Эссе "Я-классный руководитель"
материал по теме

Шипицина Надежда Владимировна

В данной работе я излагаю свои принципы организации сотрудничества с детьмя и  их родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya-klassnyy_rukovoditel.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я- классный руководитель»

В своей родной школе № 14 я работаю уже 21 год, много лет не была классный руководителем. И вот в сентябре 2006 года мне доверили 5 класс, класс сложный: ребята задиристые, шумные, любящие задавать каверзные вопросы. Не всё у них ладилось и с учебой. Как долго мы привыкали друг к другу! И только в 7 классе и я и дети почувствовали себя единым целым. С полным основанием я могла сказать «мои ребята».

А родители приняли меня сразу, горячо откликнувшись на мою инициативу вести факультатив « Основы православной культуры». И, начиная с 5-го класса и по 9-тый, мы старались всё делать вместе: и экскурсии, которые организовывали родители и даже принимали в них участие, и акция « Посылка в Чечню», когда даже бабушка вязала для бойцов ОМОНа носки, и факультативное занятие «Моя родословная», и классный час «Урок мужества». На этом уроке ребята действительно учились быть патриотами, потому что бабушка Полины рассказывала моим детям о своей маме, бабушке, тете. Показывала их боевые награды, солдатскую книжку, другие семейные реликвии.

Мы ощутили себя гражданами России с её великой историей и на занятии «Печальники и защитники земли Русской».

Когда я прочитала их сочинения после занятия «Вера и Отечество», то совсем другими глазами взглянула на своих детей. Они многое могут,  многое чувствуют и умеют об этом рассказать.

На всех родительских собраниях я рассказывала, прежде всего, об успехах наших детей, например, об удачном участии в Олимпиаде по «ОПК» или в конкурсе «Праздник песни и строя».

Поэтому моё эссе правильнее было бы назвать «Родители, я и наши дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).

Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"

Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...

"Классный руководитель"-выступление на МО классных руководителей

Материал выступления включает  презентацию выступления "Новые подходы к образованию воспитательного процесса"...