распознавание кислородсодержащих веществ 10 класс
презентация к уроку по химии (10 класс)

Кулигина Ирина Александровна

для самостоятельной работы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поздравляю вас со Светлой пасхальной седмицей!

Слайд 2

Пройдите тесты (обязательно напишите фамилию и класс!) https://onlinetestpad.com/ru/testview/232578-uglevody-variant-2 - тест по крахмалу, простой! 2) https://onlinetestpad.com/ru/testview/253016-stroenie-svojstva-primenenie-uglevodov - ещё проще, по всем углеводам. Домашнего задания не химикам нет! Следующие только для сдающих ЕГЭ (по биологии тоже!) 8-test-po-teme-uglevody – в 10 вопросе –ошибка! Не переживайте! https://onlinetestpad.com/ru/testview/17582-veshhestva-reguliruyushhie-obmen-veshhestv https://onlinetestpad.com/ru/testview/102938-test-po-biologii-i-khimii - для меня это КОСМОС

Слайд 3

Этот урок только для тех, кто думает сдавать экзамен! Остальным сегодня – от химии выдох! Займитесь своим профильным предметом! Или подышите свежим воздухом! Везет, кто живет в своём доме, остальные – на балкон!

Слайд 4

В1 Выбрать вещества с двойственной функцией 1 О Н-С ОН 2 С 17 Н 35 СООН С 17 Н 33 СООН 3 1 и 3

Слайд 5

Вопрос 25 - на распознавание органических веществ. Сегодня обобщаем кислородсодержащие в-ва (качественные реакции !) (картинки кинула в беседу), посмотрите. Дальше два слайда, думаю, сами с усами… Отвечаете, проверяете, в пт зададите вопросы, если будут… д / з – отработать по сборнику Рябова тему 3.8- стр.244(без белков! Пропустите!) к четвергу. В четверг начнем изучать амины… Трудно, но видео урок хороший. Думаю, разберетесь. А там поправим…

Слайд 6

Вещества для распознавания Результат Фенол (-) глицерин (+) Фенол (-) этанол(-) нельзя Муравьиная кислота(+) Голубой р-р метанол (-) уксусная к-та (?) глицерин (+) Глюкоза (+) Глюкоза (+) Фруктоза(+) гидроксид меди ( II )(без нагревания!) на многоатомные спирты и на кислоты (образование бледно-голубого р-ра ) В2 Реактив - гидроксид меди ( II )(без нагревания!) Голубой осадок Ярко-синий р-р можно можно нельзя нельзя нельзя

Слайд 7

Вещества для распознавания Результат Муравьиная (+) кислота уксусная (-) Глюкоза (+) этаналь (+) нельзя Муравьиная (+) кислота метанол (-) глицерин (+) Глюкоза (+) Глюкоза (+) Фруктоза(-) гидроксид меди( II )(нагревание!) на альдегиды В2 Реактив - гидроксид меди ( II )(при нагревании!) красныйосадок Бледно-голубой р-р можно можно можно можно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пр/р "Решение экспериментальных задач на распознавание растворов веществ и определение их качественного состава" 9 класс

Работа расчитана на учеников 9 класса, поэтому содержит подробную инструкцию выполнения экспериментальных задач...

Пр/р "Решение экспериментальных задач на распознавание растворов веществ и определение их качественного состава" 9 класс

Практическая работа расчитана на учеников 9 классов, поэтому включает пошаговую инструкцию для выполнения задания...

Открытый урок по информатике (11 класс) по теме "Экспертные системы распознавания химических веществ"

Материал содержит конспект урока для 11 класса профильного обучения информатике, презентацию к уроку, интерактивный тест по теме "Моделирование", карточки и другой раздаточный материал....

Презентация к уроку "Кислородсодержащие вещества"

Контрольно-обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения»...

Презентация к уроку "Кислородсодержащие вещества"

Контрольно-обобщающий урок по теме «Кислородсодержащие органические соединения»...

Практическая работа по химии на тему: "Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ" (10 класс)

Практическая работа по химии на тему: "Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ" (10 класс)...

Окислительно-восстановительные реакции с участием органических веществ. Алкены. Алкины. Арены. Кислородсодержащие вещества (для педагогов и учащихся)

В связи с введением для выпускников средней школы единого государственного экзамена (ЕГЭ) все большую актуальность приобретает подготовка старшеклассников к выполнению наиболее “дорогих” в балльном от...