Самостоятельная работа
методическая разработка по химии (10 класс)

Буланкова Алена Сергеевна

Самостоятельная работа 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_10_klass_uv_spirty_ald._k.k.docx43.45 КБ

Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1

  1. Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый)  вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
  3. Запишите цепочку превращений с помощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C, D

                   +Br2                            +NaOH                     + ?                                      + H2                     дегидратация

Этан                    А                      B                     этаналь                        C                        D

ВАРИАНТ 2

  1. При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды  объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду  равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.

  1. Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C

                                    NaOH                      + ?                                       +?                                                               +Сa

1-хлорбутан                       A                     бутаналь                      масляная кислота                 B

                                                                                                                                            +O2

                                                                                                                           C

ВАРИАНТ 1

  1. Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый)  вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
  3. Запишите цепочку превращений с помощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C, D

                   +Br2                            +NaOH                     + ?                                      + H2                     дегидратация

Этан                    А                      B                     этаналь                        C                        D

ВАРИАНТ 1

  1. Плотность паров углеводорода по воздуху равна 2,345, а массовая доля углерода составляет 88,235 %. Определите молекулярную формулу данного углеводорода.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый)  вещества состава С4Н10О и дайте им названия.
  3. Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C, D

                   +Br2                               +NaOH+ ? + H2дегидратация

ЭтанАBэтанальCD

ВАРИАНТ 2

  1. При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды  объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду  равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.

  1. Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C

NaOH+ ?+?                                                  +Сa

1-хлорбутан  Aбутанальмасляная кислотаB

+O2

C

ВАРИАНТ 2

  1. При сгорании органического вещества массой 2,4 г образовались : оксид углерода (IV) объемом 1,68 л и пары воды  объемом 3,36 л. Относительная плотность вещества по водороду  равна 16. Выведите молекулярную формулу вещества.
  2. Составьте формулы трех изомеров(один из которых межклассовый) вещества состава С5Н10О2 и дайте им названия.

  1. Запишите цепочку превращений спомощью формул, осуществите превращения.    Назовите вещества А, B,C

NaOH+ ?+?                                                  +Сa

1-хлорбутан  Aбутанальмасляная кислотаB

+O2

C


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...