Тренировочный тест по теме Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ(тривиальная и международная).
тест по химии (11 класс) на тему

Карташова Людмила Александровна

Тренировочный тест по теме Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ(тривиальная и международная). создан по шаблону А.Н. Комаровского и содержит 10 вопросов на соответствие. Перед началом работы появляется предупреждение системы безопасности, т.к. тест содержит макросы. Для начала работы теста нужно поставить указатель на поле Включить это содержимое. После завершения теста поставить указатель на поле Не сохранять

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя 5 . Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная) Межмуниципальный сетевой конкурс "Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии" 2017 Тест выполнила Карташова Людмила Александровна у читель химии МАОУ СОШ № 27 г. Балаково

Слайд 2

Далее Задание ЦЕЛЬ РЕСУРСА Отработка выполнения задания № 5 ЕГЭ по химии в 2017 году; Тест может быть использован для проведения текущего и тематического контроля по данной теме; Пополнение банка электронных тестов для подготовки к ЕГЭ по химии

Слайд 3

Далее Задание ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТА Тест состоит из 10 вопросов с на соответствие. В заданиях несколько правильных ответов. Цифры в ответах могут повторяться. Для ответа введите в поле ответа с помощью клавиатуры цифру правильного ответа. Переход к новому заданию осуществляется по кнопке «Далее». Можно вернуться к предыдущим слайдам по кнопке «Назад» и исправить ответ. В конце теста можно увидеть результат Время выполнения теста 20 минут. Удачи!

Слайд 4

Далее Задание ИСТОЧНИКИ В.Н. Доронькин , А.Г. Бережная Тематический тренинг. Задания базового и повышенного уровня сложности Решу ЕГЭ - 2017

Слайд 5

Далее 1 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! 1. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. А Б В K[Al(OH) 4 ] KAlO 2 NO 2 1 2 3 4 с оль средняя с оль комплексная о ксид кислотный о ксид несолеобразующий

Слайд 6

Далее 2 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! 2. Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. А Б В NH 4 HSO 4 NaHS CrO 3 1 2 3 4 с оль средняя с оль кислая о ксид кислотный оксид амфотерный

Слайд 7

Далее 3 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 3 . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. 1 2 3 4 г идроксид основный г идроксид амфотерный о ксид амфотерный о ксид основный Cu(OH) 2 FeO Fe 2 O 3

Слайд 8

Далее 4 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 щёлочь с оль кислая г идроксид кислотный г идроксид амфотерный 4 . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. Al(OH) 3 C а( OH) 2 Zn ( OH) 2

Слайд 9

Далее 5 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 пероксид о ксид основный о ксид кислотный о ксид амфотерный 5 . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. BaO 2 Fe 2 O 3 H 2 O 2

Слайд 10

Далее 6 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 у гарный газ углекислый газ железная окалина с ернистый газ 6 . Установите соответствие между формулой вещества и его тривиальным названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. CO Fe 3 O 4 SO 2 5 ж елезный колчедан с ерный газ 6

Слайд 11

Далее 7 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 ZnO CrO Na 2 O 2 OF 2 7 . Установите соответствие между классом (группой) неорганических веществ и химической формулой вещества, принадлежащего к этому классу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. о сновные оксиды амфотерные оксиды соли 5 6 NF 3 ( ZnOH ) 2 SO 4

Слайд 12

Далее 8 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 с редние соли к ислые соли о сновные соли д войные соли 8 . Установите соответствие между формулой соли и группой солей, к которой она принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. ( CuOH ) 2 CO 3 CaCl ( ClO ) KAl (SO 4 ) 2 5 6 комплексные соли смешанные соли

Слайд 13

Далее 9 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 к ислая соль с редняя соль основание а мфотерный гидроксид 9 . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. NaOH Ca(HCO 3 ) 2 NH 4 NO 3

Слайд 14

Итоги 10 Задание 1 бал. Заполните все пропуски в тексте! А В Б 1 2 3 4 о сновный оксид кислотный оксид н есолеобразующий оксид пероксид 10 . Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. SiO 2 CO BaO 2

Слайд 15

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КЛАССИФИКАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ» 8 КЛАСС.

Основные цели данного урока- изучить классификацию неорганических соединений, познакомиться с составом основных классов неорганических веществ, научиться выявлять из всего многообразия соединения кажд...

Презентация к уроку химии 11 (профильного) класса по теме "Классификация неорганических веществ"

Дана классификация неорганических веществ. План характеристики сложного вещества....

Лекция подготовка к ЕГЭ (профиль 11 класс) Тема "Классификация неорганических веществ"

Лекция для 11 (профильного) класса. Классификация неорганических веществ. Материал для подготовки к ЕГЭ....

Презентация урока по теме "Классификация неорганических веществ" 11 класс

Интерактивная игра задания ЕГЭ №5 . Подготовка к ЕГЭ....