Критерии оценки деятельности учителя
материал по химии на тему

Агзямова Нурсиня Васильевна

Критерии оценки деятельности учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriteriy_otsenki_2015_agzyamova.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Критерии  оценки деятельности   _Агзямова Нурсиня Васильевна. МБОУ «Кутлу-Букашская СОШ» на сентябрь месяц 2015 г.

                                                                                              ФИО учителя

п/п

Наименование

критерия

Единица

измерения

Диапазон

значений

Весовой

коэффициент

Расчет показателя

Итоговый балл

(оценка

Комиссии)

Результаты

 1.

Результативность деятельности  учителя

1.1.

Успеваемость обучающихся по предмету

%

95 - 100

0-3

балла

100% -3 балла;

99% - 98% - 2 балла;

98% - 95 % - 1 балла;

менее 95% - 0 баллов

3

100%

1.2.

Качество  знаний обучающихся по предмету

%

40 - 100

 

0 - 5

баллов

 (А/В)*100% * K, где А -  число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой;  В -  общая численность обучающихся по предметам; К – коэффициент группы сложности предметов.

Для учителей русского языка  и литературы, татарского языка и литературы, математики,  иностранного языка,  физики, химии  устанав-ливается коэффициент  (К) = 1 (1 – я группа сложности); для учителей истории, обществознания,  биологии, географии , начальных классов  уста-навливается коэффициент  (К) = 0,7 (2- я группа сложности); для учителей физического воспитания, технологии, музыки, изобразительного искусства,  ОБЖ) устанавливается  коэффициент  (К) = 0,5 (3-я группа сложности) 

4

50/63*100*1=79,3%,

1.3.

Положительная динамика успеваемости обучающихся

%

0-1

0-1

Увеличение  доли обучающихся, закончивших учебный период с положительными оценками: от 3 % и выше - 1 балл;    

1

Качество: 2014-67,8% ;2015-79,3%.                            

1.4.

Подготовка  обучающихся - призеров  и дипломантов предметных олимпиад,   конференций, конкурсов  по предмету

единиц

0-4

4

федеральный уровень – 2 балла,  региональный уровень – 1,5 балла,

муниципальный уровень – 0,5 балла.

2

Победители  олимпиады «Молодежное движение» Хуснуллина А.,Галиуллина Н.,

Олимпиады КФУ-участники: Хуснуллина А.,Гаянова А., Мухаметшина А.

Муниципальный этап олимпиады II  III результат.

Конференция «Нефть Татарстана» для учащихся 10 класса

1.5.

Организация внеклассной работы по предмету

единиц

0–3

3

При наличии 2-х и более мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности – 1 б.;

Подготовка обучающихся 9-х, 11-х классов к итоговой аттестации- 2 б.;

 при отсутствии мероприятий – 0 баллов

 

 3

Подготовка учащихся 9-х,11-х классов к итоговой аттестации Проведение КВН по химии среди учащихся 9 классов по теме: «Металлы»

Участие в акции «Против СПИДа»

Неделя КВН по теме «Глобальные экологические проблемы» 8 класс

1.6.

Обеспечение  безопасности жизнедеятельности детей в учебно-воспитательном процессе

единиц

0-1

1

Отсутствие случаев травматизма, несчастных случаев– 1 балл, наличие указанных случаев - ноль баллов

 

 1

Травматизма не было

1.7.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях

единиц

0-2

4

федеральный уровень – 2 балла, региональный уровень - 2 балла,

муниципальный уровень – 0,5 балла,  

уровень учреждения – 0,5 балла.

 4

21.03.15.Республиканский,конкурс планов «Неделя химии»

Руководитель дипломанта конкурса «Равнение на Победу»(диплом)

Победитель конкурса «Һәтер яктысы» Журнал «Гаилә һәм мәктәп» (диплом).

1.8.

