«Водород - химический элемент и простое веществ, его получение в лаборатории и применение»
план-конспект урока по химии (8 класс) на тему

Развитие универсальных учебных действий обучающихся  на уроке  химии в  восьмом классе при изучении  темы «Водород - химический элемент и простое веществ, его получение в лаборатории и применение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_8_klass.rar38.93 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение

«Нельзя человека научить на всю жизнь,

                                                          его надо научить учиться всю жизнь»

        Проведя исследование теоретических и практических подходов в обучении химии, прослушав курс лекций, поработав на практических занятиях ОП «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественных дисциплин», составила конструкт урока по теме «Водород – химический элемент и простое вещество, его получение в лаборатории и применение» с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей класса (уровня развития обученности, способности работать в группах, умение работать с учебным и материалом, наблюдать, делать выводы и обобщать).

        В конструкте урока применялись методы, приёмы познавательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, которые будут развивать познавательные универсальные действия на уроке.

        Всё выше перечисленное способствовало повышению моей профессиональной компетентности в педагогическом проектировании конструкта урока, изменило моё представление об использовании различных технологий, методов, приёмов в преподавании химии.

        В своей практике я использую развивающие технологии: технологию проектов, технологи. Развивающего обучения.

         В следующем учебном году буду планировать применение технологии развивающего обучения, в центре внимания которых – способ обучения, с необходимостью вызывающий, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей. Процесс нелёгкий и небыстрый. Это объясняется творческим характером педагогической деятельности.