Главные вкладки

    Профессиональная компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО
    материал по химии на тему

    Гуркина Марина Эдуардовна

    Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Профессиональная  компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:

    С самого начала своей работы в школе моё кредо: «Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся». Стараюсь не отступать от него.

    Позиции, которые определяют профессиональную компетентность учителя химии в условиях введения ФГОС ООО:

    - Знания в области преподаваемого предмета «Химия»; ориентация в современных исследованиях по химии; владение методиками преподавания предмета «Химия»;

    -Предметно-методологическая

    - Теоретические знания в области психологии и педагогики об индивидуальных особенностях учеников, умение использовать эти знания в образовательном процессе

    Психолого-педагогическая

    - Умение проектировать здоровьесберегающую среду; формирование здорового образа жизни -  в области здоровьесберегающих технологий

    - Владение технологией использования информационно-коммуникационных технологий в обучении химии. Владение методиками и технологиями медиаобразования

    - Информационно-коммуникационные технологии

    - Практическое владение приемами общения - Коммуникативная компетентность

    Позиция учителя: исследователь, наблюдатель, организатор воспитывающей и развивающей среды. Он уважает право детей быть не похожими на взрослых и друг на друга, право на свою индивидуальность. А значит, профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении  «Химии» и воспитании обучающихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда, в условиях введения ФГОС.

    В данной статье представлены специализированные компьютерные инструменты обучения, способствующие успешному  развитию  школьника с нарушениями речи в новых условиях введения ФГОС. Применение...

    Инновационные модели деятельности учителя информатики в условиях введения ФГОС нового поколения

    Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование от...

    «Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях введения ФГОС».

    Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно–развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....

    Игровые технологии в обучении химии в условиях введения фгос

    Современный мир тесно связан с развитием химии. Химия все активнее проникает в нашу  повседневную жизнь. Однако по многолетним наблюдениям можно сделать вывод, что у многих учащихся в школе снижа...