Родительское собрание по подготолвке к ЕГЭ
методическая разработка (11 класс) по теме

родительское собрание для родителей выпускников по подготовке к ЕГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальный этап регионального конкурса

на лучшую разработку конспектов классных часов и

родительских собраний цикла «Подготовка к ГИА»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЧТО НАДО РОДИТЕЛЯМ ЗНАТЬ О ЕГЭ?»

                                                                       Рязанова Валентина Викторовна

                                                                           учитель истории и обществознания

                                            МАОУ СОШ № 15

                                                                   ст. Гостагаевская, ул. Мира, 23

2012 год

Родительское собрание для родителей учащихся 11 – х классов.

Цель: 

познакомить родителей выпускников с сущностью, процедурой и содержанием единого          государственного экзамена

Задачи:

1. Формирование у родителей реалистичной картины ЕГЭ.

2. Оказание помощи родителям в организации подготовки детей к экзамену.

3. Обозначение распределения ответственности между родителями и школой.

Оборудование:

мультимедийные презентации, буклеты, компьютер, проектор, чистые листы формата А 4, ручки.

Рекомендации:

Данное родительское собрание с одной стороны должно информировать родителей  о сути экзамена и организации подготовки к нему (расписание консультаций и т.д.) Поэтому следует пригласить заместителя директора по УВР, который курирует данный вопрос,  учителей-предметников. А с другой – осмыслить свою долю ответственности в этом сложном процессе, обеспечить родителям возможность в дискуссионном формате обсудить собственный вклад в процесс подготовки ребенка к экзамену. Полезны будут родителям рекомендации специалиста - психолога. Столы следует расставить в классе таким образом, чтобы родители имели возможность работать и общаться в группах по 5-6 человек.

Участники:

классный руководитель, представитель администрации, психолог, родители.

Продолжительность родительского собрания: 40-60 минут

 

Вступительное слово классного руководителя:

- Очень скоро завершатся школьные годы ваших детей. Впереди у них очень важный период – экзамены. Им предстоит сдавать их в особой форме – в форме единого государственного экзамена. ЕГЭ отличается от привычных для нас форм проверки знаний: контрольных, самостоятельных работ и устных экзаменов, поэтому мы уделяем особое внимание подготовке к нему. Успешная сдача ЕГЭ – это наша с вами общая задача, в решении которой и у семьи, и у школы есть свои зоны ответственности.

Выступление представителя администрации о положении и процедуре ЕГЭ, сроках и  шкале оценок, сайтах информационной поддержки, графике консультаций по подготовке к ЕГЭ в школе с учителями – предметниками, с тьюторами на уровне муниципалитета (презентация) + (буклет).

Слово классного руководителя:

- Конечно, экзамен это всегда тревога, стресс, напряжение сил. Но, следует признать, что ЕГЭ имеет положительные стороны. Мы предлагаем Вам сейчас обсудить те плюсы и те возможности, которые имеет данный режим экзамена и записать свои мысли на приготовленных для вас листках бумаги (время 5-7 минут, затем группы высказывают свои мнения).

Классный руководитель подводит итог и в качестве вывода может озвучить следующие позиции:

- Объективность оценки. Влияние конфликтных отношений с педагогом или устойчивой «репутации троечника» фактически сведено к минимуму.

- Достаточно высокий уровень самостоятельности и активности ученика: возможность выбора стратегии действий, отдельных заданий и в целом определение уровня притязаний, возможность оспорить процедуру проведения и т.д.

- Пробелы в знаниях могут оказать меньшее влияние на конечный результат. На традиционном экзамене, если ученику достался вопрос, который он знает не очень хорошо, его оценка будет ниже. При сдаче ЕГЭ ученик может пропустить этот вопрос, и это не окажет кардинального влияния на результат). Могут быть предложены иные мнения и позиции.

Слово классного руководителя:

Успех на экзамене зависит от многих факторов: от работы школы, от самого ребенка, от случая, от родителей… Мы предлагаем обсудить это. Каждая группа получает лист формата А3 с нарисованным на нем треугольником. Кто и в какой мере отвечает, по-вашему,  за успех ребенка на экзамене. Какова роль каждого участника? Нам интересно ваше мнение!

