Технологичнская карта для учащихся
методическая разработка по химии (8 класс) на тему
Данная карта является алгоритмом действия во время проведения практической работы №1 в 8 классе "Правила техники безопасности в кабинете химии.Приёмы обращения с лабораторным оборудованием"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
« Правила техники безопасности. Приемы обращения с лабораторным оборудованием.»
Ответы на вопросы за время урока Предлагает ставить себе по 1 баллу за каждый правильный ответ. Приложение №1
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Повторение | ||||||||||||||||||
Презентация | ||||||||||||||||||
Таблицв |
. Ход работы: Изучите правила по технике безопасности при работе в кабинете химии. Карточки-инструкции: Приложение №2 Ход работы : а) начертить таблицу №1 ( чертить вниз по ходу выполнения каждого этапа работы), б) записать название этапа работы,
Таблица №1 для заполнения на уроке
Этап работы | рисунок | название | для чего применяется |
11). Устройство лабораторного штатива |
|
|
|
2) Приемы работы со спиртовкой |
|
|
|
3). Строение пламени. |
|
|
|
4) Знакомство с лабораторной посудой. |
1)Ознакомьтесь с устройством и правилами пользования лабораторным штативом. б) записать название этапа работы,
в ) зарисовать, г) подписать названия, д) ознакомьтесь с правилами пользования лабораторного штатива ( учебник стр. 176).е)объяснить наблюдения пользуясь риложением №2 учебником стр 175-176 при ответе на вопросы по варианта в колонке №3 , презентации ж) записать для чего применяется в Таблице №1
Таблица-алгоритм работы №2 ( не заполнять)
№1Название опыта | № 2 Рисунки ( Приложение№3) Наблюдения | №3 Объяснение наблюдений | №4Выводы |
1. Устройство лабораторного штатива | Зарисуй штатив и укреплённые на нём лапку, кольца, муфты. Подпиши их названия. | 1.Почему подставка штатива изготавливается массивной В-1 2. Для чего нужны муфты? В_1- 3. Как правильно закрепить пробирку в лапке? В-2 4. Способы проведения нагревания с использованием штатива (на открытом пламени в чашке для выпаривания и с помощью сетки ) В-2 |
Для чего служит штатив? |
2. Приемы работы со спиртовкой | Зарисуй спиртовку и подпиши названия ее составных частей. | 1. Для чего нужен резервуар?В-1 2. Для чего служит фитиль и металлическая трубка с диском? В-1 3. Как можно зажечь спиртовку?В-2 4. Как можно погасить пламя спиртовки? В-2 | Правила техники безопасности при работе со спиртовкой. |
3. Строение пламени. | Зарисуй строение пламени и отметь его составные части. | 1. Какая часть пламени 2. Как с помощью лучинки доказать, где находится самая горячая часть пламени?В-2 | Как нужно использовать пламя для быстрейшего нагревания вещества? |
4. Знакомство с лабораторной посудой. | Зарисуй образцы лабораторной посуды (пробирку, химический стакан, воронку, колбу, чашку для выпаривания). | 1. Какие правила нужно соблюдать при перемешивании вещества в пробирке, колбе, стакане? В-1 2. Как изготавливается бумажный фильтр? В-1 3. Какие правила должны соблюдаться при выпаривании вещества? В-2 4.Как проверить прибор на герметичность? В-2 | Для чего нужны пробирка, колбы, химические стаканы, фильтры, воронки? |
2) Ознакомьтесь с приемами работы и устройством спиртовки: б) записать название этапа работы ,в) зарисовать, г) подписать названия, д) объяснить наблюдения пользуясь приложением №2 учебником стр 176-177 при ответе на вопросы по варианта в колонке №3 , презентации е) записать для чего применяется в Таблице №1
3)Изучение строения пламени. б) записать название этапа работы в) зарисовать, г) подписать названия, д) объяснить наблюдения пользуясь приложением №2 учебником стр 177 ответе на вопросы по варианта в колонке №3 , презентации е) изготовить фильтр, познакомиться с приёмами фильтрования ( стр 178), ж) познакомиться с приёмами выпаривания и приборами для сборки газов (стр 179) з) записать для чего применяется в Таблице №1
4. Изучите основные виды лабораторной посуды и зарисуйте их в виде таблицы: б) записать название этапа работы в) зарисовать, г) подписать названия, д) объяснить наблюдения пользуясь приложением №2 учебником стр 177 при ответе на вопросы по варианта в колонке №3 , презентации е) записать для чего применяется в Таблице №1
5.Сделайте общий вывод работы
6.Оцените свою работу
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Повторение | ||||||||||||||||||
Презентация | ||||||||||||||||||
Таблицв |
Если вы набрали мало баллов, поработайте над собой, будьте более активны.
– Изученный материал, мне пригодятся…
– На занятии я…
– Было не сложно…
– Были сложности…
– Своими знаниями я поделюсь…
- В дальнейшем я учту…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-47910-1637832720.jpg)
Урок- игра " Знатоки карт" для учащихся 6 классов
Конспект урока- игры, как закрепляющий и обобщающий урок....
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-100443-1517320108.jpg)
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-131880-1360145555.jpg)
Технологическая карта для учащихся "Гидролиз солей"
Технологическая карта "Гидролиз солей" является сопровождением урока в 11 классе. Использование технологических карт позволяет совершенствовать общеучебные умения и навыки учащихся....
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...
Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося
Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/13/picture-1304074-1610486500.jpg)
Технологическая карта урока развития речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» для учащихся 4 класса
Тема урока: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок»Цель урока: формировать навыки составления текста по сюжетным рисункам и плану последовательного анализа описания картины.Задач...