Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя
материал на тему

Семиболомут Николай Юрьевич

Критерии оценки деятельности тренера-преподавателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_otsenki_deyatelnosti_trenera-prepodavatelya.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей

по должности «тренер-преподаватель»

Наименование

1.

Фамилия имя отчество

2.

Дата рождения

3.

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

4.

Место работы (полное наименование учреждения)

5.

Должность (наименование направления работы)

6.

Стаж педагогической работы

7.

Стаж в данной должности

8.

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

№ п/п

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Ответственные

Количество баллов по каждому показателю

0

2

3

4

5

I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное  использование их в практической деятельности

1.1

Использование  информационно-коммуникативных технологий (ИКТ)

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения

Образовательное учреждение

Не использует

Использование компьютера на уровне пользователя

Владеет ИКТ, использует: интернет

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, работает в локальной сети, а так же активно размещает материал на сайте образовательного учреждения

Владеет ИКТ, использует: интернет, электронные учебники, интерактивные доски, программы, а так же имеет свой сайт с методически богатым содержанием и постоянным

обновлением

1.2

Последовательное изложение собственной методической системы в форме публикаций (методического пособия, методических разработок, методических рекомендаций и т.д.)

Справка, заверенная руководителем, в которой отражены электронные учебники, программы, используемые в работе, методические материалы, расположенные на сайте, частота обновления сайта.

Образовательное учреждение

отсутствуют

Наличие методических разработок, обобщенных на уровне  образовательного учреждения

Наличие методических разработок, обобщенных на муниципальном уровне

Наличие методических разработок, обобщенных на региональном уровне

Наличие методических разработок на всероссийском уровне

1.3

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности

Приказ об участии

Образовательное учреждение

Не участвует

Участие  на уровне образовательного учреждения

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном уровне

Участие на всероссийском уровне

II.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Ответственные

0

2

3

4

5

2.1

Уровень образования

диплом

претендент

-

 -

Средне-специальное образование (профессиональное)

Высшее образование

 (профессиональное)

Высшее образование, обучение в аспирантуре

2.2

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Удостоверения, дипломы, сертификаты

претендент

Курсы повышения квалификации просрочены

Только проблемно-ориентированные семинары

Краткосрочные курсы в сумме, составляющие 72 часа

Краткосрочные курсы в сумме, составляющие 100 и более часов

Длительные курсы (более 144 часов) или обучение на курсах профессиональной переподготовки,  или обучение в аспирантуре

2.3

Наличие обобщенного педагогического опыта

Сертификат - при обобщении на муниципальном,  региональном и всероссийском уровнях.

Выписка из протокола заседания педагогического совета - при обобщении опыта на уровне образовательного учреждения

Образовательное учреждение

Отсутствует

Опыт обобщен на уровне образовательного учреждения

Опыт обобщен на  муниципальном уровне

Опыт обобщен на региональном уровне  

Опыт обобщен на всероссийском уровне

2.4

Наличие авторских программ

Титульный лист авторской программы с пояснительной запиской и рецензией

Образовательное учреждение

Отсутствуют

В стадии утверждения, рецензирования (подтверждается справкой)

Утверждены на  муниципальном уровне и рекомендованы к использованию

Утверждены на  региональном уровне и рекомендованы к использованию

Утверждены на всероссийском уровне и рекомендованы к использованию

2.5

Наличие научно-методических и дидактических публикаций, рекомендаций из опыта работы, применяемых в образовательном процессе:

- публикации в профильных изданиях - 2 балла;

- публикации на сайтах - 1 балл

Страница сайта с выходными данными интернет-публикации, рецензия. Титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором размещена публикация.

Образовательное учреждение

Не более 5 баллов

2.6

Участие в научно-практических конференциях, тренерских и судейских семинарах

Список выступлений, заверенный руководителем, по форме: год,  тема выступления, тема и уровень мероприятия; выписки из протоколов, приказов; программы мероприятий и другие подтверждающие документы

Образовательное учреждение

Отсутствует

Участие на уровне образовательного учреждения

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном уровне

Участие на всероссийском уровне

При наличии 2х и более  выступлений, на муниципальном,  региональном или  всероссийском уровнях  +1 балл (но не более 3)

2.7

Проведение открытых занятий, мастер-классов и т.д.

Список открытых занятий,  заверенный руководителем, по форме: год,  тема занятия, тема и уровень мероприятия; программы мероприятий и другие подтверждающие документы

Образовательное учреждение

Отсутствует

Участие на уровне образовательного учреждения

Участие на муниципальном уровне

Участие на региональном уровне

Участие на всероссийском уровне

При наличии 2х и более  выступлений, на муниципальном,  региональном или всероссийском уровнях  +1 балл (но не более 3)

2.8

Профессиональная активность педагога: участие в оргкомитетах, аттестационных комиссиях, творческих группах; личное участие в показательных выступлениях; судейство соревнований, сопровождение педагогической практики студентов

