календарно-тематическое планирование по химии 10 класс
календарно-тематическое планирование по химии (10 класс) на тему

Самородова Лидия Алексеевна

Учебник соответствует федеральному перечню: Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. – 14 изд.- М.: Просвещение, 2011.- 192 с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_10_klass.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 10 КЛАСС

№ п/    №

            п/п

1

2

3

4

5/1

6/2

7/3

8/4

9/5

10/6

11/7

12/1

п/п

Дата

Тема  урока, включая лабораторные и практические работы

Элементы содержания

Виды контрольных измерителей

Расчетные задачи

Домашнее

задание

План

Факт

ТЕМА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ - 4 ЧАСА

1/1

Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова.

Демонстрации. Ознакомление с образцами органических веществ и материалов. Модели молекул органических веществ.

Органическая химия. Взаимосвязь неорганических и органических веществ. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулах. Зависимость свойств веществ от химического строения. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональная группа. Гомологический ряд. Гомологи.

Фронтальный опрос

§ 1, 2, упр. 1-8,

 (с. 10)

2/2

Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.

Понятие гомологов и изомеров. Правила написания структурных формул.

Названия веществ по номенклатуре ИЮПАК.

Химический диктант

§ 1, 2

3/3

Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ.

Сигма и пи – связи. Кратность связи. Электроотрицательность. Энергия связи

Направленность ковалентной связи. Гибридизация орбиталей атома углерода.

Фронтальный опрос

§ 3, упр. 1-5,

(с. 13)

4/4

Классификация органических соединений.

Демонстрации. Растворимость органических веществ в воде и неводных растворителях. Плавление, обугливание и горение органических веществ.

Многообразие органических веществ. Принципы классификации веществ.

Вид контроля –

текущий

Форма контроля Тест по теме №1

20 мин.

§ 4-6

ТЕМА 2 ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ (АЛКАНЫ) – 7 ЧАСОВ

5/1

Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия.

Лабораторный опыт 1

Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.

Парафины. Электронное строение. Углеродный скелет. Изомерия. Номенклатура. Реакция изомеризации.

Фронтальный опрос

§ 7 , упр. 13-17

(с. 28), задачи

1-2

6/2

Физические и химические свойства алканов. Реакции замещения.

Физические свойства алканов.

Структурная изомерия. Правила систематической номенклатуры.

Основные химические свойства алканов.

Самостоятельная работа

Работа с КИМами

§ 7, упр. 18-21,

задачи 4-5(с. 28)

7/3

Получение и применение алканов.

Реакция Вюрца. Октановое число.

Вид контроля

текущий

Форма контроля – С.р. «Алканы»

20 мин.   тестирование

§7

8/4

Решение задач на нахождение молекулярной формулы органического соединения по массе (объему) продуктов сгорания.

Алгоритм решения расчетных задач на вывод формулы вещества по данным анализа.

Вид контроля

текущий

Форма контроля – решение задач, работа с КИМами

Нахождение молекулярной формулы газообразного углеводорода по массе (объёму) продуктов сгорания

Задачи по

индивидуальным

 карточкам

9/5

Циклоалканы. Строение молекул, гомологический ряд. Нахождение в природе. Физические и химические свойства.

Циклопропан (состав, свойства).

Фронтальный опрос

Работа с КИМами

§8

10/6

Инструктаж по ТБ.

Практическая работа №1 «Качественное определение углерода и водорода в органических веществах»

Определение экспериментальным путем наличия в молекуле выданного органического вещества атомарных углерода и водорода.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля –ПР

11/7

Контрольная работа №1 по теме «Предельные углеводороды»

Контроль степени усвоения учебного материала темы

Вид контроля

итоговый

Форма -  КР

ТЕМА 3 НЕПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ – 6 ЧАСОВ

12/1

Анализ результатов контрольной работы №1.

Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия.

Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия: углеродной цепи, положения кратной связи, цис, транс – изомерия.

Фронтальный опрос

§ 9

13/2

14/3

15/4

16/5

17/6

13/2

Химические свойства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова.

Правило Марковникова. Реакции: гидрогалогенирование, окисление, полимеризация, гидрирование, гидратация.

Индивидуальная работа по карточкам,

работа с КИМами

§ 9 упр. 1-9,

(с. 43)

14/3

Получение и применение алкенов.

