Профессии в мире рекламы
презентация к уроку (9 класс) по теме

Велиева Наталья Сергеевна

все, что нужно знать о новых профессиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii_v_mire_reklamy.pptx132.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Мир рекламы притягивает все больше и больше молодых людей. Вот только так много специальностей с экзотическими названиями… Как в них разобраться? Попробуем тебе помочь.

Слайд 3

Арт-директор По сути дела, это художественный руководитель. В мире рекламы он придумывает макеты, логотипы, разрабатывает стиль и дизайн рекламной кампании. Насколько должна хорошо работать у него фантазия, чтобы именно его рекламируемый товар захотели покупать потребители. Чтобы получить такую профессию, нужно неплохо рисовать, участвовать в фестивалях и конкурсах рекламы, т.е. пополнять свое портфолио , которое обязательно спросят при устройстве на работу. Место учебы Международный институт рекламы. Москва, ул. Привольная, д70, специализация – арт-дирекшн Московский гуманитарный университет, Москва, ул.Юности, 5/1

Слайд 4

Копирайтер Мастер рифмы и поиска синонимов. Он придумывает слоганы , пишет тексты, создает диалоги для героев роликов, т.е. отвечает за текстовую часть рекламы. Копирайтеру нужно придумать такое предложение, которое покажет все достоинства товара и придется по вкусу всему населению. Лучшие рекламные слоганы идут «в народ» и запоминаются надолго. Чтобы получить такую работу, надо обзавестись филологическим образованием. А еще попробуй поработать внештатным корреспондентом в газете. Привей себе любовь к чтению, чтобы чувствовать красоту языка и учиться на примерах других. Учи английский, это необходимое условие, а также умей работать в команде. Место учебы Томский государственный университет, пр.Ленина, 36, специализация – копирайтинг Якутский государственный университет им.М. К. Амосова. Республика Саха, г.Якутск, ул.Белинского, 58

Слайд 5

Менеджер по работе с клиентами Этот специалист – связующее звено между рекламным агентством и заказчиком. Именно эккаунт-менеджер за несколько минут должен убедить клиента в том, что предложенный вариант рекламы лучший. Также он следит за выполнением сроков, ведет финансовую документацию, готовит отчеты, презентует проекты. Чтобы понравиться заказчику, нужно обладать ораторским, актерским мастерством, вызывать в людях эмпатию , доверие. Хорошим началом карьеры может стать летняя подработка в рекламном агентстве. Место учебы Кубанский государственный университет, г.Краснодар, ул Ставропольская, 149, специализация – менеджмент Ивановский государственный энергетический университет, г.Иваново, ул.Рабфаковская, 34

Слайд 6

Маркетолог Специалист, изучающий потребительские интересы, товары, анализирует работу конкурентов, прогнозирует спрос на продукт и в зависимости от всех этих показателей дает рекомендации. Для того чтобы все это делать, он он обрабатывает большое количество информации, работает с базами данных. Для этого нужны обширные знания в области производства финансов, бухгалтерии, статистики, социологии, рекламы. Для работы маркетологом требуются экономическое образование, логика, знание компьютера. Место учебы Московский государственный университет печати, г. Москва, ул. Прянишникова, 2А, специализация – маркетинг Хабаровская государственная академия экономики и права, г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская,134

Слайд 7

Медиаплэннер Человек, разрабатывающий план рекламной кампании. Он составляет рекомендации для заказчика, как использовать средства рекламы (телевидение, радио, интернет), на каком канале ТВ ее разместить(проводится рейтинг самых смотрибельных каналов), как эффективнее потратить деньги, выделенные на раскрутку рекламного ролика. Чтобы стать хорошим специалистом, надо иметь познания в области психологии, социологии, финансов, также пригодятся аналитические способности и устойчивость к стрессам. Место учебы Московский государственный университет им.Ломоносова, г.Москва, ул. Моховая, 9, специализация – социология Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, г.Санкт-Петербург, ул.Садовая, 21, специализация - реклама

Слайд 8

Перефразируя Козьму Пруткова, в заключение добавим: «Если хочешь быть рекламщиком , будь им!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В мире профессий. "Профессия - ветеринар"

В нашей школе каждый год проводится традиционное мероприятие - "Вечер защиты профессий". Каждый класс выбирает свою профессию, ищет материал, готовит конкурс художественной самодеятельности. В 2010 го...

Классный час "В мире профессий" Медицинские профессии

Классный час «В мире профессий»Медицинские профессииРазработка классного часа для 9-11классов. Классный руководитель: Ермакова М.Д.Цель:расширить представление учащихся о профессиях, дать представлени...

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель: Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессий Задачи: 1. Образовательная: Обеспечить средствами самопознания, развивать навыки и умения по целеполаганию и планиров

СЦЕНАРИЙ  ИГРЫТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель:  Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессийЗадачи:1. Образовательная: Обеспечить средствами ...

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ ТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель: Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессий Задачи: 1. Образовательная: Обеспечить средствами самопознания, развивать навыки и умения по целеполаганию и планиров

СЦЕНАРИЙ  ИГРЫТУРНИР ЗНАТОКОВ ПРОФЕССИЙ Цель:  Способствовать формированию у воспитанников умения ориентироваться в мире профессийЗадачи:1. Образовательная: Обеспечить средствами ...

разработка урока обществознания в 7 классе по теме "Реклама в современном мире"

Урок открытия нового знания  в технологии деятельностного метода  по системе "Школа 2000..." Апробация урока прошла в феврале 2015 года....

Технологическая карта урока технологии "Реклама. Принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Технологическая карта урока технологии поможет учителям провети урок по теме: "Реклама" в 5 классе....