уровень) ( УМК Кузнецовой Н.Е.)

Рабочая программа составлена на основании «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и соответству...

Рабочие программы по химии 11класс

Рабочая программа базового уровня для учащихся 11 класса по учебнику Рудзитис Г.Е.Рабочая программа содержит приложение: контрольные и практические работы, лабораторные опыты....

Рабочая программа по химии 11класс Рудзитис Г.Е.

Программа по химии 11класс автор Рудзитис Г.Е.Требования, одержание, КТП...

Рабочая программа по химии для 10-11 классов, составленная на основе авторской программы М.Н.Афанасьева, Москва "Просвещение" 2017г к учебникам " Химия.10 класс" и ""Химия. 11класс" Г.Е Рудзитиса ФГ Фельдмана, Москва "Просвещение"

Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана «Химия. 10 класс» и «Химия 11 класс».  Рабочая ...