Материалы по презентации учащихся - Яна Ефименкова, Ученик года, 2011год
материал (9 класс) на тему

Зеленкова Валентина Денисовна

Яна Ефименкова - Финалист конкурса "Ученик года 2011"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Участие в общественной жизни школы,

результативность участия в различных мероприятиях

Критерии

Баллы

1.

Средний арифметический балл по всем предметам –

                                                    8 класс – 4,5

                           1-е полугодие 9 класс – 4,47

2

Участие в работе кружков, факультативных и элективных занятиях по образовательным предметам:

  1. Кружок Математический
  2. Кружок Русского языка
  3. Кружок Биология
  4. Кружок Химия
  5. Элективный курс Биология (Здоровье человека)
  6. Элективный курс Химия (Решение задач)
  7. Элективный курс Информатика

3

Реализует индивидуальные учебные проекты по экологии

  1. Мониторинг сбора, хранения и утилизации бытового мусора в поселке Речной Адамовского района Оренбургской области
  2. Экологическое состояние родника Григория Алексеевича Филипчика и возможности его восстановления

4

Победитель и призер конкурсов внутри ОУ:

Предметные олимпиады 8 класс:

История – I место

ОБЖ – I место

Русский язык – II место

Литература – II место

Биология – III место

География – III место

Химия – III место

Предметные олимпиады 9 класс:

География – III место

Обществознание – III место

5

Победитель или призер спортивных мероприятий ОУ:

6

Индивидуальное участие или участие в составе сборной команды ОУ:

  1. Районная краеведческая конференция «Растим патриотов» - I место
  2. Районный конкурс «Класс года» - III место (команда)
  3. Районный конкурс «Рукописная книга» 2011г. Номинация «Свободная тема» - I место
  4. Районный конкурс ДПИ «Переулок мастеров» - I место (команда)
  5. Районный конкурс «К нам идет волонтер» - II место (команда)
  6. Районный конкурс волонтеров «Лови момент» - I место (команда)
  7. Районный этап областного конкурса «Подрост» - II место
  8. Областной конкурс «Рукописная книга» 2011г. Номинация «Свободная тема» - III место

7

Спортивные соревнования муниципального, областного и всероссийского уровней:

8

Успешный лидер, завоевавший авторитет:

  1. Ученическое самоуправление класса – староста класса
  2. Ученическое самоуправление ОУ:

8 класс - председатель Совета ДО «Атлантида»
9 класс – руководитель сектора «Лидеры»

  1. Является членом районной Правовой палаты
  2. Член редколлегии школьной газеты «Свой голос»
  3. Постоянный организатор и участник досуговых мероприятий школы

9

Разработка и реализация социально-значимых проектов:

  1. Является разработчиком проекта «Родник», привлекает к его реализации классные коллективы школы
  2. Принимает активное участие в реализации общешкольного проекта «Чистота и порядок – дело наших рук»; провела мониторинг сбора, хранения и утилизации бытового мусора в поселке
  3. Является одним из разработчиков общешкольного социального проекта «Альпийская горка», привлекает к реализации проекта учащихся школы  

10

Участие в работе творческих объединений по направлениям дополнительного образования:

  1. Кружок ДПИ «Городец»
  2. Кружок журналистики «Проба пера»
  3. Кружок «Экология»
  4. Кружок «Истоки»

11

Систематически посещает школьные спортивные секции по легкой атлетике и спортивным играм

12

Творческие работы учащегося за II полугодие 8 класса и I полугодие 9 класса:

  1. Исследовательская работа  «Экологическое состояние родника Григория Алексеевича Филипчика и возможности его восстановления» с компьютерной презентацией
  2. Исследовательская работа «Мониторинг сбора, хранения и утилизации бытового мусора в поселке Речной Адамовского района Оренбургской области» с компьютерной презентацией
  3. Сообщение на общешкольном мероприятии «Литературная гостиная», октябрь 2011
  4. Сообщение на общешкольном мероприятии «СТОП-СПИД»  с компьютерной презентацией, декабрь 2011
  5. Подготовка еженедельных общешкольных линеек (дежурство класса)
                              - апрель 2011
                           - сентябрь 2011
                             - декабрь 2011
  6. «Воспоминание о будущем» - сочинение на конкурс «Рукописная книга»
  7. Компьютерная презентация «Космос» (страница на школьном сайте) – в составе команды, апрель 2011