Приказы, выписки из приказов

Образовательное учреждение

Отсутствует

Участие на уровне образовательного учреждения

Участие на муниципальном уровне

Участие  на региональном уровне

Участие на всероссийском уровне

2.9

Участие педагога в профессиональных конкурсах различной направленности

Грамоты, дипломы или документы, подтверждающие участие и результат

Образовательное учреждение

Не участвует

Участник конкурса на уровне образовательного учреждения

Призер или лауреат  конкурса муниципального уровня

Участник конкурса на региональном уровне

 Участник на всероссийском уровне

2.10

Поощрения педагога в межаттестационный период

Грамоты, благодарности, выписки из приказов

Образовательное учреждение

Не имеет

Имеет поощрения на уровне ОУ

Имеет поощрения муниципального уровня

Имеет поощрения регионального уровня

Имеет поощрения всероссийского уровня

III Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатель динамики их достижений

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Ответственные

0

2

3

4

5

3.1

Результаты работы по выполнению учебных программ (за межаттестационный период)

Справка, заверенная руководителем, в которой отражены результаты

Образовательное учреждение

Уровень выполнения контрольно-переводных нормативов ниже 20 %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов  ниже 50   %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов

60 – 69 %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов

70 – 79 %

Уровень выполнения контрольно – переводных нормативов

80 % и выше

3.2

Выполнение воспитанниками спортивных разрядов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (за межаттестационный период)

Справка, заверенная руководителем, в которой отражены результаты

Образовательное учреждение

отсутствуют

Ниже 30 %

65 – 74 %

75 - 84%

от  85% и выше

3.3

Результативность спортсменов в межаттестационный период

Протоколы, заверенные руководителем учреждения

Образовательное учреждение

Приложение №1 (начисление баллов ведется по одному из пунктов  за выступление одного воспитанника).


Приложение №1

Требования

 к результатам в спортивных соревнованиях в межаттестационный период тренеров – преподавателей по итогам официальных соревнований, включенных в Региональный календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Кемеровской области и Единый календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Минспорттуризма России

Показатели

Первая квалификационная категория

(кол-во баллов)

Высшая квалификационная категория

(кол-во баллов)

1. Зачисление спортсменов

1.1. ССМ (2 чел.)

20

-

1.2. ВСМ (1 чел.)

20

-

1.3. УОР (2 чел.)

20

-

1.4. 1-2 лига (1 чел.)

20

-

1.5. в команды мастеров высшей лиги (1 чел.)

-

30

1.6. в списки спортивных сборных команды РФ:

1.6.1. юношеский

20

-

1.6.2. основной, юниорский, молодежный

-

30

2. Региональные соревнования (чемпионаты, первенства, Кубки области - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

2.1. юноши 1 место

20

-

2.2. юниоры, молодежь 1-2 место

20

-

2.3. взрослые 1-3 место

20

-

3. Межрегиональные соревнования (чемпионаты, первенства СФО, зональные отборочные соревнования - непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

3.1. юноши 1-2 место

25

-

3.2. юниоры, молодежь 2-4 место

25

-

3.3. юниоры, молодежь 1 место

-

35

3.4. взрослые 3-6 место

25

-

3.5. взрослые 1-2 место

-

35

4. Всероссийские соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

4.1. Первенство России, юноши (Спартакиада учащихся)

4-6 место

30

-

1-3 место

-

40

4.2. Первенство России, юниоры, молодежь (Спартакиада молодежи), Кубок России

5-8 место

35

-

1-4 место

-

40

4.3. Чемпионат России

7-12 место

35

-

1-6 место

-

40

5. Международные соревнования (непосредственная подготовка спортсмена не менее двух лет)

5.1. Международные спортивные соревнования, юноши

3-6 место

40

-

1-2 место

-

40

5.2. Международные спортивные соревнования, юниоры, молодежь

4-8 место

40

-

1-3 место

-

40

5.3. Международные спортивные соревнования, взрослые

7-12 место

40

-

1-6 место

-

40

5.4. Первенство  Европы, юноши

4-8 место

40

45

1-3 место

-

-

5.5. Первенство   Европы, юниоры, молодежь, Кубок Европы

7-12 место

40

-

1-6 место

-

45

5.6. Чемпионат Европы

участие

40

-

1-8 место

-

45

5.7. Первенство мира, юноши

участие

40

-

1-6 место

-

45

5.8. Первенство  мира, юниоры, молодежь, Кубок мира

участие

40

-

1-8 место

-

45

5.9. Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионат мира

участие

45

45

Если педагогический работник набирает

От 45 баллов и выше – высшая квалификационная категория

От 35 до 44 – первая квалификационная категория

Ниже 35 баллов – нет оснований для аттестации на квалификационную категорию

При присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям выполнение требований раздела 3 п.3.3 критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей

по должности «тренер-преподаватель» обязательно в соответствии с приказом Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17.09.1993 № 148 «О квалификационных категориях тренеров – преподавателей по спорту и инструкторов – методистов».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...

Критерии оценки деятельности СКОУ

.В работе представлены показатели и критерии оценки деятельности специальных коррекционных общеобразовательных учреждений....

Критерии оценки деятельности учителя

Критерии оценки деятельности учителя...

1.Особенности организации деятельности тренера – преподавателя по футболу. 2.Советы тренера для домашней тренировки юных футболистов.

Основная задача тренера – раскрыть потенциальные возможности спортсмена не только в спорте, но и в учебе, труде и в жизни.(Тренер в переводе – это специалист, помогающий расти живому орган...

Психолого –педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ

Статья рассказывает о психолого –педагогических аспектах деятельности тренера-преподавателя по волейболу, работающего в ДЮСШ. Может быть полезна в системе дополнительного образования детей....