                                 

                                                                УЧЕНИК

               УЧИТЕЛЬ                                                                                 РОДИТЕЛЬ

(группам дается примерно 10 минут на обсуждение проблемы; родителям предлагается подписать что должен сделать каждый субъект в процессе подготовки к экзаменам, затем каждой группе предоставляется возможность озвучить результаты своей работы. Обязательно следует обратить внимание родителей, что успех ребенка на экзамене зависит не только от работы учителя, огромную роль играет вклад самого ребенка в свой успех, поддержка и помощь родителей).

Слово психологу о том,  как родители  могут помочь своим детям готовиться к экзамену.

(памятка для родителей).  

Весной у учащихся 9-11 классов наступит самый ответственный момент - сдача выпускных экзаменов.  ЕГЭ - это сразу два экзамена: выпускной и вступительный, что повышает его субъективную значимость, а, соответственно, уровень тревоги. В этот период старшеклассники, несмотря на декларируемую взрослость, как никогда нуждаются в помощи и поддержке со стороны родителей. Это период напряженной работы, эмоционального подъёма, полный тревоги, ожиданий. Этот период можно назвать стрессовым периодом. Задача родителей - помочь ребенку сформировать оптимальный набор предметов с учетом его реальных возможностей и дальнейших жизненных перспектив.

 Какие трудности возникают у учащихся при подготовке к экзамену?
- процессуальные (недостаточное знакомство с процедурой, незнакомое место, незнакомые взрослые);
- личностные (неумение адекватно оценить свои знания, умения, способности, предрассудки, связанные с ЕГЭ);
- познавательные (недостаточный объем знаний, низкая переключаемость с одного задания на другое).
Успешность сдачи экзамена учащимися  во многом зависит от того, насколько хорошо сформированы данные компоненты. Роль родителей  - помочь ребенку, учитывая его психологические особенности:
- дети у которых очень высокий уровень притязаний и крайне неустойчивая самооценка: помочь
скорректировать их ожидания и осознать разницу между «достаточным» и «превосходным
» результатом;
- дети с высокой утомляемостью: очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований;
- дети быстрые, энергичные, активные: должны действовать по принципу «сделал-проверь»;
- ребенок отличается   низкой подвижностью, с трудом переключаются с одного задания на другое: научить пользоваться часами , для того чтобы определить время, необходимые
для каждого задания.

Чем могут помочь родители

• Собрать полную информацию о процедуре проведения ЕГЭ, его особенностях и «подводных камнях», заранее обсудить всю имеющуюся информацию с ребенком.
• Помочь сформировать правильное отношение к экзаменам — как к важному и ответственному делу, но лишь части учебного процесса школьника, а не чему-то особенному. Обстановка при подготовке должна быть, прежде всего, рабочей.
• Позволить школьнику самому выбрать удобный ему режим подготовки, не навязывать свои представления, если в этом нет потребности (некоторым ребятам комфортно готовиться под музыку, некоторым лучше дается материал при изучении поздно вечером, а некоторым рано утром).
• Помочь ребенку систематизировать информацию, выделить сильные и слабые места в подготовке, можно составить план подготовки с учетом оставшегося до экзамена времени.
• Следить, чтобы у школьника было достаточно времени на пассивный и активный отдых. Физиологический и нервный срыв — не лучший помощник на экзамене. Старшеклассники, готовясь к экзаменам, иногда просто забывают отдыхать или считают, что не стоит тратить на это драгоценное время.
• Будет полезным провести репетицию письменно
го экзамена с помощью вариантов прошлых лет, создав обстановку, максимально близкую к реальной ситуации ЕГЭ. После «экзамена» разобрать ошибки.
• Важно поддерживать, воодушевлять ребенка, верить в его силы, не нагнетать обстановку, в том числе невольно.
• Если сын или дочь сильно волнуется, заранее расскажите о возможных вариантах пересдачи, вариантах развития событий в случае не самого лучшего исхода. Да, итоговый экзамен очень важен, но при неудачной сдаче жизнь не остановится.
• Желательно договориться с ребенком, чтобы вечером накануне экзамена он раньше прекратил подготовку, отдохнул и лег спать, дабы организм тоже успел приготовиться к экзаменационному испытанию.

