Естественнонаучная грамотность. Примеры заданий по её формированию на уроках химии
учебно-методический материал по химии (9 класс)
Естественнонаучная грамотность- это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Задания естественнонаучной грамотности включают описание реальной ситуации в проблемном ключе и вопросы и/или задания, связанные с данной ситуацией.
В разработке можно ознакомиться с примерами заданий, направленных на формирование естесвеннонаучной грамотности в рамках уроков химии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 373.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-458711-1413795398.jpg)
Формирование содержания урока химии
Что и как делать учителю химии, чтобы в его педагогической работе нашли cпособы такой организации обучения, при которой ученик сможет понять значимость формируемых знаний для развития личн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842418-1478158516.jpg)
Примеры заданий по формированию естественно-научной грамотности на уроках химии
В работе представлены задания, которые помогут учителю на уроке, для формирования навыков естественно-научной грамотности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-1284633-1604220583.jpg)
Статья "ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И СПОСОБЫ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ"
Работа содержит примеры авторских заданий на развитие естественнонаучной грамотности и рекомендации по их оцениванию...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-555746-1421323313.jpg)
Статья «Практико-ориентированные задания, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии»
Целью обучения химии является целостное формирование системы химических знаний и естественнонаучного представления об окружающем мире, развитие функционально грамотной и творческой личности. В совреме...
Использование заданий в системе PISA на уроках химии
PISA - международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся. PISA оценивает навыки обучающихся, в том числе и в области естественных наук. В работе представлены возможности примене...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446525-1399910276.jpg)
Презентация "Примеры заданий направленных на формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства"
В материале представлены задания на формирования функиональной грамотности на уроках изобразительного искусства....