Реакции элиминирования:

дегидрирования, дегидратация, дегидрогалогенирования.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – С.р. «Алкены»

20 мин, тестирование

§ 9

15/4

Инструктаж по ТБ, Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств»

Получение этилена дегидратацией этанола. Горение этанола. Окисление этанола перманганатом калия.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – ПР

16/5

Алкадиены. Строение, свойства, применение. Природный каучук.

Демонстрации.

Разложение каучука при нагревании и испытание продуктов разложения.

Диеновые углеводороды. Сопряженные связи. Изопрен. Свойства натурального и синтетического каучука. Резина. Эбонит.

Фронтальный опрос

§ 10-12 упр. 10-15,

(с. 43)

17/6

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Получение. Применение.

Демонстрации. Получение ацетилена в лаборатории. Реакция ацетилена с раствором перманганата калия и бромной водой. Горение ацетилена.

Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена.

Гомологи и изомеры. Номенклатура.

Реакция Кучерова. Реакции димеризации, тримеризации.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – Тест в формате заданий ЕГЭ «Алкины. Алкадиены»

20 мин.

§ 13, упр. 1,4,

(с. 55-56), задачи

1, 4

ТЕМА 4 АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ (АРЕНЫ) – 4 ЧАСА

18/1

18/1

Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура.

Ароматические углеводороды. Электронное строение молекулы.

Гомологи бензола, изомерия в ряду гомологов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола.

Понятие о ядохимикатах и их использовании в сельском хозяйстве с соблюдением требований охраны природы.

Фронтальный опрос

§ 14-15, упр. 8

(с. 67)

19/2

19/2

Физические и химические свойства бензола.

Демонстрации. Бензол как растворитель. Отношение бензола к Вr2 и KMnO4

Химические свойства бензола: реакции замещения (бромирование, нитрирование), присоединения (водорода, хлора).

Фронтальный опрос

§ 14-15,

упр.11. 12 (с. 67)

20/3

21/4

22/1

23/2

24/3

20/3

Гомологи бензола.  Особенности химических свойств бензола на примере толуола.

Демонстрации.

Окисление толуола

Строение и свойства толуола.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля Тест в формате заданий ЕГЭ «Арены»

20 мин.

§ 14-15,

(с. 67) задача 4

21/4

Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

Генетическая связь между классами углеводородов.

Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов.

Решение задач по карточкам

Работа с КИМами (задание С-3)

ТЕМА 5 ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ – 8 ЧАСОВ

22/1

Природный газ. Попутные нефтяные газы.          РК

Природный газ. Попутные нефтяные газы.

Фронтальный опрос

§ 16, упр. 1-2, задача

 1 (с. 78-79)

23/2

Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки. Перегонка.

Лабораторный опыт 2 Ознакомление с образцами продуктов нефтепереработки

Газ и нефть как топливо. Альтернативные виды топлива. Перегонка нефти, фракции нефти, детонационная стойкость бензина, октановое число.

Фронтальный опрос

Прочитать статью

«Коксохи-мическое

 производ-ство»

§ 17, упр. 11-12,

задача 3 с.78-79

24/3

Крекинг термический и каталитический.

Крекинг и риформинг.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- тест в форме ЕГЭ «Природные источники углеводородов, их переработка» 30 мин.

§ 19

25/4

25/4

Решение задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Алгоритм решения расчетной задачи

Вид контроля

текущий

Форма контроля – решение задач, работа с КИМами

 (задание С-4)

Определение массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного

Задачи по

карточкам

26/5

27/6

28/7

26/5

Генетическая связь между классами углеводородов.

Генетическая связь между классами углеводородов.

Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- работа по индивид. карточкам, работа с КИМами (задание С-3)

Расчёты по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

Задание по

карточкам

27/6

Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические  углеводороды».

Состав, строение, изомерия и номенклатура непредельных и ароматических  углеводородов. Химические свойства и способы получения.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- работа по индивидуальным карточкам, работа с КИМами

Задание по

 карточкам

28/7

Обобщение и систематизация знаний по теме «Непредельные и ароматические углеводороды» углеводороды».

Состав, строение, изомерия и номенклатура непредельных и ароматических углеводородов. Химические свойства и способы получения.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- работа по индивидуальным карточкам, тестирование

Задание по

карточкам

29/8

29/8

Контрольная работа №2 по теме «Непредельные и ароматические углеводороды»

Контроль ЗУН по темам 3-5

Вид контроля

итоговый

Форма контроля - КР

30/1

31/2

ТЕМА 6 СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ – 6 ЧАСОВ

30/1

Анализ результатов контрольной работы №2.