И самое главное, проявляйте веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах;
 создайте дома обстановку дружелюбия и уважения, демонстрируйте любовь и уважение к ребенку; будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи.

Заключительное слово классного руководителя:

Подвести итоги родительского собрания предлагаю в форме выполнения проверочной работы – как Вы,  уважаемые родители, готовы к тому, что бы ваши дети сдали экзамен.

Тестовая работа (вопросы можно вывести на экран):

 

1. 1. До какого срока необходимо подать заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием предметов?

а) до 1 февраля

б) до 25 апреля

в) до 1 марта

г) до 25 мая

2. Куда необходимо подать заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием предметов?

а) в свою  школу

б) в управление образования района (города)

в) в департамент образования и науки

г) не надо подавать

3. Экзамены, по каким предметам необходимо сдать  выпускнику для получения аттестата?

а) русский язык и литература

б) русский язык и математика

в) русский язык, математика, и литература

г) выпускник определяет предметы самостоятельно

4. В каком случае выпускник не получит аттестат?

а) не преодолел порог успешности  по одному обязательному экзамену и пересдал экзамен в резервный день на положительную отметку

б) не преодолел порог успешности  по двум  обязательным экзаменам

в) не преодолел порог успешности  по экзамену по выбору

г) преодолел порог успешности только по обязательным экзаменам

5. Какое количество результатов ЕГЭ по предметам, необходимо представить в вуз для участия в конкурсе?

а) один

б) два

в) не менее трёх

г) более четырёх

6. Что нужно иметь с собой выпускнику при входе в пункт проведения ЕГЭ?

а) паспорт и гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами

б) паспорт, пропуск на ЕГЭ и гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами

в) гелиевую или капиллярную ручку с черными чернилами и пропуск

г) паспорт, телефон

7. В какие сроки подается апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ?

а) в течение 2 рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ

б) в течение 5  рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ

в) в течение 7 рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ

г) в течение 14 рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ

8. Куда подается апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ?

а) в  пункт проведения ЕГЭ (ППЭ)

б) в департамент образования и науки края

в) в школу, в которой  получил пропуск

г) в управление образования

9. Когда можно пересдать ЕГЭ  по предмету по выбору в текущем году?

а) в июле

б) в резервный день в июне

в) в резервный день в июле

г) нельзя пересдать

10. Сколько лет действительно свидетельство о результатах ЕГЭ?

а) 1 год

б) 2 года

в) 3 года

г) бессрочно

Ключ к анкете:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

верный ответ

в

а

б

б

в

б

а

в

г

б

Спасибо! Мы благодарим Вас за продуктивную работу, участие в диалоге. Надеемся, что совместные усилия педагогического коллектива, семьи и наших выпускников дадут хорошие результаты. Помните, уважаемые родители, что ваша основная задача  - создать оптимальные условия для подготовки ребенка. Реальная помощь, совет, поддержка в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Материалы для выступления заместителя директора по УВР

1. Что такое ЕГЭ
Единый государственный экзамен – это форма государственной (итоговой) аттестации, которую проходят выпускники школ Российской Федерации и результаты которой признаются в качестве вступительных испытаний вузами/ссузами, имеющими государственную аккредитацию.
2. Какие предметы сдают в форме ЕГЭ
Утверждено 14 предметов, которые можно сдать в форме ЕГЭ:
русский язык
математика
литература
физика
химия
биология
география
история
обществознание
английский язык
немецкий язык
французский язык
испанский язык
информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии)