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

       единиц

      0-2

5

федеральный уровень – 2 балла, региональный уровень – 2 балла,

муниципальный уровень – 0,5 балла,  уровень учреждения – 0,5 балла.

Учитывается проведение открытых уроков, мастер-классов, презентаций, творческих отчетов и др.  

 5

 

Участие в выставке межрегиональной конференции учителей татарского языка по теме «Туган телем-иркә гөлем»

Статья в календаре «Гаилә һәм мәктәп» на тему «Химия һәм туган як тарихы» 2015 с.17

 2.

Сложность и качество выполняемых работ  (учебно-методическая активность учителя)

 2.1.

Использование новых педагогических  технологий

  единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

Применение традиционных технологий - 0 баллов; использование интерактивных форм и методов обучения - 1 балл

 

1

Использование элементов Сингапурской технологии обучения (сертификат)

2.2.

Реализация образовательной программы повышенного  уровня (профиль, элективный курс)

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы

 Норма - стабильные образовательные результаты обучающихся по про-фильным предметам в профильных классах -  1 балл

1

Авторская разработка плана элективного курса «Химия запахов».

2.3.

Качество разработки и реализации рабочих программ

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие  рабочей программы  - норма - 0,5 балла; отсутствие или не выполнение – 0 баллов; наличие продуктов  деятельности обучающихся, проявляющих ключевые компетентности проектов, 1рефератов, докладов, участие в конференциях, конкурсах и т.п.) - 1 балл

1

2.4.

 Качество документации и методических разработок по сопровождению высокого уровня учебно-воспитательного процесса  (годовой самоанализ, разработка открытых уроков и мероприятий)

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы

Развернутый самоанализ  деятельности, внешнее позиционирование опыта через открытые мероприятия с приложением разработок (Интернет-педсовет,  СМИ и т.д.) – 1 балл

1

Защита проектной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по теме: «Методика решения задач С-5».

2.5.

Организация самоуправления в классном коллективе

единиц

0-1

 Норма, ниже нормы

Систематически действующий орган классного самоуправления-1 балл;

Отсутствие  – 0 баллов;

2.6.

Результат работы педагога по теме самообразования

единиц

            0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

Педагог не имеет системы работы по теме  - 0 баллов; педагог работает по системе - 0,5 балл; педагог имеет обобщение своего опыта по теме  -0,5 балла

1

Выступление на заседаниях ШМО,КМО. Участие,в референдуме «Родники»

2.7.

Активное участие педагога в методической и экспертной работе, организации ЕГЭ и ГИА

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Участие  педагога в аттестации педагогических кадров  в качестве  эксперта  и организации ЕГЭ и ГИА на районном уровне -  1 балл  

1

Подготовка к ЕГЭ

Высший балл-87

Средний-72,5

Почетная грамота МКУ «Отдел образования исполнительного комитета Рыбно-Слободского муниципального района РТ» 2015

  3.

Соблюдение исполнительской дисциплины

  3.1.

  Ведение классных журналов

единиц

 0-2

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Без замечаний  - 2 балла;   замечания – 0 балла  

2

Замечаний нет

  3.2.

Оформление документации, установленной локальными актами, учреждения  

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

 Своевременная подача отчетов, ведение документации   - 1 балл;   нарушение сроков   – 0 баллов

1

  3.3.

 Трудовая дисциплина.  Соблюдение правил внутришкольного распорядка (дежурство по школе,  в столовой и т.д.)

единиц

 0-3

Норма, ниже нормы, выше нормы

Наличие опозданий  педагога, нарушение правил внутреннего трудового распорядка - 0 баллов;  отсутствие замечаний - 3 балла

2

Замечаний нет

  3.4.

  Организация рабочего места учителя

единиц

 0-1

Норма, ниже нормы, выше нормы

  Соблюдение санитарно-гигиенических требований к  рабочему месту учителя  - 1 балл; наличие замечаний - 0 баллов

1

Соблюдаю

  3.5.