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

Спирты и фенолы. Атомность спиртов. Электронное строение функциональной группы, полярность связи О – Н. Гомологический ряд предельных одноатомных спиртов. Изомерия углеродного скелета и положения функциональной группы.  Спирты первичные, вторичные, третичные.  Номенклатура спиртов.

Фронтальный опрос

§ 20-21

31/2

Водородная связь. Свойства этанола. Физиологическое действие спиртов на организм человека.

Водородная связь между молекулами, влияние ее на физические свойства. Химические свойства: горение, окисление до альдегидов, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Ядовитость спиртов, губительное воздействие на организм человека.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- С.р. «Предельные одноатомные спирты»

15 мин, работа с КИМами

§ 20-21, упр. 1-7

 (с. 88)

32/3

33/4

34/5

35/6

32/3

Получение и применение спиртов. Решение задач по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

РК

Получение спиртов из предельных (через галогенопроизводные)   и непредельных углеводородов. Промышленный синтез метанола.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - решение задач по карточкам

Расчёты по химическим уравнениям при условии, что одно из реагирующих веществ дано в избытке.

§ 20-21 (с. 88), задачи

1, 2

33/4

Генетическая связь предельных одноатомных спиртов с углеводородами.

Решение схем превращений, доказывающих существование генетической связи между спиртами и УВ.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- решение схем превращений по карточкам, работа с КИМами (задание С-3)

§ 36, упр. 1-2, 4, 7,

 8 (с. 98), задачи

1-3

34/5

Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.

Лабораторная работа 3. Растворение глицерина в воде.

Лабораторная работа 4. Реакция глицерина с гидроксидом меди (II)

Этиленгликоль и глицерин как представители многоатомных спиртов. Особенности их химических свойств, практическое использование

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - С.р. «Многоатомные спирты» 15 мин

§ 22, упр. 1-5,

(с. 92), задачи

1-3

35/6

Фенолы. Строение молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.

Фенолы. Строение, отличие по строению от ароматических спиртов. Физические свойства. Химические свойства: взаимодействие с натрием, щелочью, бромом. Взаимное влияние атомов в молекуле. Способы охраны окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - С.р. «Фенолы» 15 мин.

тестирование

§ 23-24, упр. 1-2,  

(с. 98)

36/1

ТЕМА 7 АЛЬДЕГИДЫ, КЕТОНЫ -  3 ЧАСА

36/1

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

Лабораторная работа 5. Получение

этаналя окислением этанола

Альдегиды. Строение альдегидов, функциональная группа, ее электронное строение, особенности двойной связи. Гомологический ряд альдегидов.

Номенклатура.

Фронтальный опрос

§ 25-26

37/2

38/3

39/1

40/2

41/3

37/2

Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение.

Лабораторная работа 6. Окисление метаналя аммиачным раствором оксида серебра (I)

Лабораторная работа 7. Окисление метаналя гидроксидом меди (II)

Демонстарции. Взаимодействие метаналя (этаналя) с аммиачным раствором оксида серебра и оксида меди (I) и гидроксидом меди (II).

Химические свойства: окисление, присоединение водорода.

Получение альдегидов окислением спиртов. Получение уксусного альдегида гидратацией ацетилена и каталитическим окислением этилена.  Применение муравьиного и уксусного альдегидов.

Фронтальный опрос

§ 25-26, упр. 1-3

(с. 105-106)

38/3

Ацетон – представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.  РК

Демонстарции. Растворение в ацетоне различных органических

Строение кетонов. Номенклатура. Особенности реакции окисления. Получение кетонов окислением вторичных спиртов. Ацетон – важнейший представитель кетонов, его практическое использование

Вид контроля -

текущий

Форма контроля - тест в формате ЕГЭ «Альдегиды»

15 мин.

§ 25-26, упр. 4-6

(с. 105-106)

ТЕМА 8 КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ – 7 ЧАСОВ

39/1

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура.

Строение карбоновых кислот. Электронное строение карбоксильной группы, объяснение подвижности водородного атома. Основность кислот. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. Номенклатура.

Фронтальный опрос

§ 27-28, вопр. 5-10,

(с. 117)

40/2

Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение. Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.