13

Наградные документы: грамоты и дипломы:

  1. Уровня образовательного учреждения – 11 + 7(грамоты за олимпиады совмещены)
  2. Муниципального уровня – 20
  3. Областного уровня – 7
  4. Федерального уровня – 5 (включая сертификаты)

14

Публикации в печатных изданиях – школьная газета «Свой голос»:

2010/11уч.год: №7, №9, №10

2011/12уч.год: №1, №4

15

Рецензии и отзывы:

  1. Рецензия на Исследовательскую работу «Мониторинг…»
  2. Отзыв Зеленковой В.Д. - классного руководителя, руководителя кружков «Городец», «Проба пера», Эколого-туристического
  3. Отзыв Котлецовой Т.Н - библиотекаря п.Речной.
  4. Отзыв Кулановой К.Ф – учителя литературы
  5. Отзыв Завацкой В.П. – руководителя кружка «Истоки»
  6. Отзыв Леденёвой Е.В. – старшей пионервожатой ДОО «Атлантида»
  7. Отзыв Ефименковой Н.Г. – мамы
  8. Отзывы учащихся 9 класса

Директор Речной ООШ                 Завацкая В.П.



Предварительный просмотр:

Я – УЧЕНИК  XXI  ВЕКА

 

Меня зовут Ефименкова Яна Анатольевна, я учусь в 9 классе Речной ООШ, мне 15 лет.

Ученик 21 века для меня - это тот человек, который должен уметь мыслить самостоятельно критически, уметь видеть возникающие проблемы в нашем реальном мире и уметь их  преодолевать, понимать и знать,  где и когда тебе пригодятся твои знания и навыки, находить творческий подход к каждому заданию, грамотно работать с информацией (уметь находить источники информации,  из которых ты должен извлекать основную мысль и суть содержания данного текста), уметь работать сообща в разных областях, преодолевать проблемы мирным способом, самостоятельно трудиться над своим уровнем воспитания и образования. Я считаю, что эти качества для меня приемлемы, и я буду стараться оправдывать, подтверждать и развивать их все время.

Я живу в семье, которая состоит из четырех человек это мама, папа , сестра Катерина и Я. Наша семья дружная и весёлая. Мы часто все вместе проводим время. Летом ездим отдыхать на речку, там мы с папой ловим рыбу, еще в лески за грибами и ягодами. Я с мамой езжу на велосипедах  за шиповником, еще мы с ней ходим на родник и следим за ним — убираем мусор и смотрим, чтобы он был в полном порядке. Я и моя сестра помогаем маме по  дому, следим за домашним очагом. В данный момент моя сестра работает лаборантом в городе Орск, Папа работает в   посёлке  Теренсай — дробильщиком, мама моя домохозяйка с высшим образованием, поэтому она мне во всем помогает. Моя семья оказывает мне большую поддержку во всем, также в моём обучении, если у меня что-то не получается я могу к ним обратиться и они всегда мне помогут что-нибудь сделать. Всегда поддержат и поймут. Я их очень люблю,  и они мне отвечают взаимностью. Для меня мои родители – это то, что я больше всего ценю на свете. Без их любви, ласки я бы, наверное, не смогла жить. Родители – это как две руки у человека. Если нет кого-то из них – уже как-то не так, чего-то не хватает, что-то не так в мире. Каковы бы ни были родители, их надо любить уважать, и что бы ни случилось, они должны быть всегда рядом.

Школа - это наш второй дом, именно в нем мы проводим большую часть своего времени на протяжении кто  одиннадцати лет, а кто и девяти, а все учителя являются в своем роде нашими родителями, которые, не жалея личного времени, здоровья, нервов, делятся с нами опытом, знаниями, делятся всеми богатствами своей души. Пусть мы не всегда бываем хорошими учениками, иногда "пакостим", обижаем учителей, но делаем это не со зла, а, наверное, все-таки по глупости. И, конечно, потом нам бывает очень стыдно за свое поведение. Но чаще всего мы осознаем это лишь тогда, когда школа закроет за нами дверь, и очень часто на глазах выпускников блестят слезы, потому что чувствуют: пришло то время, когда нужно попрощаться со школой навсегда. Вообще, труд учителя очень трудный и он нам необходим.  Для меня школа - это фундамент большого дома, имя которому жизнь, и от того, что я положу в ее основу, во многом будет зависеть мое будущее. Те знания, которые я получаю в школе, будут являться основой моего дальнейшего образования.