3. Сколько экзаменов нужно сдавать в форме ЕГЭ
Выпускник школы для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании должен сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам: русский язык и математика. Все остальные предметы сдаются на добровольной основе.
Количество экзаменов по выбору выпускники и поступающие в вуз/ссуз определяют самостоятельно в зависимости от перечня вступительных испытаний в вуз/ссуз по каждой специальности, которые необходимы для поступления.
4. Какие задания используются на ЕГЭ
ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (КИМ), выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и в рамках школьной программы.
Варианты КИМ по всем общеобразовательным предметам (кроме литературы и иностранного языка) включают в себя задания различных типов:
тип
 А – задания с выбором правильного ответа из четырех предложенных;
тип Б – задания с кратким свободным ответом (словосочетание или число);
тип
С – задания с развернутым свободным ответом (словесное обоснование, математический вывод, эссе, доказательства, изложение собственной позиции).
5. Кем и как готовятся КИМ
В разработке КИМ принимают участие ведущие научные работники, преподаватели школ и вузов, методисты и другие специалисты в сфере образования.
Все задания КИМ проходят несколько этапов экспертизы (содержательной и текстологической) и обязательно апробируются.
Только после этого КИМ могут быть предложены выпускникам для сдачи ЕГЭ.
6. Как обеспечивается контроль качества КИМ
Ежегодно для широкого обсуждения публикуются основные документы, регламентирующие разработку КИМ: кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты. В обсуждении принимают участие преподаватели, учителя, методисты, научные специалисты и другие заинтересованные лица. По результатам полученных отзывов и предложений осуществляется корректировка и доработка экзаменационных материалов.

На основе предложений, поступивших после проведения ЕГЭ практически из всех субъектов Российской Федерации, проводится содержательный анализ экзаменационных материалов текущего года. По его результатам готовятся основные документы, регламентирующие разработку КИМ на следующий год. Это является залогом совершенствования экзаменационных материалов и повышения их качества.
7.  Как подготовиться к ЕГЭ

Учиться, учиться и еще раз учиться!
Все задания ЕГЭ составлены по школьной программе, поэтому надо просто хорошо учиться.
Для подготовки к ЕГЭ лучше всего использовать учебники по предметам из перечня, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации.
Кроме того, ежегодно на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) (www.fipi.ru) публикуются задания из нескольких вариантов КИМ, которые использовались на ЕГЭ предыдущих лет. Там же можно ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ.
8. Кто и когда сдает ЕГЭ
Школа регистрирует заявления выпускников на сдачу ЕГЭ по всем предметам (обязательным и по выбору). Допускаются к ЕГЭ выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11 (12) классы, не ниже удовлетворительных.
Решение о допуске к ЕГЭ принимает педагогический совет школы, оформляя его приказом до 25 мая. Выпускники сдают ЕГЭ с 27 мая по 19 июня.
Досрочно допускаются к сдаче ЕГЭ (по решению органа управления образованием субъекта Российской Федерации) следующие категории выпускников: учащиеся вечерних (сменных) школ, призываемые на военную службу; выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и учебно-тренировочные сборы; выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения; направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации; учащиеся российских школ, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Выпускники, по уважительным причинам не сдавшие ЕГЭ в установленный срок, имеют возможность сдать ЕГЭ в дополнительные сроки с 8 по 15 июля.
9.  Кто проводит  ЕГЭ
ЕГЭ организует и проводит Рособрнадзор совместно с органами управления образованием субъектов РФ. Непосредственно организует и координирует работу по подготовке к проведению ЕГЭ государственная экзаменационная комиссия субъекта РФ (ГЭК), в составе которой представители школ, вузов, ссузов, их объединений, органов управления образованием.
ГЭК создает предметные комиссии для проверки работ участников ЕГЭ в части заданий КИМ с развернутым ответом.
В целях защиты прав участников ЕГЭ для рассмотрения апелляций создаются конфликтные комиссии субъекта РФ.
10. Где проводится ЕГЭ
Экзамен организуется в специальных пунктах проведения ЕГЭ (ППЭ).
ППЭ размещаются, как правило, в образовательных учреждениях. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, по согласованию с ГЭК региона определяют организационно-территориальную схему проведения ЕГЭ в субъекте: места регистрации на сдачу ЕГЭ; количество и места расположения ППЭ; распределение между ППЭ участников ЕГЭ.

