Профессиональная компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО
материал по химии на тему

Гуркина Марина Эдуардовна

Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессиональная  компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:

С самого начала своей работы в школе моё кредо: «Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся». Стараюсь не отступать от него.

Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:

- Знания в области преподаваемого предмета «Химия»; ориентация в современных исследованиях по химии; владение методиками преподавания предмета «Химия»;

-Предметно-методологическая

- Теоретические знания в области психологии и педагогики об индивидуальных особенностях учеников, умение использовать эти знания в образовательном процессе

Психолого-педагогическая

- Умение проектировать здоровьесберегающую среду; формирование здорового образа жизни -  в области здоровьесберегающих технологий

- Владение технологией использования информационно-коммуникационных технологий в обучении химии. Владение методиками и технологиями медиаобразования

- Информационно-коммуникационные технологии

- Практическое владение приемами общения - Коммуникативная компетентность

Позиция учителя: исследователь, наблюдатель, организатор воспитывающей и развивающей среды. Он уважает право детей быть не похожими на взрослых и друг на друга, право на свою индивидуальность. А значит, профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении  «Химии» и воспитании обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда, в условиях введения ФГОС.

В данной статье представлены специализированные компьютерные инструменты обучения, способствующие успешному  развитию  школьника с нарушениями речи в новых условиях введения ФГОС. Применение...

Инновационные модели деятельности учителя информатики в условиях введения ФГОС нового поколения

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование от...

«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях введения ФГОС».

Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....

Игровые технологии в обучении химии в условиях введения фгос

Современный мир тесно связан с развитием химии. Химия все активнее проникает в нашу  повседневную жизнь. Однако по многолетним наблюдениям можно сделать вывод, что у многих учащихся в школе снижа...

Духовно-нравственное воспитание на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО.

Духовно-нравственное воспитание на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО....