Дорожная карта ОГЭ/ЕГЭ химия
материал для подготовки к егэ (гиа) по химии

Ондар Саглаш Олеговна

Дорожная карта ОГЭ/ЕГЭ химия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Теве-Хаинская средняя общеобразовательная школа

Дзун-Хемчикского района

Республики Тыва

Дорожная карта учителя химии

Ондар Саглаш Олеговны

по подготовке учащихся 9 класса

к ОГЭ на 2022-2023 г.

Пояснительная записка

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2023 году основного государственного экзамена по ХИМИИ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Разработка КИМ для ОГЭ по химии осуществлялась с учетом следующих общих положений.

• КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для основной школы. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по химии эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников.

• КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки подготовки выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии в VIII–IX классах осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.

• Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников основной школы. При этом особое внимание уделяется тем элементам содержания, которые получают свое развитие в курсе химии

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Важнейшим принципом, учитываемым при разработке КИМ для ОГЭ, является их преемственность КИМ ЕГЭ, которая обусловлена едиными подходами к оценке учебных достижений учащихся по химии в основной и средней школе. Реализация данного принципа обеспечивается: единством требований, предъявляемых к отбору содержания, проверяемого заданиями ОГЭ; сходством структур экзаменационных вариантов КИМ для ОГЭ и ЕГЭ; использованием аналогичных моделей заданий, а также идентичностью систем оценивания заданий аналогичных типов, используемых как в ОГЭ, так и в ЕГЭ.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ1

Экзаменационная  работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4,…15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом.

экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составила в работе 68, 18 и 14% соответственно. Каждая группа заданий экзаменационной работы имеет свое назначение. Задания части 1 в совокупности позволяют проверить усвоение значительного количества элементов содержания, предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта: знание языка науки и основ химической номенклатуры, химических законов и понятий, закономерностей изменения свойств химических элементов и веществ по группам и периодам, общих свойств металлов и неметаллов, основных классов неорганических веществ, признаков и условий протекания химических реакций, особенностей протекания реакций ионного обмена и окислительно-восстановительных реакций, правил обращения с веществами и техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием и др.

В части 2 задания с развернутым ответом наиболее сложные в экзаменационной работе. Эти задания проверяют усвоение следующих элементов содержания: способы получения и химические свойства различных классов неорганических соединений, реакции ионного обмена, окислительно- восстановительные реакции, взаимосвязь веществ различных классов, количество вещества, молярный объем и молярная масса вещества, массовая доля  растворенного вещества.

Выполнение заданий этого вида предполагает сформированность комплексных умений:

– составлять электронный баланс и уравнение окислительно-восстановительной реакции;

– объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ

их составом и строением, взаимосвязь неорганических веществ;

– проводить комбинированные расчеты по химическим уравнениям.

В экзаменационной работе моделей 1 и 2 первые два задания с развернутым ответом (20 и 21) аналогичные. При выполнении задания 20 необходимо на основании схемы реакции, представленной в его условии, составить электронный баланс и уравнение окислительно-восстановительной реакции, определить окислитель и восстановитель.

Задание 21 предполагает выполнение двух видов расчетов: вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе и вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции.

Задание 22 является практико-ориентированным и в модели 1 имеет характер «мысленного эксперимента». Оно ориентировано на проверку следующих умений: планировать проведение эксперимента на основе предложенных веществ; описывать признаки протекания химических реакций, которые следует осуществить; составлять молекулярное и сокращенное ионное уравнение этих реакций.

Включенные в работу задания распределены по содержательным блокам: «Вещество», «Химическая реакция», «Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах», «Методы познания веществ и химических явлений», «Химия и жизнь».

6. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам действий

При определении количества заданий КИМ, ориентированных на проверку усвоения учебного материала отдельных содержательных блоков, учитывалось, какой объем каждый из них занимает в курсе химии. Например, было принято во внимание, что в системе знаний, определяющих уровень подготовки выпускников основной школы по химии, наиболее значительным является блок «Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах». По этой причине доля заданий, проверяющих усвоение содержания данного блока, составила в экзаменационной работе 38% от общего количества всех заданий. Доля заданий, проверяющих усвоение элементов содержания остальных блоков учебного материала, также определена пропорционально их объему. Для соотнесения содержания экзаменационной работы с общими целями обучения химии в основной школе предлагаемые в ней задания ориентированы на проверку овладения определенными видами умений, которые соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы по химии.

7. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В экзаменационную работу включены задания различных уровней сложности: базового – Б; повышенного – П; высокого – В

8. Продолжительность ОГЭ по химии

На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого задания части 1 – 3–8 минуты;

2) для каждого задания части 2 – 12–17 минут;

9. Дополнительные материалы и оборудование

В аудитории во время экзамена у каждого экзаменующегося должны быть следующие материалы и оборудование:

– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

– электрохимический ряд напряжений металлов;

– непрограммируемый калькулятор.

10. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Проверка ответов учащихся на задания части 1 выполняется экспертами или с помощью компьютера.

Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом.

Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами.

Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются не-верными и оцениваются 0 баллов.

Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

Проверка заданий части 2 (20–22) осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе обучающегося элементы, каждый из которых оценивается1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.

Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

Если расхождение составляет 2 и более балла за выполнение любого из заданий 20 – 22/20 –23.2, то третий эксперт проверят только те задания, которые вызвали столь существенное расхождение.

Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая отметка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале.

11. Условия проведения экзамена

При проведении экзамена по модели 1 в аудиторию не допускаются специалисты по химии.

При проведении ОГЭ по химии по модели 2 подготовку и выдачу лабораторных комплектов осуществляют специалисты. Для оценки проведения химического эксперимента, предусмотренного моделью 2, в аудиторию должны обязательно приглашаться эксперты-экзаменаторы.

12. Изменения в КИМ 2022  года в сравнении с 2023 годом

Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют.

Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, умений и навыков, а также качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче выпускного экзамена по математике в форме ОГЭ  выделим следующие компоненты:

  • Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).

Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету,  умение решать тестовые задания).

Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности  для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Основываясь на  выделенных  компонентах, отнесем к актуальным вопросам подготовки к ОГЭ следующие:

 Организация   информационной работы по подготовке выпускников к ОГЭ.

 Мониторинг качества.

 Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ.

Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ОГЭ обеспечивает повышение эффективности и качества результатов  экзамена. Под комплексным подходом понимаем целенаправленное сотрудничество администрации, психолога, учителя-предметника, учащихся и их родителей.

Содержание информационной работы с учащимися

1)Организация информационной работы (в  форме инструктажа учащихся):

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам   сети  Интернет).

2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы сети Интернет по вопросам ОГЭ.

3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4) Пробные внутришкольные экзамены ОГЭ

Система работы по подготовке к ОГЭ 2022-2023 год по химии в 9 классе.

1.  Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.

2.  В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.

3.  Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по химии

4.  Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

5.  Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время . Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ  и др.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала

Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Работа с родителями

Сентябрь

1. Изучение нормативных документов по проведению ОГЭ в 2022-23 учебном году.

 2. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов.

3. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год

4. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках. Составление плана и графика консультаций, индивидуальных занятий.

1. Беседы с выпускниками:

- О целях, содержании и особенностях подготовки к ОГЭ.

- Ознакомление с инструкцией по проведению государственной (итоговой) аттестации.

- Знакомство с критериями оценки работ по заданиям .

- знакомство с официальными  сайтами ОГЭ.

2. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2023.

3. Входная контрольная работа. Тестирование в формате ОГЭ.

Родительское собрание для выпускников 9 класса «Анализ типичных ошибок ОГЭ 2021-2023.

Октябрь

1. Обновить стенд для информации и знакомства с документами по ОГЭ

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ

3. Пополнение банка заданий ОГЭ.

4. Создание папки с теоретическим и практическим материалом по подготовке ОГЭ.

5. Вести мониторинг качества выполнения заданий по химии

1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 2-14.

2. Повторение теоретического материала.

3. Выполнение тестовых заданий.

4. Работа по заполнению бланков.

5. Пробное тестирование в формате ОГЭ

Беседа с родителями о предстоящем пробном тестировании в формате ОГЭ, советы, рекомендации учителя-предметника.

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ.

2. Анализ результатов ОГЭ.

3. Выявление типичных ошибок.

4. Индивидуальные консультации с учащимися группы риска.

5. Контроль подготовки к ОГЭ.

1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)

 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ.

 3. Работа с контрольно-измерительными материалами из открытого банка заданий на сайте ФИПИ.

4. Пробное тестирование в формате ОГЭ

Ознакомление с результатами пробных ОГЭ по химии, выявление проблем.

Декабрь

1. Изучение методики обучения выполнения тестов химии

2. Работа с заданиями 20,23,24.

3. Проведение контрольного тестирования в формате ОГЭ.

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1. Контрольная работа в формате ОГЭ по итогам первого полугодия

2. Продолжить  работу по заполнению бланков ОГЭ.

3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками.

4. Выполнение заданий повышенной сложности.

5. Работа с демонстрационными версиями ОГЭ.

Беседа с родителями о результатах мониторинга качества выполнения заданий ОГЭ.

Информирование о ходе подготовки учащихся к ОГЭ.

Январь

1. Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии.

2.Анализ ошибок тестирования в формате ОГЭ за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ОГЭ.

4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ОГЭ.

5. Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ОГЭ по химии

1. Выполнение заданий повышенной сложности

2.Индивидуальная работа с учащимися по выполнению заданий 1-19  по тестам  на сайте ФИПИ.

3..Права и обязанности участника экзамена

4. Пробное тестирование в формате ОГЭ

Проведение родительского собрания по подготовке к ОГЭ.

Февраль

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Подготовка к проведению пробного тестирования в формате ОГЭ

3.Работа с заданиями части 1,2 и 3.

4.Обновление стенда «В помощь выпускнику 9 класса»

5. Индивидуальные консультации для педагогов, учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ОГЭ.

1 Выполнение заданий повышенной сложности

2.Индивидуальная работа с учащимися по выполнению заданий 20-22  по тестам  на сайте ФИПИ.

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4. Пробное тестирование в формате ОГЭ.

5. Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного тестирования)

Индивидуаль-ные и групповые консультации по оказанию помощи и контролю при подготовке к ОГЭ

Март

1.Анализ  результатов муниципального пробного тестирования в формате ОГЭ.

2.Работа с заданиями части 1-14.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися.

4. Работа с образцами бланков по ОГЭ

1.Обучение (тренировки) учащихся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Работа  с  контрольно-измерительными материалами из открытого банка заданий на сайте ФИПИ..

3. Работа с заданиями различной сложности.

4.Отработка пробелов по итогам выполнения заданий ОГЭ.

4. Пробное тестирование в формате ОГЭ.

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам подготовки и проведения ОГЭ.

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2.Работа со слабоуспевающими учащимися.

3. Подготовка материалов и проведение повторного пробного внутришкольного ОГЭ (бланки, тесты) по химии.

4. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся успешному прохождению итоговой аттестации

1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4. Пробный экзамен в формате ОГЭ

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам подготовки к ОГЭ.

Май

1 Ознакомление с результатами повторных пробного экзамена по химии

2.Обзор текущей информации по ОГЭ

3. Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие

4. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся успешному прохождению итоговой аттестации

1. Проведение консультаций перед экзаменом

2.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

3. Психологическая подготовка к ОГЭ

4. Работа с заданиями различной сложности, в т.ч. заданиями части 3.

5. Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

Ознакомление с результатами повторных пробных экзаменов по химии

Родительское собрание по вопросам проведения ОГЭ.

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ОГЭ

2.Отчет по результатам ОГЭ по химии.

1.Консультации по предмету.

Ознакомление с результатами экзаменов по химии

Результаты пробных замеров по химии

ФИО учащихся

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Донгак Ариана

22-4

26-4

27-4

34 -5

Тьютор

Положительная динамика

Донгак Аюша

6-2

12-3

16-3

20 -3

прорыв

Удовлетворительная, есть рост

Донгак Евгения

0

0

10-3

17-3

прорыв

Удовлетворительная, есть рост

Куулар Анастасия

6-2

15-3

17-3

23-4

Тьютор

Положительная динамика

Монгуш Аюша

30-4

24-4

27-4

26 -4

Тьютор

Стабильная динамика

Ондар Ананды

7-2

16-3

16-3

27-4

Тьютор

Положительная динамика

Консультации с учащимися по подготовке к  ОГЭ по химии

на 2022-2023 уч. год

Вторник         (индивидуальный)

Донгак Евгения  (14:00)

Донгак Аюша (14:00)

Вторник (групповая)

15:00

15:00

Среда (индивидуальный)

Донгак Ариана (16:00)

Монгуш Аюша (16:00)

Четверг (Индивидуальный)

Ондар Ананды (14:00)

Куулар Анастасия (14:00)

Пятница (групповая)

14:00

14:00

Календарно-тематический план консультаций для учащихся 9 класса по подготовке к ГИА (в форме ОГЭ)

№ п/п

Тема консультаций

Сроки

Баллы

Примечание

1

Задания 1,2,3,4,5,16

Сентябрь

7

Ученики усвоили задания, кроме Донгак Евгении

2

6,7,11,12,18,19,22

Октябрь

10

Ученики усвоили задания, кроме Донгак Евгении

3

13,14,17,23,24

Ноябрь

10

4

8,9,10

Декабрь

5

5

15,20,21

Январь

8

6

Решение типовых тестов ОГЭ-2023

Работа с ИОМ учащихся

Февраль

7

Решение типовых тестов ОГЭ-2023

Работа с ИОМ учащихся

Март

8

Решение типовых тестов ОГЭ-2023

Работа с ИОМ учащихся

Апрель

9

Решение типовых тестов ОГЭ-2023

Май

План самостоятельной подготовки к ОГЭ

  1. Познакомиться со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
  2. Проанализировать материал, который в них входит, и наметить последовательность его изучения.
  3. Выбрать учебные пособия, по которым необходимо заниматься.
  4. Определить наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
  5. Работать с курсом, обращая внимание на трудные разделы.
  6. Работая с текстом, обязательно задумываться над тем, что в нем говорится.
  7. Составить самостоятельные вопросы к отдельным фрагментам текста.
  8. Сначала работать с заданиями,  позволяющими последовательно изучить курс, затем переходить к тренировочным текста ОГЭ
  9. Проработать 10-15 вариантов текстов.

Интернет-ресурсы по подготовке к ОГЭ

№ п/п

Название

Электронный адрес

1.

МОиН РФ

www.mon.gov.ru

2.

Российский образовательный портал

www.school.edu.ru

3.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

www.fipi.ru

4.

Московский институт открытого образования (МИОО)

www.mioo.ru

5.

Открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий

www.mathgia.ru

6.

Федеральный портал «Российское образование»

www.edu.ru

7.

Портал о пособиях по подготовке к КИА, об  экзаменационных билетах

www.alleng.ru

8.

Подготовка к олимпиадам и ЕГЭ по химии

www.chemege.ru

9.

Наука для тебя – Образовательный портал по химии

Scienceforyou.ru

10.

Решу ЕГЭ/ОГЭ

Ege.sdamgia.ru

Учебно-методическое обеспечение курса.

  1. Добротин Д.Ю., Каверина А.А., Болотов Д.В., Боровских Т.А. ГИА. Химия. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо 2023
  2. ФИПИ. ГИА. Экзамен в новой форме. Химия. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ. М.: АСТ-Астрель, 2017,2018.
  3. Хомченко А.В. Химия. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). 9 класс. Типовые тестовые задания. М.: Экзамен, 2022.
  4. Левина Э.М. 9 класс. Химия. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). Раздаточный материал тренировочных тестов. Санкт-Петербург: ТРИГОН, 2015.и др.
  5. Доронькин В.Н., Бережная А.Г., Сажнева Т.В. . Химия.Большой справочник для подготовки ЕГЭ  . ООО «Легион» 2023



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Теве-Хаинская средняя общеобразовательная школа

Дзун-Хемчикского района

Республики Тыва

Дорожная карта учителя химии

Ондар Саглаш Олеговны

по подготовке учащихся 11 класса

к ЕГЭ на 2022-2023 г.

Цель: Успешно пройти ЕГЭ (ГИА) по химии в 2022-2023 учебном году.

Задачи

  • -Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 класса;
  • -Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных  стандартов;
  • -Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех  участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации
  • повышение качества знаний учащихся.

Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, умений и навыков, а также качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче выпускного экзамена по химии в форме ЕГЭ  выделим следующие компоненты:

  • Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).
  • Предметная готовность или содержательная (готовность,  умение решать тестовые задания).
  • Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности  для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
  •  Основываясь на  выделенных  компонентах, отнесем к актуальным вопросам подготовки к ЕГЭ следующие:
  • Организация   информационной работы по подготовке выпускников к ЕГЭ.
  • Мониторинг качества.
  • Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ.

Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ  обеспечивает повышение эффективности и качества результатов  экзамена. Под комплексным подходом понимаем целенаправленное сотрудничество учителя-предметника, учащихся и их родителей.

Содержание информационной деятельности по вопросам ЕГЭ

В информационной деятельности по подготовке к ЕГЭ выделим три направления:

1. Информационная работа с учениками.

2. Информационная работа с родителями.

Содержание информационной работы с учащимися

 Организация информационной работы (в  форме инструктажа учащихся):

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы сети Интернет по вопросам ЕГЭ.

3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4) Пробные внутришкольные экзамены ЕГЭ.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

  1. Родительские собрания:

- информирование родителей о процедуре ЕГЭ по химии, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи выпускных экзаменов, информирование о ресурсах сети Интернет;

- ознакомление родителей с нормативными документами по подготовке к ЕГЭ;

- информирование о результатах пробных  внутришкольных экзаменов ГИА.

2. Индивидуальное консультирование родителей .

Система мероприятий по повышению качества подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ включает следующие направления деятельности:

  • Посещение уроков учителей химии, которые дают высокие результаты ЕГЭ .
  • Посещение вебинаров по подготовке к ЕГЭ, дополнительных семинаров, курсов повышения квалификации.
  • Индивидуальные и групповые  консультации для учащихся.
  • Проведение элективных курсов, расширяющих программу школьного курса математики.
  • Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных образовательных маршрутов по подготовке к ЕГЭ.

Мониторинг качества образования

  Особое внимание в процессе деятельности образовательного учреждения по подготовке к ЕГЭ занимает мониторинг качества  обученности по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ. Мониторинг качества образования – это комплекс  информационно-оценочных средств и  структурированных процессов по поводу состояния качества системы образования. Мониторинг качества образования должен быть системным и комплексным. Он должен включать следующие параметры: контроль текущих отметок по предметам, выбираемыми учащимися в форме ЕГЭ,  отметок по контрольным работам, отметок по самостоятельным работам, отметок пробных внутришкольных экзаменов ЕГЭ. Работа проводится заместителем директора по УВР, руководителем ШМО и учителями-предметниками. Заместитель директора по УВР, ответственный за подготовку и проведение ЕГЭ,  анализирует отметки, выносит на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит  сведения об отметках родителей учеников .  Такая работа проводится  совместно с учителями-предметниками, классными руководителями. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования будущих отметок  на экзамене.

Работа с классным руководителем

Классный руководитель является связующим звеном цепочки: учитель-предметник – ученик – родители ученика. Именно классный руководитель осуществляет следующие важные функции:

  • Свести воедино деятельность участников образовательного процесса, направленную на подготовку к ЕГЭ.
  • Сделать все необходимое для создания у родителей учеников положительной мотивации в качестве участников образовательного процесса.
  • Продумать социально-психологическое сопровождение ребенка.

  • Постараться выстроить и скоординировать такую систему взаимодействия семьи и школы, в которой каждый участник образовательного процесса чувствовал бы себя защищенным.

         Действия, направленные на подготовку   учащихся к ЕГЭ, должны быть согласованными, требования к ученикам – едиными.

 Каждый педагог заинтересован в результатах своей деятельности, в частности в успешной сдаче его учениками выпускных экзаменов. Без совместной деятельности с классными руководителями 11 классов это невозможно выполнить.

Система работы по подготовке к ЕГЭ 2022-2023 год по химии в 9 классе.

1.  Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.

2.  В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.

3.  Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по химии

4.  Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

5.  Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время . Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ  и др.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала

Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Работа с родителями

Сентябрь

1. Изучение нормативных документов по проведению ЕГЭ в 2022-23 учебном году.

 2. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов.

3. Анализ типичных ошибок при сдаче ЕГЭ за прошлый учебный год

4. Планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ на уроках. Составление плана и графика консультаций, индивидуальных занятий.

1. Беседы с выпускниками:

- О целях, содержании и особенностях подготовки к ЕГЭ.

- Ознакомление с инструкцией по проведению государственной (итоговой) аттестации.

- Знакомство с критериями оценки работ по заданиям .

- знакомство с официальными  сайтами ЕГЭ.

2. Ознакомление с демоверсией ЕГЭ 2023.

Родительское собрание для выпускников 9 класса «Анализ типичных ошибок ЕГЭ 2021-2023.

Октябрь

1. Обновить стенд для информации и знакомства с документами по ЕГЭ

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ

3. Пополнение банка заданий ЕГЭ.

4. Создание папки с теоретическим и практическим материалом по подготовке ЕГЭ.

5. Вести мониторинг качества выполнения заданий по химии

1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий 6,7,8,9

2. Повторение теоретического материала.

3. Выполнение тестовых заданий.

4. Работа по заполнению бланков.

5. Пробное тестирование в формате ЕГЭ

Беседа с родителями о предстоящем пробном тестировании в формате ЕГЭ, советы, рекомендации учителя-предметника.

Ноябрь

1. Анализ результатов ЕГЭ.

2. Выявление типичных ошибок.

3. Индивидуальные консультации с учащимися группы риска.

4. Контроль подготовки к ЕГЭ.

1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)

 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ЕГЭ.

 3. Работа с контрольно-измерительными материалами из открытого банка заданий на сайте ФИПИ.

4. Пробное тестирование в формате ЕГЭ

Ознакомление с результатами пробных ЕГЭ по химии, выявление проблем.

Декабрь

1. Изучение методики обучения выполнения тестов по химии

2. Работа с заданиями части 1 и 2..

3. Проведение контрольного тестирования в формате ЕГЭ.

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1. Контрольная работа в формате ЕГЭ по итогам первого полугодия

2. Продолжить  работу по заполнению бланков ЕГЭ.

3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками.

4. Выполнение заданий повышенной сложности.

5. Работа с демонстрационными версиями ЕГЭ.

Беседа с родителями о результатах мониторинга качества выполнения заданий ЕГЭ.

Информирование о ходе подготовки учащихся к ЕГЭ.

Январь

1. Итоги успеваемости учащихся в статусе «Риск» в первом полугодии.

2.Анализ ошибок тестирования в формате ЕГЭ за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ЕГЭ.

4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ЕГЭ.

5. Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ЕГЭ по химии

1. Выполнение заданий повышенной сложности 29-34

2.Индивидуальная работа с учащимися по выполнению заданий 29-34  по тестам  на сайте ФИПИ.

3.Права и обязанности участника экзамена

4. Пробное тестирование в формате ЕГЭ

Проведение родительского собрания по подготовке к ЕГЭ.

Февраль

1.Обзор текущей информации по ЕГЭ

2.Подготовка к проведению пробного тестирования в формате ЕГЭ

3.Работа с заданиями повышенного уровня  6,7,8,14,15,24.

4.Обновление стенда «В помощь выпускнику 11 класса»

5. Индивидуальные консультации для педагогов, учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ.

1 Выполнение заданий повышенной сложности

2.Индивидуальная работа с учащимися по выполнению заданий повышенного уровня по тестам  на сайте ФИПИ.

3. Работа со слабоуспевающими учащимися (в статусе «риск» и «прорыв»)

4. Пробное тестирование в формате ЕГЭ.

5. Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного тестирования)

Индивидуальные и групповые консультации по оказанию помощи и контролю при подготовке к ЕГЭ

Март

1.Анализ  результатов муниципального пробного тестирования в формате ЕГЭ.

2.Работа с заданиями части 1-14.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися и «тьюторами»

4. Работа с образцами бланков по ОГЭ

1.Обучение (тренировки) учащихся 11 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Работа  с  контрольно-измерительными материалами из открытого банка заданий на сайте ФИПИ..

3. Работа с заданиями различной сложности.

4.Отработка пробелов по итогам выполнения заданий ЕГЭ.

4. Пробное тестирование в формате ЕГЭ.

Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ.

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2.Работа со слабоуспевающими учащимися и Тьюторы - индивидуально

3. Подготовка материалов и проведение повторного пробного внутришкольного еГЭ (бланки, тесты) по химии.

4. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся успешному прохождению итоговой аттестации

1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4. Пробный экзамен в формате ЕГЭ

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Май

1 Ознакомление с результатами повторных пробного экзамена по химии

2.Обзор текущей информации по ЕГЭ

3. Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 11 класса за второе полугодие

4. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся успешному прохождению итоговой аттестации

1. Проведение консультаций перед экзаменом

2.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

3. Психологическая подготовка к ЕГЭ

4. Работа с заданиями различной сложности, в т.ч. заданиями части 2.

5. Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

Ознакомление с результатами повторных пробных экзаменов по химии

Родительское собрание по вопросам проведения ЕГЭ.

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ЕГЭ

2.Отчет по результатам ЕГЭ по химии.

1.Консультации по предмету.

Ознакомление с результатами экзаменов по химии

Результаты пробных замеров по химии

ФИО учащихся

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Каваа-Сарыг Эчис

6

8

10

15-3

Прорыв

Удовлетворительный, рост есть с «риска»

Ооржак Намчылмаа

12

16

22

26-4

Тьютор

Положительная динамика

Ондар Айзана

10

12

14

15-3

Прорыв

Стабильный, нет значительного роста

Сат Кежик

12

отс

15

14-3

Прорыв

Стабильный, нет значительного роста

Консультации с учащимися по подготовке к  ЕГЭ по химии

на 2022-2023 уч. год

Понедельний         (индивидуальный)

Ооржак Намчылмаа

16:00

тьютор

Вторник (индивидуальный)

Каваа-Сарыг Эчис

Сат Кежик

16:00

Прорыв

прорыв

Суббота (индивидуальный)

Ондар Айзана

13:30

прорыв

Четверг (групповая)

14:00

14:00

Пятница (групповая)

16:00

16:00

План самостоятельной подготовки к ЕГЭ

  1. Познакомиться со структурой экзаменационных работ прошлых лет.
  2. Проанализировать материал, который в них входит, и наметить последовательность его изучения.
  3. Выбрать учебные пособия, по которым необходимо заниматься.
  4. Определить наиболее простые и наиболее сложные разделы курса.
  5. Работать с курсом, обращая внимание на трудные разделы.
  6. Работая с текстом, обязательно задумываться над тем, что в нем говорится.
  7. Составить самостоятельные вопросы к отдельным фрагментам текста.
  8. Сначала работать с заданиями,  позволяющими последовательно изучить курс, затем переходить к тренировочным вариаентам ЕГЭ (сайт Решу ЕГЭ по химии chem-ege.sdamgia.ru)
  9. Проработать 15 вариантов на каждый месяц.

Интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ

№ п/п

Название

Электронный адрес

1.

МОиН РФ

www.mon.gov.ru

2.

Российский образовательный портал

www.school.edu.ru

3.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

www.fipi.ru

4.

Московский институт открытого образования (МИОО)

www.mioo.ru

5.

Открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий

www.mathgia.ru

6.

Федеральный портал «Российское образование»

www.edu.ru

7.

Портал о пособиях по подготовке к КИА, об  экзаменационных билетах

www.alleng.ru

8.

Подготовка к олимпиадам и ЕГЭ по химии

www.chemege.ru

9.

Наука для тебя – Образовательный портал по химии

Scienceforyou.ru

10.

Решу ЕГЭ/ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

Календарно-тематический план консультаций для учащихся 11 класса по подготовке к ГИА (в форме ЕГЭ)

№ п/п

Тема консультаций

Сроки

Баллы

Примечание

1

Задания 1,2,3,4,5,

Сентябрь

5

2

6,7,8,9.

Октябрь

7

3

18,19,20,21,22,23

Ноябрь

8

4

24,25,26,27,28,29,30

Декабрь

10

5

10,11,12

Январь

3

6

13,14,15,16,17

Февраль

7

7

31,32,33,34

Март

16

8

Решение типовых тестов ЕГЭ-2023

Работа с ИОМ учащихся

Апрель

9

Решение типовых тестов ЕГЭ-2023

Май

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО _Ооржак Намчылмаа,  статус «Тьютор»

Цель ученицы: сдать ЕГЭ по химии на оценку – «5», набрать более 90 баллов.

Ученица 11 класса

На 2022/2023 учебного года

 Дни индивидуальной консультации: Понедельник 16:00 (очная)

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Ооржак Намчылмаа

12

16

22

26-4

Тьютор

Положительная динамика

ФИО _Ондар Айзана,  статус «Прорыв»

Цель ученицы: сдать ЕГЭ по химии на оценку – «5», набрать более 90 баллов.

Ученица 11 класса

На 2022/2023 учебного года

 Дни индивидуальной консультации: суббота 13:30  (очная)

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Ондар Айзана

10

12

14

15-3

Прорыв

Стабильный,

нет значительного роста

ФИО _Каваа-Сарыг Эчис и Сат Кажик - статус «Прорыв»

Цель ученицы: сдать ЕГЭ по химии на оценку – «4», набрать от 70 и более баллов.

Ученики 11 класса

На 2022/2023 учебного года

 Дни индивидуальной консультации: вторник 16:00 (очная)

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Каваа-Сарыг Эчис

6

8

10

15-3

Прорыв

Удовлетворительный, рост есть с «риска»

Сат Кежик

12

отс

15

14-3

Прорыв

Стабильный, нет значительного роста


Индивидуальный учебный план по подготовке ОГЭ химия

на 2022-2023 уч. год

№ п/п

Содержание (раздел, программы, тема)

Форма изучения

Форма Отчета

Сроки

Задания 1,2,3,4,5

Групповая консультация

(лекция)

Задания 1-5 ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

/индивидуально работа над ошибками

сентябрь

2.

 Задания 6,7,8,9.

Групповая консультация

(лекция)

Задание 6-9

chem-ege.sdamgia.ru

/индивидуально работа над ошибками выдача обратной связи

Октябрь

3.

Задание 18,19,20,21,22,23

Групповая консультация

(лекция)

Задание ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

/индивидуально работа над ошибками, выдача обратной связи

ноябрь

4

Задание 24,25,26,27,28,29,30

Групповая консультация

(лекция)/

Решение задач

Задание ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания/индивидуально работа над ошибками, выдача обратной связи

декабрь

5

Задание 10,11,12

Групповая консультация

(лекция)

Задание ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания/индивидуально работа над ошибками, выдача обратной связи

январь

6

Задание 13,14,15,16,17

Групповая консультация

(лекция)

Задание ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

/индивидуально работа над ошибками, выдача обратной связи

февраль

7

Задание 31,32,33,34

Групповая консультация

(лекция)/решение расчетных зачад

Задание ЕГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

/индивидуально работа над ошибками, выдача обратной связи

апрель

18

Решение типовых тестов ОГЭ

Пробные замеры по графику

ежемесячно

19

Анализ пробных замеров

Индивидуальный разбор

ошибок

ежемесячн

С информацией ознакомлен(а) __________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

Учитель-предметник:                __________________ (Ондар С.О.)

Дата: ________________

Учебно-методическое обеспечение курса.

  1. Добротин Д.Ю., Каверина А.А., Болотов Д.В., Боровских Т.А. ГИА. Химия. Тематические тренировочные задания. М.: Эксмо 2023
  2. ФИПИ. ГИА. Экзамен в новой форме. Химия. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ. М.: АСТ-Астрель, 2017,2018.
  3. Хомченко А.В. Химия. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). 9 класс. Типовые тестовые задания. М.: Экзамен, 2022.
  4. Левина Э.М. 9 класс. Химия. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). Раздаточный материал тренировочных тестов. Санкт-Петербург: ТРИГОН, 2015.и др.
  5. Доронькин В.Н., Бережная А.Г., Сажнева Т.В. . Химия. Большой справочник для подготовки ЕГЭ  . ООО «Легион» 2023



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучения

Пояснительная записка.

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.

Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования.

Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренный ребенок склонен к критическому отношению не только к себе, но и к окружающему миру.

Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения. Очень важно, что возможность индивидуального образование дает большие возможности для развития детской одаренности. Чем раньше у ребенка обнаруживаются способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче будет ему найти свое призвание. Для развития одаренности одаренной личности необходимы индивидуальные формы обучения.

Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:

  • индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
  • вариативность программ, учебных курсов, что позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
  • качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.

Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренного ученика___________, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по физическому профилю средствами дистанционной школы при НИЯУ МИФИ.

 Целевое назначение: Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.

Задачи: 

  • создание условий для углубления предметных знаний по программе химии 8-9 классов;
  • формирование представления о структуре и содержании КИМ по предмету, назначении заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом);
  • формирование умения применять теоретические знания по химии для решения экспериментальных задач по химии;
  • овладение алгоритмами и приёмами решения задач повышенного уровня сложности;
  • овлечение школьников в олимпиадное движение.

 Ожидаемый результат: Успешное освоение учебных дисциплины ______ в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО ____Донгак Ариана

Цель ученицы: сдать ОГЭ по химии на оценку – «5», набрать не менее 35 баллов.

Ученицы 9 «б» класса

На 2022/2023 учебного года

 Дни индивидуальной консультации: среда 16:00 (очная)

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Донгак Ариана

22-4

26-4

27-4

34 -5

Тьютор

Положительная динамика

Анализ вопросов 4 замера ОГЭ по химии

1

2

3

4

(2)

5

6

7

8

9

(2)

10

(2)

11

12

(2)

Баллы

1

1

1

2

1

1

1

0

0

2

0

2

13

14

15

16

17

(2)

18

19

20

(3)

21

(4)

22

(3)

23

(4)

24

(2)

Баллы

0

1

1

1

2

1

0

3

4

3

4

2

Итого: 34 Балла

Рекомендация: -Держать положительную динамику.

