Классный час "Выбор учебного заведения".9 кл.
презентация к уроку (9 класс) по теме

Иванова  Наталья Анатольевна

Классный час "Выбор учебного заведения".9 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon everyday.ppt274.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выбор подходящего учебного заведения

Слайд 2

Шаг 1 Используя справочные издания : «Справочник учебных заведений Ярославской области», «Курсы профессиональной подготовки и переподготовки в Ярославле», Буклеты образовательных учреждений, подберите подходящее учебное заведение с учетом значимых для вас факторов выбора профессионального образования .

Слайд 3

Шаг 2 Попробте охарактеризовать выбранное вами подходящее учебное заведение по следующим характеристикам: К какому типу относится учебное заведение Имеет ли учебное заведение лицензию и государственную аккредитацию Оно является государственным или негосударственным

Слайд 4

Обучение выбранной профессии ведется на бюджетной основе или на коммерческой Какой уровень образования можно получить в данном учебном заведении Какие формы обучения представлены в учебном заведении Как называется в учебном заведении интересующая вас специальность Имеются ли в учебном заведении подготовительные курсы

Слайд 5

Каковы условия приема в данное учебное заведение Какие документы нужно предоставить в приемную комиссию В какие сроки нужно подавать заявление В какой форме проходят вступительные испытания По каким предметам проводятся экзамены Учитывает ли учебное заведение результаты выпускных экзаменов (или Единого государственного экзамена) Какова продолжительность обучения

Слайд 6

Предполагает ли профессия ограничения по здоровью или требования к наличию определенных способностей Есть ли у вас льготы при поступлении в данное учебное заведение Высока ли вероятность трудоустройства по окончании учебного заведения Какая транспортная доступность этого учебного заведения Существует ли возможность проживания в общежитии Проводит ли учебное заведение Дни открытых дверей или ярмарки учебных мест.

Слайд 7

Подготовила Иванова Н.А., учитель технологии МБОУ СОШ №1, г.Данилов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный социальный заказ на формирование личности школьника и его реализация в учебно-воспитательном процессе в средних общеобразовательных учебных заведениях

Современный социальный заказ на формирование личности школьника и его реализация в учебно-воспитательном процессе в средних общеобразовательных учебных заведениях Исследование направлено на изуче...

Классный час "Выбор учебного заведения. Уровни проф.образования".9 кл.

Классный час "Как выбрать учебное заведение. Уровни проф.образования"9кл....

Учебная хрестоматия для общеобразовательных учебных заведений "Тема молитвы в литературе"

Учебная хрестоматия входит в комплект пособий, обеспечивающих литературное образование в 5- 9 кл. на основе государственного стандарта при изучении раздела «Духовная литература»...

Учебно-методическое пособие по легкой атлетике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура Часть 1

Составители:Рыбалов Ю.В. зав. ПЦК преподавателей физической культуры, преподаватель физической культуры Суражского педагогического колледжа имени А.С. ПушкинаРыбалова С.И. преподаватель физической кул...

Учебно-методическое пособие по легкой атлетике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура

Данное учебно-методическое пособие по легкой атлетике предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 «Физическая культура». Пособие включает в себя пр...

Классный час по правовому воспитанию на тему «Необычное путешествие по школе» (игровой практикум о правилах поведения в учебном заведении).

                  Классный час по правовому воспитанию в 5 классе на тему «Необычное путешествие по школе» (игровой практикум о правилах п...

Классный час: Изучение и оказание первой медицинской помощи в учебном заведении.

Основнвя задача классного часа: сформировать знания учащихся по теме , использовать полученные знания   в конкретных ситуациях....