Главные вкладки

    Организация проектной деятельности во внеклассной работе и дополнительном образовании.
    презентация по теме

    Комкова Лариса Геннадьевна

    Из опыта работы классных руководителей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon ikt_3.ppt798.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Организация проектной деятельности во внеклассной работе и дополнительном образовании с использованием ИКТ

    Слайд 2

    «Если хочешь изменить мир вокруг себя, прежде изменись сам». Джордано Бруно Человечество, совершенно для себя незаметно, день за днём покоряя природу, делая мир вокруг удобнее, комфортнее, безопаснее подошло к опасному краю. Можно ли ещё предупредить катастрофу?

    Слайд 3

    Наш девиз. Мы все сильны своими связями друг с другом, если кто-то ослабит нить или отпустит её – паутинка распадётся, а этого нельзя допускать ни в коем случае!

    Слайд 4

    В основе – создание проектов В основе проектной деятельности происходит развитие познавательных интересов учащихся; умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта; развитие критического мышления. Работа ориентирована на самостоятельную деятельность индивидуально, парами или группами в определённые отрезки времени. При организации работы над проектами используются разнообразные виды деятельности:

    Слайд 5

    Походы в любое время года

    Слайд 6

    Исследуем Создаём проект Защищаем

    Слайд 7

    При этом педагоги и дети взаимодействуют между собой и окружающей средой; ученики выполняют действия поэтапно, идя к достижению намеченной цели в соответствии личностных возможностей и наклонностей; у ребёнка возникает возможность предвидеть результат и планировать свои дальнейшие действия, самостоятельно реализовать свои возможности, почувствовать себя успешным.

    Слайд 8

    Схема выполнения исследовательской работы. 1 – Обнаружение интересного факта. 2 – Освоение методов изучения объекта или явления. 3 – Определение целей и задач. 4 – Дополнительные исследования. 5 – Камеральная обработка и оформление результатов. 6 – Защита (публикация). Помни: «Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник ».

    Слайд 9

    Объекты для исследования пытливыми учениками повсюду

    Слайд 10

    Наши наблюдения

    Слайд 11

    Попробуй разобрать мусор в своём ведре на полезный и вредный: Полезный : картофельные очистки, яичная скорлупа, луковая шелуха, очистки от морковки, коробка от ботинок, рваные носки, тетрадь, кастрюля, конверт, карандаш, корзинка для печенья, коробка от конфет, газета. Вредный : банки из под пива, сломанная машинка. Очень вредный : пачка от сосисок, пачка от «Педигри», крышка, пачка от печенья, бутылка от «Боржоми».

    Слайд 12

    Чем мотивировать исследовательскую деятельность? При реализации какого-либо проекта цели обучения подчинены практическим целям, каждый шаг мотивируется интересом к конечному результату деятельности, при этом решаются различные жизненные или просто интересные задачи. Дети делают с увлечением то, что интересно для них сейчас и будет полезно для них в будущем.

    Слайд 13

    Акции за чистоту города

    Слайд 14

    Наши выводы: Проектная деятельность - возможность подойти к изучению любого окружающего и заинтересовавшего ребёнка, объекта; возможность самостоятельного решения вопроса. А это – стимул к развитию познания. Научное общество - стимул к мотивации интересов к конечному результату. Современные компьютерные технологии - расширение индивидуализации и развитие чувства успешности у детей. В результате – развитие детей с достаточно высокими и компетентными мотивациями, активными жизненными позициями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проектная деятельность во внеклассной работе.

    Проект "От книги к знанию, от знания к нравственной личности"....

    Организация проектной деятельности в учебной работе и внеурочной деятельности.

    Обобщение опыта по применению проектной технологии на уроках русского языка и литературы и во вренурочное время....

    Обобщение опыта по теме: "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"

    В работе представлен опыт работы по теме : "Использование проектной деятельности во внеклассной работе как условие формирования и развития компетенций студентов"....

    Проектная деятельность в системе основного и дополнительного образования.

    На примерах описаны принципы организации проектной деятельности в системе основного и дополнительного образования....

    Организация проектной деятельности во внеурочной работе учителя географии

    В данной статье рассматривается общая характеристика проектной деятельность и описан маршрут организации районного проекта "Газон не виноват" .  Представлен паспорт проекта и положения отдельных ...

    Формирование УУД через проектную деятельность во внеклассной работе

    Ярким примером технологии, которая обеспечивает личностно-ориентированный подход в обучении, может служить метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследов...