Результаты использования образовательных технологий
материал по химии

Результаты образовательной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводные данные о конкретных образовательных технологиях:

Группа

Кол-во

обуч-ся

I  семестр

II  семестр

Динамика 

I  п. 

II п. 

5

4

3

качество

знаний

5

4

3

качество

знаний

Группа № 14

27

27

-

8

19

30% 

-

11

16

40% 

10% 

Группа № 15

26

26

-

8

18

31% 

-

11

15

42% 

11% 

Группа № 21

19

19

1

7

11

42% 

1

8

10

47% 

5% 

Группа № 22

21

21

-

2

19

9% 

-

4

19% 

10% 

Технология 

Цель 

Результативность использования технологии 

Прогнозируемый результат 

Технология уровневой дифференциации

Создание оптимальных условий для выявления интересов и способностей

Отработка образовательных стандартов, предупреждение неуспеваемости

Повышение качества обученности

Проектные методы обучения

Развитие исследовательских умений и системного мышления

Развитие у обучающихся умений в создании социальных проектов

(Интеллектуальная игра.

Социальное проектирование).

Погружение в будущую профессиональную деятельность

Модульное обучение

Приспособление к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки

Индивидуальный темп обучения

Развитие самостоятельности обучающихся

Обучение в сотрудничестве

Организация активности обучающихся, отработка навыков группового анализа проблем и принятия решений

Разработка новых подходов к объяснению темы,

организация активности обучающихся

Развитие взаимоответственности, моделирование содержания учебной деятельности

Кейс-метод

Обучение анализу предложенной практической ситуации и нахождению путей ее решения

Ориентир на формулировку проблемы и поиск вариантов ее решения

Выработка программных действий по преодолению проблемы

Технология коммуникативного обучения

Обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми

Целостное осмысление и обобщение полученной информации

Развитие языковых коммуникативных навыков, чувства взаимоуважения партнеров

Концентрированное обучение

Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса

Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки

Динамика работоспособности обучающихся

Результаты внедрения данных технологий прослеживаются в разработках открытых уроков и мероприятий, во внеурочной деятельности педагога и по результатам мониторинговых исследований.

Дисциплина «Химия» изучается  по программе подготовки специалистов среднего звена в группах на базе 9-ти классов один год на первом курсе (специальность «Технология продукции общественного питания», «Организация обслуживания в общественном питании»). На занятиях проводятся анкетирование и входное тестирование. Это позволяет выяснить не только уровень остаточных школьных знаний, но и понять первоначальные мотивы поступления в колледж, личностное отношение по ряду вопросов. По мониторинговым исследованиям, проводимых в различных временных рамках, выстраиваются диаграммы, которые наглядно подтверждают результативность применяемых современных образовательных технологий (стабильно высокое качество обучения от 50-60% за последние три года) и повышение мотивации обучающихся к изучению химии.

Результаты анкетирования

Таким образом, анализ результатов на конец учебного года наглядно показывает наличие высокой мотивации студентов, возрастающий интерес и осознанное отношение к изучению химии.

Формирование предметных компетенций студентов достигается и через разработку авторских уроков. Преподаватель ежегодно проводит открытые уроки и мероприятия, тем самым демонстрируя опыт апробирования и внедрения современных образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты использования образовательных технологий.

Диаграммы продуктивности образовательного процесса за 4 года с учетом использования образовательных технологий по коррекции звукопроизношения Фомичевой М.Ф. и обучения грамоте Коноваленко В.В., Конова...

Справка о результативности личного вклада учителя русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №2» города Велижа Сергеевой СветланыНиколаевны в повышение качества образования как результате продуктивного использования образовательных технологий на урок

Справкао результативности личного вклада учителя русского языка и литературы МБОУ«Средняя школа №2» города Велижа Сергеевой СветланыНиколаевны в повышение качества образования как результа...