Карта школьника
материал по теме
Предварительный просмотр:
Карта школьника.
- Ф.И.О. ______________________________________________________
- Дата рождения _______________________________________________
- Адрес, телефон _______________________________________________
________________________________________________________________
- Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы) ___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы) ___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Педагогические показатели (группа здоровья, наличие хронических заболеваний) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Педагогические показатели (отметить, по каким предметам отстает; какие предметы даются лучше всего) _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Психологические показатели (особенности характера, склонности, способности) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Социально – педагогическая характеристика:
* положительные черты характера __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
* вредные привычки ______________________________________________
________________________________________________________________
* отклонение в социальном поведении (грубость, драки, прогулы, избиение слабых, жестокое обращение с животными, воровство и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- социальный статус (лидер, изгой, отверженный, приветствуемый)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта семьи школьника.
- Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье ___________
________________________________________________________________
- Адрес проживания семьи, телефон _______________________________
________________________________________________________________
- Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность) _
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность) _
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дети (Ф.И.О., дата рождения, где учатся) _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Условия проживания (краткая характеристика жилья; условий, созданных для несовершеннолетних; наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Даты обследования семьи ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Необходимая помощь семье _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
- Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, привлечение к работе в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ УЧЕНИКА
Фамилия, имя учащегося____________________________
№ п/п | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто | ||||
сен- тябрь | май | сен- тябрь | май | сен- тябрь | май | |||
1. | Учебная деятельность: *равнодушие; *нежелание учиться; *низкая успеваемость; *затруднение в освоении учебных программ; *систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. | |||||||
2. | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: *изоляция; *противопоставление себя коллективу; *положение дезорганизатора; *положение вожака микрогруппы, состоящей из трудных подростков; Отношение к другим детям: *жестокое обращение со слабыми и младшими; *пренебрежительное отношение к сверстникам; *принадлежность к различным молодежным группам. | |||||||
3. | Взаимоотношение со взрослыми. С учителями: *конфликтный характер взаимоотношений; *грубость; *бестактность; *ложь. С родителями: *конфликтный характер; *ложь; *грубость, хамство. | |||||||
4. | Проведение свободного времени: *не занимается в кружках и секциях; *проводит свободное время вне дома(с друзьями на улице); *употребляет спиртные напитки; *курит; *зарабатывает себе на жизнь. | |||||||
5. | Отношение к труду, профессиональная ориентация. Отношение к труду: *отрицательное отношение; *невыполнение трудовых обязанностей; *недобросовестное отношение | |||||||
6. | Поведение и поступки. В школе: *прогулы; *нарушение требований школьной дисциплины; *нецензурная брань; *порча школьного имущества; *срыв уроков; *драки. В семье: *побеги из дома; *невыполнение домашних обязанностей; *непослушание; *ложь. Противоправные поступки: *бродяжничество; *попрошайничество; *азартные игры; *употребление наркотиков; *воровство; *вымогательство; *порча имущества; *нанесение телесных повреждений (драка). |
НЕУСПЕВАЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ КЛАССА
№ п/п | Фамилия, имя неуспевающего учащегося | ПРЕДМЕТЫ | ||||||||
I четверть | ||||||||||
IIчетверть | ||||||||||
III четверть | ||||||||||
За год. | ||||||||||
ДНЕВНИК ПОСЕЩЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ.
№ п/п | Дата посещения | Фамилия, имя учащегося | Причина посещения | Результат | |
КАРТА УЧАСТИЯ УЧЕНИКА В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Участие в | ||||
походах | общешкольных мероприятиях | проведении классных часов | спортивных соревнованиях | классных мероприятиях | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
3 плюса 2 плюса 1 плюс 0 |
Анкета для учащихся «Умеете ли вы учиться?»
№ п.п | Умения | Уровень овладения | предметы | ||
полностью | частично | Не владею | |||
1. | Принимать или намечать учебную задачу | ||||
2. | Прогнозировать результаты работы | ||||
3. | Готовить рабочее место в соответствии с заданием | ||||
4. | Планировать порядок выполнения задания | ||||
5. | Выбирать рациональный путь выполнения задания | ||||
6. | Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы | ||||
7. | Руководить работой группы или коллектива | ||||
8. | Умение высказываться устно в виде: а) пересказа; б) рассказа; в) характеристики; г) сообщения или доклада; д) рецензии или аннотации к тексту; е) оценки ответа товарища; | ||||
9. | Умение участвовать в учебном диалоге | ||||
10. | Умение включаться в коллективное обсуждение проблемы | ||||
11. | Работать с учебником: а) понимать и пересказывать содержание статьи учебника (после объяснения учителя); б) находить нужную информацию в учебнике (по ранее изученному материалу); в) самостоятельно проработать пункт или параграф учебника; г) выделять главное в тексте; д) умение пользоваться иллюстративным и справочным материалом учебника; е) составить план пункта или параграфа учебника; ж) представить основное содержание текста в виде тезисов; з) конспектировать текст; и) составлять вопросы по тексту | ||||
12. | Работать со справочной и дополнительной литературой | ||||
13. | Усваивать информацию со слов учителя | ||||
14. | Усваивать информацию с помощью технических средств: а) диа, кинофильма; б) аудиозаписи; в) компьютерных программ; г) видеофильма; д) других средств (укажите каких) |
Оцениваемое качество | Выражено сильно | Выражено средне | Выражено слабо | Не выражено |
1. Отношение с группой: а) относится к учащимся с уважением; б) умеет выслушать и понять; в) умеет увидеть в каждом что-то хорошее; г) вежлив, не грубит, не оскорбляет; д) отношения с учащимися тёплые, доброжелательные; е) выдержанный, уравновешенный; ж) его решения справедливы; з) в трудную минуту оказывает помощь делом, а не нравоучениями; и) учащиеся подходят к нему за советом, делятся личным; к) учащиеся уважают его; л) учащиеся любят его; м) Внимателен к взаимоотношениям в группе, не устраняется от решения конфликтов. | ||||
2. Организация дел в группе: а) стремится создать коллектив; б) проводит много интересных дел; в) умеет зажечь своей идеей, инициативой; г) чётко ставит цели и распределяет задания; д) умеет потребовать, проконтролировать; е) не скупится на поощрения, одобрение; ж) в основном порицает, наказывает; з) часто бывает в классе, много общается с учащимися; и) многие дела поручает самим учащимся; к) все дела предпочитает организовывать сам; л) подробно информирует о делах школы; м) организован, собран, аккуратен. | ||||
3. Обобщающая характеристика Какую роль сыграл классный руководитель в Вашей жизни? ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Назовите наиболее характерные черты Вашего классного руководителя ____________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта школьника.
Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....
Карта психолоического развития школьника.
Лёгкий способ написать анкету на ребёнка в школе и детском саду....
Речевая карта школьника
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ____________________________________________Возраст__________________________________________________Школа __________________________________________________Домаш...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Индивидуальная психологическая карта школьника
Индивидуальная психологическая карта школьника...
Речевая карта младшего школьника. Карта психолого-педагогического сопровождения.
Индивидуальная карта ученика включает: первичное обследование, текущие наблюдения, выводы по итогам учебного года при анализе следующих аспектов: понимание обращенной речи, общая характеристика собств...
Речевая карта школьника (И.А. Смирнова)
Речевая карта для логопедического обледования школьников...