Карта школьника
материал по теме

Ликучёва Вера Евгеньевна

Карта школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta__shkolnika.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Карта  школьника.

  1. Ф.И.О. ______________________________________________________
  2. Дата рождения _______________________________________________
  3. Адрес, телефон _______________________________________________

________________________________________________________________

  1. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы) ___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы) ___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Педагогические показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего) _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Социально – педагогическая характеристика:

* положительные черты характера __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

* вредные привычки ______________________________________________

________________________________________________________________

* отклонение в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, жестокое обращение с животными, воровство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. социальный статус (лидер, изгой, отверженный, приветствуемый)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карта семьи школьника.

  1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье ___________

________________________________________________________________

  1. Адрес проживания семьи, телефон _______________________________

________________________________________________________________

  1. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность) _

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность) _

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дети (Ф.И.О., дата рождения, где учатся) _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Условия проживания (краткая характеристика жилья; условий, созданных для несовершеннолетних; наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Даты обследования семьи ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Необходимая помощь семье _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, привлечение к работе в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ УЧЕНИКА

Фамилия, имя учащегося____________________________

п/п

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

сен-

тябрь

май

сен-

тябрь

май

сен-

тябрь

май

1.

Учебная деятельность:

*равнодушие;

*нежелание учиться;

*низкая успеваемость;

*затруднение в освоении  учебных программ;

*систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. 

2.

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

*изоляция;

*противопоставление себя коллективу;

*положение дезорганизатора;

*положение вожака микрогруппы, состоящей из трудных подростков;

Отношение к другим детям:

*жестокое обращение со слабыми и младшими;

*пренебрежительное отношение к сверстникам;

*принадлежность к различным молодежным группам.

3.

Взаимоотношение со взрослыми.

С  учителями:

*конфликтный характер взаимоотношений;

*грубость;

*бестактность;

*ложь.

С  родителями:

*конфликтный характер;

*ложь;

*грубость, хамство.

4.

Проведение свободного времени:

*не занимается в кружках и секциях;

*проводит свободное время вне дома(с друзьями на улице);

*употребляет спиртные напитки;

*курит;

*зарабатывает себе на жизнь.

5.

Отношение к труду, профессиональная ориентация.

Отношение к труду:

*отрицательное отношение;

*невыполнение трудовых обязанностей;

*недобросовестное отношение

6.

Поведение и поступки.

В школе:

*прогулы;

*нарушение требований школьной дисциплины;

*нецензурная брань;

*порча школьного имущества;

*срыв уроков;

*драки.

В семье:

*побеги из дома;

*невыполнение домашних обязанностей;

*непослушание;

*ложь.

Противоправные поступки:

*бродяжничество;

*попрошайничество;

*азартные игры;

*употребление наркотиков;

*воровство;

*вымогательство;

*порча имущества;

*нанесение телесных повреждений (драка).

НЕУСПЕВАЮЩИЕ  УЧАЩИЕСЯ  КЛАССА

п/п

Фамилия, имя

неуспевающего учащегося

ПРЕДМЕТЫ

I четверть

IIчетверть

III четверть

За год.

ДНЕВНИК ПОСЕЩЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ.

п/п

Дата посещения

Фамилия, имя

учащегося

Причина посещения

Результат

КАРТА УЧАСТИЯ  УЧЕНИКА  В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п/п

Фамилия, имя

учащегося

Участие в

походах

общешкольных мероприятиях

проведении классных часов

спортивных соревнованиях

классных мероприятиях

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

3 плюса

2 плюса

1 плюс

0

Анкета для учащихся «Умеете ли вы учиться?»

№ п.п

Умения

Уровень овладения

предметы

полностью

частично

Не владею

1.

Принимать или намечать учебную задачу

2.

Прогнозировать результаты работы

3.

Готовить рабочее место в соответствии с заданием

4.

Планировать порядок выполнения задания

5.

Выбирать рациональный путь выполнения задания

6.

Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы

7.

Руководить работой группы или коллектива

8.

Умение высказываться устно в виде:

а) пересказа;

б) рассказа;

в) характеристики;

г) сообщения или доклада;

д) рецензии или аннотации к тексту;

е) оценки ответа товарища;

9.

Умение участвовать в учебном диалоге

10.

Умение включаться в коллективное обсуждение проблемы

11.

Работать с учебником:

а) понимать и пересказывать содержание статьи учебника (после объяснения учителя);

б) находить нужную информацию в учебнике (по ранее изученному материалу);

в) самостоятельно проработать пункт или параграф учебника;

г) выделять главное в тексте;

д) умение пользоваться иллюстративным и справочным материалом учебника;

е) составить план пункта или параграфа учебника;

ж) представить основное содержание текста в виде тезисов;

з) конспектировать текст;

и) составлять вопросы по тексту

12.

Работать со справочной и дополнительной литературой

13.

Усваивать информацию со слов учителя

14.

Усваивать информацию с помощью технических средств:

а) диа, кинофильма;

б) аудиозаписи;

в) компьютерных программ;

г) видеофильма;

д) других средств (укажите каких)

Оцениваемое качество

Выражено сильно

Выражено средне

Выражено слабо

Не выражено

1. Отношение с группой:

а) относится к учащимся с уважением;

б) умеет выслушать и понять;

в) умеет увидеть в каждом что-то хорошее;

г) вежлив, не грубит, не оскорбляет;

д) отношения с учащимися тёплые, доброжелательные;

е) выдержанный, уравновешенный;

ж) его решения справедливы;

з) в трудную минуту оказывает помощь делом, а не нравоучениями;

и) учащиеся подходят к нему за советом, делятся личным;

к) учащиеся уважают его;

л) учащиеся любят его;

м) Внимателен к взаимоотношениям в группе, не устраняется от решения конфликтов.

2. Организация дел в группе:

а) стремится создать коллектив;

б) проводит много интересных дел;

в) умеет зажечь своей идеей, инициативой;

г) чётко ставит цели и распределяет задания;

д) умеет потребовать, проконтролировать;

е) не скупится на поощрения, одобрение;

ж) в основном порицает, наказывает;

з) часто бывает в классе, много общается с учащимися;

и) многие дела поручает самим учащимся;

к) все дела предпочитает организовывать сам;

л) подробно информирует о делах школы;

м) организован, собран, аккуратен.

3. Обобщающая характеристика

Какую роль сыграл классный руководитель в Вашей жизни? ____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Назовите наиболее характерные черты Вашего классного руководителя ____________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

             

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Карта психолоического развития школьника.

Лёгкий способ написать анкету на ребёнка в школе и детском саду....

Речевая карта школьника

РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ____________________________________________Возраст__________________________________________________Школа  __________________________________________________Домаш...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Индивидуальная психологическая карта школьника

Индивидуальная психологическая карта школьника...

Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.

Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...

Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)

Речевая карта для логопедического обледования школьников...