"Химия в быту. Пищевая химия"
учебно-методическое пособие по химии

Пантюхина Ирина Рашитовна

Задание:

1. Просмотрите фильм, пройдя по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=fd3yGetepEQ

2. Запишите ответы в карте. Подпишите ее: Дата, фамилия, группа

3. Ответьте на вопросы теста, https://onlinetestpad.com/ium5rdx224ufi

4. Результат теста подпишите (см фото ниже). Сделайте скрин результата и пришлите сразу на ватсап преподавателя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pishchevaya_himiya.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: Химия в быту. Пищевая химия

Просмотрите фильм «Среда обитания. Фастфуд», заполните пропущенные фразы:

Фастфуд – это ____________________________________________________________________

С пищей мы съедаем _______________ химических веществ в год

Врач-диетолог говорит, что на упаковках скоро будут перечислять болезни, которые вызывают пищевые добавки, а именно: ________________________________________________________

На братьях-близнецах поставили эксперимент: Сергей будет питаться __________________________________________________________________________________

а Руслан _____________________________________________________________________________

Эксперимент будет длиться ____________________________________________________________

Можно ли отличить натуральный продукт от искусственно приготовленного?  ________________

Усилитель вкуса - это вещество_________________________________________________________

Зоны вкуса на языке:

  1. _____________________________________________________
  2. _____________________________________________________
  3. _____________________________________________________
  4. _____________________________________________________
  5. _____________________________________________________

Если в течении месяца постоянно есть продукты, содержащие усилитель вкуса, то _________________________________________________________________________________

В лапше быстрого приготовления пищевая химия содержится _____________________________

Усилитель вкуса вреден для __________________________________________________________

Он провоцирует ___________________________________________________________________

Симптомы синдрома «китайского ресторана» _____________________________________________

Усилители вкуса обозначаются символами _______________________________________________

На европейских упаковках он  обозначен _________________________________________________

Ароматизатор – это ___________________________________________________________________

Обозначается символами _____________________________________________________________

Ароматизаторы бывают: 1) Натуральными, их делают из _________________________________

2) идентичные натуральным,  их делают из________________________________________________

3) искусственными, их делают из ________________________________________________________

Что означает надпись «Со вкусом …»? ___________________________________________________

В состав бульонного кубика входит: _____________________________________________________

Есть ли натуральные продукты в бульонном кубике? _______________________________________

У ребенка добавки, содержащиеся в бульонном кубике могут вызвать ________________________

Коды запрещенных добавок ____________________________________________________________

Они вызывают ______________________________________________________________________

Однако они встречаются в товарах:_ ___________________________________________________

Вреден ли фастфуд в небольших количествах? __________________________________________

200 руб будет стоить булка хлеба, если ее продать в виде ________________________________

А 300 руб - _________________, если ее продать в виде ___________________________________

Самый вредный продукт в мире -  __________________________________________________

Заменители сахара ___________________________________________________________________

Можно ли за их счет похудеть? ________________________________________________________

Почему? ____________________________________________________________________________

Для кого они предназначены? _________________________________________________________

Какой вред здоровью человека может нанести регулярное употребление кока-колы? ___________________________________________________________________________

Результаты эксперимента: состояние здоровья Сергея ___________________________________

состояние здоровья Руслана  __________________________________________________________

Допустимая частота приема химической пищи _________________________________________

Запрещена такая пища _____________________________________________________________

Вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа элективного курса по химии для 9 класса "Химия в быту"

Программа элективного курса "Химия в быту" была разработана для проведения занятий в 9 классе(предпрофильные подгруппы)....

ПРОЕКТ по химии на тему: «Пищевые добавки в нашей жизни»

Тема, касающаяся пищевых добавок, очень актуальна в наше время. Сегодня практически не осталось продуктов питания, где бы ни использовались пищевые добавки. Они окружают нас в повседневной жизни, мы п...

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ХИМИИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ. «Химия в быту»

    Программа элективного курса «Химия в быту» предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-го классов . Курс призван развивать интерес к этой науке, формировать научно...

Статья "Химия окружающей среды. Пищевые добавки в пищевой промышленности"

В настоящее время вопросами здорового питания занимаются специалисты десятков научных направлений – диетологи, биохимики, микробиологи, технологи и т. д.  Результаты  исследований сост...

ПРОЕКТ по химии на тему: «Пищевые добавки в нашей жизни»

Тема, касающаяся пищевых добавок, очень актуальна в наше время. Сегодня практически не осталось продуктов питания, где бы ни использовались пищевые добавки. Они окружают нас в повседневной жизни, мы п...

Рабочая программа элективного курса «Искусство быть здоровым: химия в быту»

Наука химия требует комплексного, всестороннего изучения и использования полученных знаний в практической деятельности человека. Внедрение химических веществ в нашу жизнь происходит постоянно, а незна...

Рабочая программа внеурочной деятельности по химии «Искусство быть здоровым: химия в быту»

Наука химия требует комплексного, всестороннего изучения и использования полученных знаний в практической деятельности человека. Внедрение химических веществ в нашу жизнь происходит постоянно, а незна...