Я учусь в 9 класс, в нашем классе 8 человек, 5 девочек и 3 мальчика. Мы дружные, спортивные, умные, смелые, позитивные, у нас у каждого есть своя точка зрения. Хоть нас не так много, но мы все равно друг за друга горой. У нас не возникали конфликтные ситуации, мы рассудительные, всегда сумеем выслушать и поддержать человека в трудной ситуации, мы ставим себя на место тех, кому в данный момент плохо и думаем, как бы поступили мы на его месте, чтобы мы делали и как себя вели. В нашем классе каждый выполняет какую-то определённую роль, а меня выбрали старостой класса, потому что я могу нести ответственность за весь класс и прислушиваться к мнению каждого. Я с легкостью могу взяться за любое дело и организовать какое-нибудь мероприятие, конечно же, не без помощи моих любимых одноклассников.

Я стараюсь  адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, я самостоятельно приобретаю необходимые знания, я понимаю, что надо учиться и зарабатывать хорошие оценки, чтобы тебе было не так сложно пробиться в жизни. Я стараюсь  применять свои знания в разных жизненных ситуациях. Например,  конкурсы,  в которых я участвую - я могу там показать, что я умею и какие у меня знания в данный момент, и чем больше знаний я применяю, тем больше у меня шансов на победу. Я готовлю сообщения, доклады, пишу заметки в школьную газету ”Свой голос”, участвую в исследовательских проектах. Я всегда стремлюсь к  своей цели и если я что-то задумала, то я обязательно этого добьюсь, потому что человеку необходимо ставить жизненные цели и уже заранее знать чего он хочет, и постепенно стараться добиваться этого, шаг за шагом. Когда я перешла в 9 класс я почувствовала, что нужен четкий режим дня, нужно с пользой распределять свое драгоценное время, чтобы все успеть и чтобы шагать со своей жизнью в одну ногу.

Если всё, что я делаю каждый день, я делаю с определенной целью самосовершенствования и саморазвития, то я с каждым днём становлюсь лучше, сильнее, здоровее, умнее, приобретаю силу воли и самодисциплину. Итоги моего понимания и осознания современного ученика – это мои достижения в учебе, на протяжении девяти лет я была хорошисткой. Это мои успехи в общественной деятельности – победы в конкурсах!

И самая главная в моей жизни цель на данный момент – это хорошо закончить в школу.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по презентации учащихся - Света Осипова, Ученик года, 2012 год

Света Осипова - финалист конкурса "Ученик года"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3421296","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 480px; height: 36...

Материалы по презентации учащихся - Класс года 2010

Наш класс-отряд "Радуга"![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3424842","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","style":"width: 480px; height: 348px; margin-left: 50px...

Материалы по презентации учащихся - Иван Васильев, Лидер XXI века, 2011год

Иван Васильев - Лидер XXI века![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3425731","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 317px; height: 480px; border-widt...

Материалы по презентации учащихся - Ольга Васильева, Финалистка областного конкурса "Лидер XXI века", 2007 год

Первая финалистка областного конкурса "Лидер XXI века" в нашей школе![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3520839","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"bo...

Материалы по презентации учащихся - Класс-отряд "Прометеи" - победители районного конкурса "Орлята 2006", "Орлята 2007""

Презентация "В зоне пионерского действия" - на конкурс "Орлята"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3520925","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"316","style":"border-w...

Материалы к конкурсу "Ученик года"

В этом году ученица моего класса заняла 2 место по району в конкурсе "Ученик года-2014". Может быть кому-то понадабятся эти материалы в следующем году....

Локальный акт "П О Л О Ж Е Н И Е о школьном конкурсе "Ученик года" для учащихся 3-11 классов"

В локальном акте сформулированы цели и задачи конкурса "Ученик года", представлены критерии оценивания учащихся и формы подведения итогов конкурса.В соответствии с данным локальным актом в нашей школе...