Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
учебно-методический материал по химии (11 класс)

Думина Ольга Леонидовна

Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную позицию, влиять на процессы, происходящие в обществе.Гипотеза : Применение данной методики разработки заданий будет способствовать: ● Повышению уровня качества знаний обучающихся ● Выработке умений применять знания для решения реальных проблемных ситуаций ● Развитию естественнонаучной грамотностиЦель: Развитие естественнонаучной грамотности школьников через формирование умений, знаний и навыков, обеспечивающих успешность выпускников во взрослой жизни Задачи: 1. Проанализировать понятия «естественнонаучная грамотность обучающихся», «компетентность», выявить причины невысоких результатов сравнительных международных исследований. 2. Сформулировать систему требований к решению проблем школьного естественнонаучного образования. 3. Разработать содержание заданий, направленных на формирование у обучающихся умения выходить за пределы учебных ситуаций, развитие общеучебных умений, знаний и навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 28.01.22_fg.pdf796.66 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Функциональная грамотность учителя-основа развития функциональной грамотности ученика"

В данной работе представлен опыт по формированию практических навыков на уроках биологии...

Выступление "Читательская грамотность как системообразующий компонент функциональной грамотности"

Выступление на заседании методического совета школы по теме "Работа по формированию функциональной грамотности"...

выступление на педсовете по теме "Функциональная грамотность учителя как основа развития функциональной грамотности учащихся".

Актуальность проблемы еще более усиливается в связи с необходимостью подготовки учащихся к работе в совершенно новых условиях, которые характеризуются демократизацией общественной жизни, открытием вне...

отчёт о деятельности региональной инновационной площадки «Технопарк как современное профессионально-ориентированное образовательно-развивающее пространство»

Отчёт о деятельности региональной инновационной площадки «Технопарк как современное профессионально-ориентированное образовательно-развивающее пространство»...

отчёт о деятельности региональной инновационной площадки «Технопарк как современное профессионально-ориентированное образовательно-развивающее пространство» за 2020 год

отчёт о деятельности региональной инновационной площадки «Технопарк как современное профессионально-ориентированное образовательно-развивающее пространство» за 2020 год...