воспитательная работа
классный час (10 класс) по теме

Абакаева Лайсан Камиловна

воспитательный план (10 клас                                              Кто двигается вперёд в знании,

                                                                             но отстаёт   в нравственности, тот                           

                                                                                          более идёт назад, чем вперёд.

                                                                                                                Аристотель

 

 

 

Цель:  воспитание всесторонне и гармонично развитой личности.

 

Задачи:

-  Научить детей любить людей стаёт   

 нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд.

                                                                                                              Аристотель

 

Цель:  воспитание всесторонне и                   

Цель:  воспитание всесторонне и гармонично развитой личности.

 

 

 

 

Задачи:

-  Научить детей любить людей и жизнь, приобщать их к национальным и общечеловеческим ценностям;

-  воспитывать чувство коллективизма, товарищества, отрицательного  отношения

   к проявлениям цинизма, эгоизма, себялюбия;

-  воспитывать стремление к честности, вежливости;

-  развивать чувство прекрасного, формировать эстетический вкус, умение    «жить по законам красоты»;

-  закрепить умение видеть прекрасное в природе, труде человека, искусстве, в человеческих отношениях;

- воспитывать интерес к вопросам сохранения здоровья, ответственного отношения к своему здоровью, потребность вести здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Тематика классных часов

 

 

Направление «Я - человек»

 

Тема

Форма проведения

Время проведения

1

Как научиться властвовать собой?

тренинг

3 четверть

 

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть

беседа

2 четверть

2

“Я имею право на…”

дискуссия

1 четверть

3

Я среди людей, люди вокруг меня

деловая игра

1 четверть

 

«Все профессии хороши, выбирай на вкус...»

встреча с интересными людьми

3 четверть

4

Моя будущая профессия. Какой я её вижу?

экскурсия в мир профессий

1, 2 четверть

5

Чувство взрослости. Что это такое?

беседа

2 четверть

6

Какие воспоминания оставлю я о себе в школе

классное собрание

1 четверть

7

Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?

конференция

4 четверть

8

Стресс в нашей жизни

тренинги

3 четверть

9

«Новый закон на защите детства»

урок-презентация

сентябрь

10

«Никого дороже нет…» (классный час посвящен Дню матери).

театрализованное представление

2 четверть

11

Поговорим о нравственности…

беседа

4 четверть

12

«Маме посвящаю… » (классный час посвящен Дню матери).

урок-презентация

2 четверть

13

"Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!"

театрализованное представление

2 четверть

14

«О милосердии"

беседа

1 четверть

15

Что значит быть счастливым?

дискуссия

3 четверть

16

"Человек и закон"

Деловая игра

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направление «Моя Родина»

 

Тема

Форма проведения

Время проведения

1

Каким я вижу свое

любимое село  ?

дискуссия

1 четверть

2

«О них мы будем помнить всегда»

экскурсия

май

3

«Пусть будет ясным вечно небо...» (урок мужества,)

Встреча с интересными людьми

февраль

4

Классный час "Есть такое слово –«выстоять» посвященный Дню Победы.

Встреча с интересными людьми

май

5

«Пусть не повторится никогда…» (Кл.час посвященный Дню памяти жертв политических репрессий)

урок-презентация

октябрь

6

Из истории символики России.

Брейн-ринг

2 четверть

7

Основной закон страны  (Кл.час посвященный Дню Конституции)

дискуссия

декабрь

8

Доблести защитников Отечества.

беседа

февраль

9

"Всеобщая декларация прав человека"

беседа

декабрь

10

"Шаг во Вселенную", посвященный Дню космонавтики

Ролевая игра

апрель

 

Направление «Здоровый образ жизни»

 

Тема

Форма проведения

Время проведения

1

День здоровья

Спортивная игра

1 четверть

2

"Урок здоровья"

Ролевая игра

3 четверть

3

«Формула здоровья»

дискуссия

4 четверть

4

 «Здоровье – бесценное богатство»

анкетирование

2 четверть

5

«Не сломай судьбу свою»

беседа

4 четверть

6

«О вкусной и здоровой пище»

беседа

1 четверть

7

«Причины суицида среди подростков»

тренинг

3(4) четверть

8

«Безопасность на дорогах»

беседа

1 четверть

9

«Суд над сигаретой»

Ролевая игра

3 четверть

 

 

 

 

Направление «Мир прекрасного»

 

Тема

Форма проведения

Время проведения

1

Человек и творчество. Великие творения человечества.

Брейн-ринг

1 четверть

2

Юмор в жизни человека.

беседа

2 четверть

3

"Ты женщина - и этим ты права!" (к 8 марта)

Театральная премьера

3 четверть

4

«Вдохновенный певец России»

беседа

3 четверть

5

«Немного о прекрасном…»

Музейный урок

4 четверть

6

"Слава рукам золотым!"

Брейн-ринг

1 четверть

7

"Красота и труд - вместе идут"

беседа

2 четверть

8

"Музыка и мы"

дискуссия

4 четверть

9

«Что такое духовное богатство человека»

дискуссия

3 четверть

10

«Всему начало любовь…»

дискуссия

3 четверть

 

 

Примерные темы родительских собраний

 

Тема

Время проведения

1

«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации»

1 четверть

2

"Профилактика злоупотребления психоактивных веществ"

2 четверть

3

«Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

3 четверть

4

«Роль самооценки в формировании личности»

4 четверть

5

«Новый закон на защите детства»

1 четверть

6

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»

2 четверть

7

«Как уберечь детей от вредных привычек».

3 четверть

8

«Организация летнего труда и отдыха детей в семье»

4 четверть

9

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

1 четверть

10

«Принуждение: может ли оно быть эффективным»

2 четверть

                 

 

 

с)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад заместителя директора по воспитательной работе Рябовой М.В. «Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессе».

Доклад заместителя директора по воспитательной работе на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе по теме "Использование информационно-куммуникативных технологий в воспитательном проц...

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...

доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"

Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....