«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
методическая разработка по теме

 

Процедура проведения

Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже оценки учащегося. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.

Обработка результатов:

Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности                          учащегося (для 12-16 лет)»

Бланк карты

Дорогой друг!

  Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1-самая низкая оценка, 5-самая высокая)

1

Освоил теоретический материал по разделам и темам программы(могу ответить на вопросы педагога)

1

2

3

4

5

2

Знаю специальные термины, используемые на занятиях

1

2

3

4

5

3

Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности

1

2

3

4

5

4

Умею выполнить практические задания (упражнения, задачи и т.д.) которые дает педагог

1

2

3

4

5

5

Научился самостоятельно выполнять творческие задания

1

2

3

4

5

6

Умею воплощать свои творческие замыслы

1

2

3

4

5

7

Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях

1

2

3

4

5

8

Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач

1

2

3

4

5

9

Научился получать информацию из различных источников

1

2

3

4

5

10

Мои достижения в результате знаний

1

2

3

4

5

Структура вопросов:

  1. Пункты 1,2,9 – опыт освоения теоретической информации
  2. Пункты 3,4 – опыт практической деятельности
  3. Пункты 5,6 – опыт творчества
  4. Пункты 7,8 – опыт коммуникации

Процедура проведения

Данную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже оценки учащегося. Оценка производится как педагогом, так и экспертом по пятибалльной шкале. Отличие состоит в использовании разных знаков (плюс, галочка и т.д.) при фиксации оценки.

Обработка результатов:

Самооценка учащегося и оценки педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. Роль исследовательской деятельности учащихся в формировании экологической компетентности учащихся при изучении химии.

Статья посвящена актуальной проблеме современного общества - экологической безопасности.Исходя из этого целью школьного экологического образования и воспитания являются:формирование высокой культуры п...

ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

В статье рассказывается, что же стоит за термином "ИКТ-компетентность", который начинает активно использоваться в отечественной педагогике и в официальных документах министерства образования и науки, ...

Мастер - класс «Ситуативные задачи как средство оценки ключевых компетентностей учащихся».

Разработка включает презентацию и ход мастер-класса с заданиями для работы в группах....

Памятка для самооценки и оценки практической работы учащихся

Данная памятка составлена в соответствии требованиями ФГОС по переводу оценки в отметку....

Взаимодействие со СМИ как способ проявления и развития социальной активности педагогов и учащихся в оценке и решении экологических проблем

На сегодняшний день одна из принципиальных задач, стоящих передпедагогическим сообществом, заключается в содействии гражданскомустановлению подрастающих поколений, формированию у них социальнонеобходи...

Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося

Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...