  Профилактика правонарушений

единиц

 0-1

  ниже нормы -0 баллов;

норма-  1 балл    

 

Отсутствие правонарушений - 1 балл;    постановка на учет в КДН - 0 баллов

  4.

Сохранение здоровья обучающихся

  4.1.

 Работа с обучающимися по предупреждению табакокурения, наркомании, алкоголизма и т.д.  

 единиц

  0-1

Ниже - 0 баллов

Норма – 1 балл  

 Ведется без системы -   ниже нормы - 0 баллов;

Ведется систематически- 1 балл

1

Выступление перед учащимися 8-11 классов по предупреждению наркомании, табококурения, алкоголизма.

Участие в акции «Против СПИДа»

  4.2.

 Охват  обучающихся горячим питанием  

%

1-4 классы – 90-100%; 5-11 классы 80% -100%

 Норма, ниже нормы

  Ниже нормы- 0 баллов; норма - 1 балл

  4.3.

 Внедрение здоровье-сберегающих технологий  

 единиц

   0-2

2

Наличие авторской программы здоровья - 1 балл;      активное участие в акциях  -1 балл

1

Авторская программа элективных курсов: «Металлы и здоровье человека».

Участие в экологическом субботнике.

5.

ИКТ - деятельность учителя

 5.1.

Активное  участие в программе «Электронное образование в Республике Татарстан»  

 единиц

  0-3

3

 Ведение электронного журнала - 2 балла; оформление и хранение  всей документации в электронном виде – 1 балл.

2

Введение электронного журнала.

  5.2.

Участие в конкурсе «Использование высоких технологий в УВП»  

 единиц

  0-2

2

 Призовые   места в районном конкурсе – 1 балл; республиканском - 2 балла

  5.3.

 Участие в обновлении школьного сайта  

 единиц

  0-1

1

  Систематическое участие - 1 балла  

  5.4.

Создание личного сайта  

 единиц

   0-1

1

   Создание личного сайта -1 балл

6.

Реализация национально-регионального компонента

  6.1.

 Популяризация   педагогического опыта в СМИ

 единиц

  0-1

1

  Публикация статей в районных изданиях,   в республиканских - 1  балл

7.

 Участие  учителя в общественной социально-значимой деятельности  

 7.1.

Работа с   микрорайоном  

  единиц

  0-1

2

Ежемесячный обход родителей с целью укрепления связи с семьей  - 2 балла    

7.2.

Работа учителя классным руководителем

  единиц

  0-1

1

Работа классным руководителем – 1б.

7.3

Участие в общественной жизни

единиц

   0-2

2

 Председатель профкома (От 0 до 50 чел. работающих – 1 б.; от50 до 70 -2 б.;

Уполномоченный по ОТ – 1б.; ответственный по ОТ-1б; общественный инспектор-1б

7.4

Участие в учительской Спартакиаде  

 единиц

  0-1

1

Призеры  -   1 балл,

участие -0,5

7.5

Участие в подготовке к новому учебному году  

 единиц

  0-1

1

Организация ремонта класса  – 0,5 балл; участие в ремонте помещений учреждения – 0,5 балла

1

итого

40.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"

Данный проект был разработан и реализован  с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т

ПОКАЗАТЕЛИ  И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ О...

Критерии оценки качества учителя

Данные критерии мы используем для определения результативности работы каждого педагога при определении стимумулирующих выплат. Работа комиссии осуществляется через каждые шесть месяцев....

Критерии оценки деятельности СКОУ

.В работе представлены показатели и критерии оценки деятельности специальных коррекционных общеобразовательных учреждений....

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя...

Критерии оценки деятельности учащихся 7 класса на уроке алгебры по теме "Вынесение общего множителя за скобки"

Данные критерии наглядно показывают усвоение обучающимися материала урока....

Критерии оценки деятельности обучающихся (курс внеурочной деятельности)

Критерии оценки деятельности обучающихся на курсе внеурочной деятельности "В мире информатики"....