Творческий портрет класса.
классный час (11 класс) по теме

 

 

Они такие похожие и они такие разные. Они такие талантливые, разносторонние, они такие целеустремленные, интересные – мои выпускники. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11-b_dlya_zhurnala_1.doc875 КБ

Предварительный просмотр:

СОШ №6  г.Томмот       11-б класс

Классный руководитель – Дацун Надежда Петровна.

Бучельникова Наталья       Иванова Татьяна                         Мартынова Наталья

Верещака Максим              Каратаев Эвгений                        Николаева Юлия          

Воликова Наталья               Колесников Василий                  Позднякова Марина                            

Демченко Анна                    Литвин Артем                              Овчаров Ярослав

Иванова Наталья                  Лисихина Ирина                         Соколова Анна

Исаева Наталья                                                                                                            

 

Творческий портрет класса.

Они такие похожие и они такие разные. Они такие талантливые, разносторонние, они такие целеустремленные, интересные – мои выпускники.

Колесников Василий -  совесть класса. Отличник учебы. Одаренный во всех отношениях.  Призер районных олимпиад по математике, информатике, физкультуре,  химии, географии. Призер районных, республиканских, российских научно-практических конференций. Увлекается историей, литературой. Пишет стихи, статьи, публикуется в газетах «Алданский рабочий», «Юность Севера». Танцует, занимается спортом. Президент школьного детского объединения «Мы вместе». Мечтает стать переводчиком и великим писателем.

Овчаров Ярослав – интеллект класса. Неоднократно участвовал в районных олимпиадах по русскому языку, математике, химии и занимал призовые места. Участвовал в суперфинале Государственной олимпиады школьников по химии(3-й этап Всероссийской олимпиады). Занимается исследовательской работой. Занимал призовые места в районе. За участие в российском конкурсе им. Вернадского имеет диплом и грамоты : за лучшее представление работы и умение отстаивать  собственную точку зрения в научной дискуссии. Лауреат II степени российского  конкурса исследовательских работ «Научный потенциал XXI» в номинации «Проблемы поставленные жизнью». Пишет  музыку. Поет. Участник ежегодного российского фестиваля бардовской песни «Берег Дружбы». Президент класса. Мечтает учиться в Москве, заниматься наукой и создать свою музыкальную группу.

Бучельникова Наталья – абсолютный плюс во всех отношениях. Отличница учебы.

 На отлично окончила детскую школу искусств. Рисует, поет, танцует. Мечтает быть известным дизайнером.

Каратаев Евгений -  репер класса.  Имеет многочисленные грамоты за спортивные успехи на районном и республиканском уровнях. Призер открытого первенств Алданского района по борьбе самбо, призер первенства РС(Я) по дзюдо. Имеет призовые места в первенстве района по баскетболу, легкой атлетике, настольному теннису. Мечтает быть следователям по особо важным  для страны делам.

Демченко Анна – спринтер класса. Бегает быстрей всех в школе. Отличная гимнастка. Ее кредо – «вовремя отступить не трусость, а свидетельство ума».

Воликова Наталья – модель класса. Успешно решает неприятности по мере их поступление. Мечтает лечить людей.

Исаева Наталья -  душа класса. Убежденна, что количество знакомых – единственный капитал который нужно уберечь и тогда слово «кризис» в любые времена не вызовет тревоги. Вице президент детского  школьного объединения. Точно знает, что не потеряется в этом мире.

Верещака Максим – объект девичьих вздыханий. Мечтает построить красивый дом.

Соколова Анна – вулкан, докажет недоказуемое. Уверена, что если не знаешь, что ответить, всегда говори правду. Лауреат III степени российского конкурса научно- исследовательских работ «Научный потенциал XXI» в номинации «Проблемы поставленные жизнью». Она обязательно будет менеджером.

Литвин Артем – сила класса. Он выжимает 25 кг гирю 67 раз. Считает, что бьют человека, который разрешает себя ударить. Очень миролюбивый. Мечта  - работать в милиции.

Лисихина Ирина – обаяние класса. «Многие говорят: выше головы не прыгнешь».  А Ирина считает – «Из этого не следует, что прыгать вообще не надо». Свой прыжок она сделает в медицину.

Иванова Татьяна –  грация класса. « Если ты не плывешь на пределе сил, то тонешь» – так думает Татьяна. Она не потонет. Умеет рассчитывать силы. Мечтает быть технологом пищевого производства.