- Необходимо повторить химические свойства простых и сложных веществ; Слабый и сильный электролит, гидролиз солей. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе.

Индивидуальный учебный план по подготовке ОГЭ химия

на 2022-2023 уч. год

№ п/п

Содержание (раздел, программы, тема)

Форма изучения

Форма Отчета

Сроки

Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества

Групповая консультация

(лекция)

Задания 1 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

2.

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента

Групповая консультация

(лекция)

Задание 2 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

3.

Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 3 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

4

Валентность. Степень окисления химических элементов

Групповая консультация

(лекция)

Задание 4 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

5

Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая

Групповая консультация

(лекция)

Задание 5 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

6

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 1-6 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

7

Классификация и номенклатура неорганических веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

8

Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-8 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

9

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-9 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

10

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-10 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

11

Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

Групповая консультация

(лекция)

Задание 11-12 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

12

Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления

Групповая консультация

(лекция)

Лабораторные опыты

Задание 13,14,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача 23-24

ноябрь

13

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Групповая консультация

(лекция)

Задание 15,20 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-январь

14

Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)

Лабораторные опыты

Задание 17,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача

ноябрь

15

Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов

Групповая консультация

(лекция),

Демонстрация химический посуд

Опрос

Задание 16 и 24

Сентябрь-январь

16

Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе

Групповая консультация

(решение задач)

Решение задач

Задание 18,19 и 22 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-май

17

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций

Самостоятельное изучение темы

Задание 16 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Ноябрь-апрель

18

Решение типовых тестов ОГЭ

Пробные замеры по графику

19

Анализ пробных замеров

Индивидуальный разбор

ошибок

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО ____Монгуш Аюша  

Цель ученицы: сдать ОГЭ по химии на оценку – «5», набрать от 35 баллов и более.

Ученицы 9 «б» класса

На 2022/2023 учебного года

Дни индивидуальной консультации: среда 16:00 (очная)

 

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Монгуш Аюша

30-4

24-4

27-4

26-4

Тьютор

Стабильная динамика

Анализ вопросов 4 замера ОГЭ по химии

1

2

3

4

(2)

5

6

7

8

9

(2)

10

(2)

11

12

(2)

Баллы

1

1

1

2

1

1

0

1

2

2

1

0

13

14

15

16

17

(2)

18

19

20

(3)

21

(4)

22

(3)

23

(4)

24

(2)

Баллы

1

0

0

1

0

1

1

3

0

2

2

2

Итого: 26 Балла

Рекомендация: -Держать положительную динамику, повторить темы пройденных тем;

- Необходимо повторить химические свойства простых и сложных веществ;

- Не путать понятия «Окислитель-окисление»

- Написать реакцию полного ионного обмена

Индивидуальный учебный план по подготовке ОГЭ химия

на 2022-2023 уч. год

№ п/п

Содержание (раздел, программы, тема)

Форма изучения

Форма Отчета

Сроки

Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества

Групповая консультация

(лекция)

Задания 1 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

2.

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента

Групповая консультация

(лекция)

Задание 2 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

3.

Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 3 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

4

Валентность. Степень окисления химических элементов

Групповая консультация

(лекция)

Задание 4 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

5

Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая

Групповая консультация

(лекция)

Задание 5 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

6

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 1-6 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

7

Классификация и номенклатура неорганических веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

8

Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-8 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

9

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-9 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

10

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-10 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

11

Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

Групповая консультация

(лекция)

Задание 11-12 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

12

Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления

Групповая консультация

(лекция)

Лабораторные опыты

Задание 13,14,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача 23-24

ноябрь

13

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Групповая консультация

(лекция)

Задание 15,20 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-январь

14

Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)

Лабораторные опыты

Задание 17,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача

ноябрь

15

Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов

Групповая консультация

(лекция),

Демонстрация химический посуд

Опрос

Задание 16 и 24

Сентябрь-январь

16

Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе

Групповая консультация

(решение задач)

Решение задач

Задание 18,19 и 22 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-май

17

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций

Самостоятельное изучение темы

Задание 16 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Ноябрь-апрель

18

Решение типовых тестов ОГЭ

Пробные замеры по графику

19

Анализ пробных замеров

Индивидуальный разбор ошибок

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО  Ондар Ананды и Куулар Анастасия

Цель ученика: сдать ОГЭ по химии на оценку – «5», набрать от 33 баллов и более.

Ученика/цы 9 «а» класса на 2022/2023 учебного года

Дни индивидуальной консультации: четверг 14:00 (очная)

 

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Куулар Анастасия

6-2

15-3

17-3

23-4

Тьютор

Положительная динамика

Ондар Анады

7-2

16-3

16-3

27-4

Тьютор

Положительная динамика

Анализ вопросов 4 замера ОГЭ по химии

1

2

3

4

(2)

5

6

7

8

9

(2)

10

(2)

11

12

(2)

Ананды

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

1

2

Настя

1

1

1

2

1

1

0

1

2

2

1

0

13

14

15

16

17

(2)

18

19

20

(3)

21

(4)

22

(3)

23

(4)

24

(2)

Ананды

0

0

0

0

2

1

1

3

2

0

4

2

Настя

1

0

0

1

0

1

1

2

1

0

2

2

Итого: Ананды 27 баллов

Анастасия -26 баллов

Рекомендации:

- повторение химических свойств простых и сложных веществ;

- Электролитическая диссоциация, слабые и сильные электролиты, реакции ионного обмена;

- Процесс окисление-восстановление. Окислитель.Восстановитель.

- Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе.