Химические свойства: взаимодействие с некоторыми металлами, щелочами, спиртами. Изменение силы кислот под влиянием заместителей в углеводородном радикале. Особенности муравьиной кислоты. Важнейшие представители карбоновых кислот.

Применение кислот в народном хозяйстве.

Фронтальный опрос

§ 27-28, вопр. 11-14,

(с. 117)

41/3

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №3 «Получение и свойства карбоновых кислот»

Лабораторный способ получения уксусной кислоты из ацетата.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – ПР

42/4

43/5

44/6

45/7

46/1

47/2

48/3

42/4

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

Получение кислот окислением альдегидов, спиртов, предельных углеводородов.

Взаимосвязь гомологических рядов.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля- решение схем превращений по карточкам, работа с КИМами (задание С - 4)

Работа с цепочками

 орг. соединений,

Работа с КИМами

задание С - 3

43/5

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №4 «Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ»

Экспериментальное доказательство наличия определенного органического вещества с помощью качественных реакций.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля – ПР

44/6

Обобщение и систематизация знаний по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

Строение, изомерия, химические свойства и способы получения спиртов, фенолов, альдегидов и карбоновых кислот.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля –тест по теме «Карбоновые кислоты»

20 мин

Работа с цепочками

 орг. соединений

45/7

Контрольная работа №3 по темам «Спирты и фенолы», «Альдегиды, кетоны», «Карбоновые кислоты»

Контроль ЗУН по темам 6-8

Вид контроля

итоговый

Форма контроля - КР

ТЕМА 9 СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. ЖИРЫ -  3 ЧАСА

46/1

Анализ результатов контрольной работы №3.

Сложные эфиры: свойства, получение, применение.

Строение сложных эфиров. Обратимость реакции этерификации. Гидролиз сложных эфиров. Практическое использование.

Фронтальный опрос

§ 30 вопр. 1-6,

(с. 129), задача 1

47/2

Жиры, строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.

Лабораторная работа 8. Растворимость жиров. Доказательство их непредельного характера.

Жиры как сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Жиры в природе, их свойства. Превращения жиров  пищи в организме. Гидролиз и гидрирование жиров в технике, продукты переработки жиров.

Фронтальный опрос

§ 31, вопр. 7-12,

(с. 129), задача 3

48/3

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Лабораторная работа 9. Сравнение свойств мыла и СМС. Знакомство с образцами моющих средств.

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Вид контроля -

текущий

Форма контроля -тест в формате ЕГЭ «Сложные эфиры. Жиры»

20 мин.

Записи в тетради

ТЕМА 10 УГЛЕВОДЫ – 7 ЧАСОВ

49/1

50/2

51/3

52/4

53/5

54/6

49/1

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Физические свойства и нахождение в природе. Применение. Фруктоза – изомер глюкозы.

Классификация углеводов.Сахара. Моносахариды. Брожение. Глюкоза. Строение глюкозы. Биологическая роль углеводов. Фотосинтез.

Фронтальный опрос

§ 32 упр. 1-3,

(с. 146)

50/2

Химические свойства глюкозы. Применение.

Лабораторная работа 10. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II)

Лабораторная работа 11. Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра (I)

Химические свойства глюкозы. Основные области применения глюкозы.

Фронтальный опрос

§ 32, упр. 4-5,

(с. 146)

51/3

Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

Лабораторная работа 12 Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция.

Сахароза. Физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников.

Фронтальный опрос

Тестирование

§ 33,

(с. 146), задача 1

52/4

Крахмал – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение.

Лабораторная работа 13 Взаимодействие крахмала с иодом

Крахмал. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: реакция с йодом, гидролиз. Превращения крахмала пищи в организме. Гликоген.

Фронтальный опрос

Тестирование

§ 34, упр. 15-16,

(с. 146-147)

53/5

Целлюлоза – представитель природных полимеров. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

Лабораторная работа 14. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Целлюлоза. Строение макромолекул из звеньев глюкозы. Химические свойства: гидролиз, образование сложных эфиров.  Применение целлюлозы и ее производных.

Фронтальный опрос

Тестирование

§ 35, упр. 16-18,

(с. 146-147)

54/6

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ»

Экспериментальной доказательство наличия определенного органического вещества с помощью качественных реакций.

Вид контроля

текущий

Форма контроля – практическая работа

55/7

56/1

57/2

58/3

55/7

Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы»

Состав, строение и химические свойства глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы.

