Витамины
учебно-методический материал по химии (10 класс)

Пантюхина Ирина Рашитовна

Задание

1. Найдите в интернет-источниках определение понятию ВИТАМИНЫ.

2. Просмотрите фильм «Витамины» https://disk.yandex.ru/i/wd8oejZ93QM4nw 

ответьте на вопросы и сделайте вывод. (Вопросы в карточке)

3. Ответьте на вопросы теста, пройдя по ссылке https://onlinetestpad.com/sgwmcdk43od6e

Скрин результата отправьте преподавателю.

4. Решите задачу своего варианта

   1 вариант: При сгорании 76,8 г кислородсодержащего органического соединения образовалось 158,4 г оксида углерода и 72 г воды. Относительная плотность этого вещества равна 8,57 г/л. Определите молекулярную формулу вещества. Составьте 3 изомера, назовите их.

   2 вариант: При сгорании 64,8 г кислородсодержащего органического соединения образовалось 140,8 г оксида углерода и 64,8 г воды. Относительная плотность этого вещества равна 7,23 г/л. Определите молекулярную формулу вещества. Составьте 3 изомера, назовите их.

1 вариант: При сгорании 59,2 г кислородсодержащего органического соединения образовалось 123,2 г оксида углерода и 57,6 г воды. Относительная плотность этого вещества равна 6,61 г/л. Определите молекулярную формулу вещества. Составьте 3 изомера, назовите их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточка задание13.19 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: ВИТАМИНЫ

Задание:

Просмотрите фильм «Витамины», ответьте на вопросы и сделайте вывод:

Чтобы прожить здоровую жизнь надо _____________________________

______________________________________________________________

Целый букет заболеваний вызывается не __________________________ ,

а _____________________________________________________________

Авитаминоз – это ______________________________________________

                              _______________________________________________

(определение найти в Интернете)

Витамин А содержится в ________________________________________

предотвращает _________________________________________________

Витамин С содержится __________________________________________

предотвращает заболевание _____________________________________

Витамин Д содержится __________________________________________

 предотвращает заболевание _____________________________________

Авитаминоз  может вызвать ______________________________________

Сбалансированная диета – это ____________________________________

 обеспечивает организм _________________________________________

Это количество витаминов называется _____________________________

Её повышают только при ________________________________________

Для предотвращения врожденных дефектов у детей необходимо принимать _____________________

Беременным женщинам необходимо принимать ___________________ до ____________ и после _________________ недель

Нобелевский лауреат __________________________________________ работал в области _____________________  ,

он говорил о пользе  ___________________________________________

Патрик Хэмфорт, известный диетолог написал _______________ книг о ______________________________________________________________

говорил:  Витамин А ______________________________________________________________

Витамин В _________________________________________________________ _____

оптимальное состояние организма достигается

1. ______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3. ______________________________________________________________

Для чего основан институт Л.Полинга? ______________________________________________________________

Ортомолекулярная медицина: __________________________________________ __________________

Витамин С сокращает длительность заболевания  на ____________ %

и_________________________________________________________________________

Витамин А защищает ______________________,  

делает здоровой _____________________________,  

помогает ______________________________________________________________

ВЫВОД __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Витамины. 10 класс.

Много дополнительного материала, информацию можно использовать нв классном часе...

значеие витамина А на организм человека

Значение витамина "А" на здоровье человека.матреиал для 5-6 классов....

Презентация витамин "А"

Презентация создана, для наглядного материала по теме сообщения....

Качественное и количественное определение витамина С в продуктах и оценка обеспеченности рациона школьника и студента витамином С

Исследование проводилось в течение двух лет, закончилось в 2009 году. Сырова Алена Владимировна проводила исследование во Владимирском государственном гуманитарном университете....

Презентация для учащихся 8 класса по предмету "Здоровье и безопасность жизнедеятельности" на тему: «Знакомство с понятием «витамины». Продукты питания, содержащие витамины»

Паспорт электронно-образовательного ресурса«Презентация на тему: «Знакомство с понятием «витамины». Продукты питания, содержащие витамины» Название ЭОР: Презентация ...

Витаминная сказка (к уроку "Витамины"

Главный источник витаминов – продукты. Но все ли они полезны?Чтобы ответить на этот вопрос, давайте познакомимся с витаминной сказкой.«Витаминная азбука»В некотором царстве, в некото...

Современные витамины (материал к уроку "Витамины"

Приложение к презентацииТеперь вы знаете, что многие овощи и фрукты богаты витаминами. Но вот парадокс! Чтобы обеспечить себя только витаминами В и С, надо выпить 25 стаканов яблочного сока, съесть 1 ...