Индивидуальный учебный план по подготовке ОГЭ химия

на 2022-2023 уч. год

№ п/п

Содержание (раздел, программы, тема)

Форма изучения

Форма Отчета

Сроки

Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества

Групповая консультация

(лекция)

Задания 1 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

2.

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента

Групповая консультация

(лекция)

Задание 2 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

3.

Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 3 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

4

Валентность. Степень окисления химических элементов

Групповая консультация

(лекция)

Задание 4 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

5

Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая

Групповая консультация

(лекция)

Задание 5 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

6

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 1-6 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

7

Классификация и номенклатура неорганических веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

8

Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-8 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

9

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-9 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

10

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-10 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

11

Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

Групповая консультация

(лекция)

Задание 11-12 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

12

Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления

Групповая консультация

(лекция)

Лабораторные опыты

Задание 13,14,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача 23-24

ноябрь

13

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Групповая консультация

(лекция)

Задание 15,20 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-январь

14

Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)

Лабораторные опыты

Задание 17,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача

ноябрь

15

Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов

Групповая консультация

(лекция),

Демонстрация химический посуд

Опрос

Задание 16 и 24

Сентябрь-январь

16

Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе

Групповая консультация

(решение задач)

Решение задач

Задание 18,19 и 22 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-май

17

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций

Самостоятельное изучение темы

Задание 16 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Ноябрь-апрель

18

Решение типовых тестов ОГЭ

Пробные замеры по графику

19

Анализ пробных замеров

Индивидуальный разбор ошибок

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО  Донгак Аюша и Донгак Евгения

Цель ученика: сдать ОГЭ по химии на оценку – «4», набрать от 28 баллов и более.

Ученика/цы 9 «а» класса на 2022/2023 учебного года

Дни индивидуальной консультации: вторник 14:00 (очная), дополнительная консультация до статуса «тьютор» - суббота 7 урок.

 

Результаты пробного замера по химии

ФИО

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Статус

Прим-е

Донгак Аюша

6-2

12-3

16-3

20 -3

прорыв

Удовлетворительная, есть рост

Донгак Евгения

0

0

10-3

17-3

прорыв

Удовлетворительная, есть рост

По субботам решение заданий повышенного уровня, и повторение теорий и закрепление знаний в виде – зачета.

Анализ вопросов 4 замера ОГЭ по химии

1

2

3

4

(2)

5

6

7

8

9

(2)

10

(2)

11

12

(2)

Евгения

1

1

1

2

0

1

0

1

2

0

0

0

Д. Аюша

0

0

1

1

1

1

0

1

0

2

1

1

13

14

15

16

17

(2)

18

19

20

(3)

21

(4)

22

(3)

23

(4)

24

(2)

Евгения

0

0

0

1

0

0

0

2

1

0

2

2

Д. Аюша

0

0

0

0

0

1

1

1

0

3

2

2

Итого: Евгения 17 баллов

Д. Аюша -20 баллов

Рекомендации:

- повторение химических свойств простых и сложных веществ;

- Электролитическая диссоциация, слабые и сильные электролиты, реакции ионного обмена;

- Процесс окисление-восстановление. Окислитель. Восстановитель.

- Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе.

- Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций

Индивидуальный учебный план по подготовке ОГЭ химия

на 2022-2023 уч. год

№ п/п

Содержание (раздел, программы, тема)

Форма изучения

Форма Отчета

Сроки

Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества

Групповая консультация

(лекция), повторение

Задания 1 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

(зачет)

Сентябрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

2.

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента

Групповая консультация

(лекция)

Задание 2 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

3.

Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 3 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru

сентябрь

4

Валентность. Степень окисления химических элементов

Групповая консультация

(лекция)

Задание 4 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

5

Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая

Групповая консультация

(лекция)

Задание 5 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Сентябрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

6

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева

Групповая консультация

(лекция)

Задание 1-6 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

сентябрь

7

Классификация и номенклатура неорганических веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

8

Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-8 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Декабрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

9

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-9 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

декабрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

10

Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ

Групповая консультация

(лекция)

Задание 7-10 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Декабрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

11

Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии

Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

Групповая консультация

(лекция)

Задание 11-12 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

октябрь

12

Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних). Реакции ионного обмена и условия их осуществления

Групповая консультация

(лекция)

Лабораторные опыты

Задание 13,14,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача 23-24

ноябрь

13

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель

Групповая консультация

(лекция)

Задание 15,20 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-январь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

14

Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV–VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа)

Лабораторные опыты

Задание 17,23,24 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Экспериментальная задача

ноябрь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

15

Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов

Групповая консультация

(лекция),

Демонстрация химический посуд

Опрос

Задание 16 и 24

Сентябрь-январь

повторение в статуте «прорыв» текущий месяц

16

Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе

Групповая консультация

(решение задач)

Решение задач

Задание 18,19 и 22 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Октябрь-май

17

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций

Самостоятельное изучение темы

Задание 16 ОГЭ

chem-ege.sdamgia.ru,

Тематические тренировочные задания

Ноябрь-апрель

18

Решение типовых тестов ОГЭ

Пробные замеры по графику

19

Анализ пробных замеров

Индивидуальный разбор ошибок

С информацией ознакомлен(а) __________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

__________________ (подпись родителя)

Учитель-предметник:                __________________ (Ондар С.О.)

Дата: ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожна карта по введению ФГОС основной школы

Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....

Дорожная карта учащихся

Траектория учащихся за год...

"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б

В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......

Дорожная карта проекта "Театральный кружок"

Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...

план самообразования учителя химии с дорожной картой

План самообразования учителя химии составлен на 3 года. К плану прилагается отчет учителя за первый год работы в виде дорожной карты....

Дорожная карта профессионального развития учителя химии

В данной дорожной карте изложен путь профессионального развития учителя на ближайшее время...

Технологическая карта урока по химии "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества"

Теннологическая карта урока по химии в 8 классе  "Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества", УМК Габриелян О.С...