Мартынова Наталья –  никогда не говорит слов, которые позже захочется проглотить. Художник класса. С 5-го по 11 – й класс главный оформитель всех газет, плакатов.

Николаева Юлия – доброта класса. Она уверенна, что кричать не надо, даже если говоришь со всем миром.   Будущая медицинская сестра.

Позднякова Марина – она считает, что зависть портит не только цвет лица, а и многое другое. Уверенна, что будет водить машину и учить детей.

Иванова Наталья-  оратор  класса. Она уверенна, что вредно не только говорить среди людей, которые мудрее тебя, но и молчать среди тех, кто меньше знает, чем ты. Мечтает создать хорошую семью.

 

Классный руководитель 11- б класса Дацун Нвдежда Петровна

     

       Родные мои выпускники! Я желаю Вам всех благ  на жизненном пути.

Звезды доставать учитесь сами,

Не пугайтесь неба синевы,

Будьте, парни, гордыми орлами

Чайками, девчонки, будьте вы.

Гнезд своих родных не забывайте

Как ни были бы дни жизни веселы

Мы будем ждать Вас, в гости прилетайте

Прилетайте, Чайки и Орлы.

Спасибо Вам за то, что Вы были у меня.

Колесников Василий

 

Близится час расставанья со школой,

Апрель и май – мы учимся последние деньки.

Они пройдут назло так быстро, скоро…

Но вечно в нашей памяти останутся они.

Мы будем помнить счастье этих школьных дней,

Когда все были мы детьми, и без забот все

                                    проносилось мимо,

Когда казалось все добрей, светлей, милей..

Теперь мы выросли, став взрослыми, большими.

И вот пора пришла сказать «прощай» любимой школе.

Не хочется нам этого печального прощанья.

Но как суда, уплывшие в большое море,

                                               чтобы вернуться,

Мы скажем ей родимой.. «Школа, до свиданья».

                                                         Колесников В.  11-б

Для нас сегодня этот час

Торжественный и грустный,

Прощай, родная школа, класс

И педагог наш лучший.

За то, что вы отдали нам

Все самое прекрасное,

Спасибо вам, учителя

За души ваши ясные!

Быть может, были мы капризны

И непослушны иногда,

Но вы так были терпеливы,

 Мы будем помнить вас всегда

И вместе все мы обещаем

Жить так, как вы учили нас,

Всегда при этом вспоминая

Тепло из ваших строгих глаз..

Вот прозвенит звонок последний,

Нас, провожая в светлый путь.

И широко открыв нам двери,

Шестая скажет : «Не забудь!»

                 Колесников В 11-б

 На новогоднем празднике   11-б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блантер Матвей Исаакович. Творческий портрет композитора.

По данной работе были проведены уроки и классные часы в разных классах, с целью более подробного знакомства с творчеством нашего земляка, талантливого композитора-песенника М.И.Блантера, а также донес...

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет И.С.Баха""

Мультимедийная разработка урока "Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха" по предмету "Музыкальная литература" была подготовлена мной  в рамках прохождения аттестации на первую категорию. В ко...

Выступление "Творческий портрет учителя"

Методическая гостиная  учителей изобразительного искусства,  музыки и мировой художественной культуры города Балаково и Балаковского  района в рамках Года российской космонавтики....

Круглый стол "Творческий портрет одноклассника"

Круглый стол проведен в рамках конкурса "Самый классный классный"Цель:Раскрытие творческого потенциала и способностей учащихся.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, к деко...

УРОК-СЕМИНАР по литературе в 11 классе «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В.ВЫСОЦКОГО»

Урок по творчеству В.Высоцкого построен в форме семинара...

УРОК-СЕМИНАР по литературе в 11 классе «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В.ВЫСОЦКОГО»

Цели:1.Познакомить учащихся с творчеством Высоцкого, личностью поэта, помочь им увидеть особенности его лирики.2.Развивать навыки анализа стихотворных произведений3.Воспитывать патриотизм, гуманизм, л...

«Работа концертмейстера в классе хореографии. Творческий портрет Эммы Липпы»

Работа концертмейстера хореографии представляет собой весьма ответственную сферу деятельности музыкантов, призванных участвовать в повседневной творческой работе балетмейстеров-постановщиков, педагого...