Компьютерный тест – тренинг по теме «Углеводы»

задача 3

(с. 146-147)

ТЕМА 11 АМИНЫ И АМИНОКИСЛОТЫ – 3 ЧАСА

56/1

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

Окраска ткани анилиновым красителем

Строение аминов. Аминогруппа, ее электронное строение. Амины как органические  основания, взаимодействие с водой и кислотами. Анилин, его строение, причины ослабления основных свойств в сравнении  с аминами предельного ряда. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина), значение в развитии органического синтеза.

Фронтальный опрос

§ 36, упр. 6-9,

(с. 157)

57/2

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.

Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Синтез пептидов, их строение. Биологическое значение

ά-аминокислот.

Фронтальный опрос

§ 37, упр.

12-13,

(с. 157)

58/3

Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

Взаимосвязь гомологических рядов.

Вид контроля

текущий

Форма контроля – тест в формате заданий ЕГЭ

«Амины. Аминокислоты»

15  мин.

(с. 157), задачи

2-3

59/1

60/2

ТЕМА 12 БЕЛКИ – 4 ЧАСА

59/1

Белки – природные полимеры. Состав и строение.

Белки как биополимеры. Основные аминокислоты, образующие белки. Первичная, вторичная и третичная структура.

Фронтальный опрос

§ 38

61/3

62/4

60/2

61/3

Физические и химические свойства. Превращения белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.

Лабораторная работа 15. Цветные реакции на белки (биуретовая и ксантопротеиновая

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: состав, строение.

Свойства белков: гидролиз, денатурация, цветные реакции. Превращения белков пищи в организме.

Успехи в изучении строения и синтезе белков.

Азотсодержащие гетероциклические соединения.

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

§ 38, упр. 1-3,

(с. 162)

§39

62/4

Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

Р К

Лекарства, ферменты, витамины. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов, привыканием к ним.

Вид контроля

текущий

Форма контроля – тест в формате заданий ЕГЭ «Белки»

20  мин.

§ 38, упр. 1-3,

(с. 162)

63/1

64/2

65/3

66/4

ТЕМА 13 ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ – 8 ЧАСОВ

§39

63/5

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Строение молекул. Стереорегулярное и стереонерегулярное строение. Основные методы синтеза полимеров.

Мономер. Структурное звено. Степень полимеризации. Молекулярные и пространственные полимеры. Механическая прочность нейлона, капрона. Применение ВМС

Фронтальный опрос

Определение массовой или объёмной доли выхода продукта от теоретически возможного

§ 42

64/6

Классификация пластмасс. Термопластичные полимеры. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Термореактивность.

Лабораторная работа 16. Изучение свойств термопластичных полимеров.

Лабораторная работа 17. Определение хлора в поливинилхлориде.

Демонстрации. Образцы пластмасс

Общая характеристика пластмасс. Термопластичные и термореактивные пластмассы. Температуры кипения и плавления.

Фронтальный опрос

§ 42, упр. 1-3, 7,

 (с. 176)

65/7

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение. Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.

Лабораторная работа 18. . Изучение свойств синтетических волокон

Демонстрации. Образцы каучуков

Образцы синтетических волокон

Общая характеристика волокон. Каучуки.

Проблемы дальнейшего совершенствования полимерных материалов

Фронтальный опрос

§ 42-44, упр. 1-10,

 (с. 182)

66/8

Инструктаж по ТБ. Практическая работа №6 «Распознавание пластмасс и волокон»

Экспериментальное распознавание пластмасс и волокон в лабораторных условиях

Вид контроля

текущий

Форма контроля – практическая работа

Подгото-виться

к к/р

67/5

68/6

69/7

70/8

67/9

Контрольная работа №4 по темам «Сложные эфиры. Жиры», «Углеводы», «Азотсодержащие органические соединения»

Контроль ЗУН по темам

Вид контроля

итоговый

Форма контроля – контрольная работа

68/10

Анализ результатов контрольной работы №4.

Обобщение материала темы.

Решение расчетных задач на определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Алгоритм решения расчетных задач

Вид контроля

текущий

Форма контроля –

решение задач

Подгото-виться

к к/р

69/11

Итоговая контрольная работа по курсу органической химии.

Контроль ЗУН по курсу органической химии 10 класса

Вид контроля

итоговый

Форма контроля – контрольная работа в форме теста

70/12

Анализ результатов контрольного итогового тестирования. Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...