11. Что нужно взять на ЕГЭ

На экзаменах необходимо иметь при себе:

- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- пропуск на сдачу ЕГЭ;
- ручку с черными чернилами.
Также можно использовать:
на экзаменах по физике – линейку и непрограммируемый калькулятор;
на экзаменах по химии – непрограммируемый калькулятор;
на экзаменах по географии – линейку и транспортир.

Все остальное использовать на экзамене запрещено. В случае нарушения установленного порядка участник удаляется с экзамена.
12.  Как проводится ЕГЭ
ЕГЭ начинается в 10.00.
Участникам ЕГЭ напоминают правила выполнения экзаменационной работы.
В присутствии участников ЕГЭ вскрывают запечатанные пакеты с экзаменационными материалами.
Участники ЕГЭ заполняют регистрационные поля бланков.
Организаторы объявляют о начале экзамена с указанием времени его окончания.
Участники ЕГЭ приступают к выполнению заданий КИМ.
По окончании экзамена в присутствии участников ЕГЭ экзаменационные работы запечатывают.
Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории только по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) в сопровождении одного из организаторов, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному по аудитории, который отмечает в бланке регистрации «факт выхода из аудитории».
Во время экзамена участники ЕГЭ должны соблюдать установленный порядок проведения ЕГЭ и следовать указаниям организаторов.
Участники ЕГЭ не могут:

- общаться друг с другом;
- свободно перемещаться по аудитории и ППЭ без указания организаторов;
- пользоваться мобильными телефонами, средствами связи, электронно-вычислительными

устройствами и справочными материалами (за исключением утвержденных дополнительных устройств и материалов).

При нарушении порядка проведения ЕГЭ и отказе от его соблюдения организаторы удаляют участника ЕГЭ с экзамена. При этом составляется акт об удалении участника ЕГЭ с экзамена, который передается в ГЭК для проведения служебного расследования.
13.  Предусмотрен ли общественный контроль за ходом ЕГЭ
Нормативно установлен институт общественного наблюдения, который обеспечивает систему общественного контроля за ходом проведения ЕГЭ.
Аккредитацию наблюдателей проводят органы управления образованием в субъектах РФ либо органы местного самоуправления.
Общественными наблюдателями могут быть представители:
средств массовой информации;
органов законодательной власти;
образовательных учреждений;
попечительских советов образовательных учреждений;
общественных объединений и организаций;
родительских комитетов общеобразовательных учреждений.

Все эти лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей в случаях, если в ППЭ сдают экзамен их родственники или выпускники образовательного учреждения, которое они представляют.

14. Как оценивают и когда объявляют результаты ЕГЭ
Результаты ЕГЭ оцениваются и выставляются в свидетельство в 100-балльной шкале.
По каждому предмету ЕГЭ ежегодно устанавливается минимальное количество баллов (минимальный порог), преодоление которого подтверждает освоение выпускником основных общеобразовательных программ. Если ученик набрал меньше установленного минимального количества баллов (не преодолел минимального порога), то ЕГЭ считается несданным.
15.  Как ЕГЭ влияет на получение аттестата
Основанием для выдачи выпускнику аттестата о среднем образовании являются удовлетворительные результаты ЕГЭ, т. е. количество баллов не ниже минимального порога по обязательным предметам (русский язык и математика). В этом случае выпускник получает 2 документа: школьный аттестат и свидетельство о результатах ЕГЭ.
В аттестат выставляются итоговые отметки по традиционной 5-балльной системе, которые определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 10-11 (12) классы.
Результаты ЕГЭ на итоговые отметки, выставляемые в аттестат, не влияют.
Если выпускник не преодолел минимальный порог по одному из предметов – русскому языку или математике – на ЕГЭ в основные сроки и при пересдаче, то ему аттестат не выдается.
Если выпускник не преодолел минимальный порог, сдавая ЕГЭ по предметам по выбору, аттестат выдается.
16.   Можно ли пересдать ЕГЭ

Если выпускник не сдал один из двух обязательных ЕГЭ, он вправе один раз попытаться его пересдать в дополнительные дни в текущем году.
Если выпускник получил неудовлетворительные оценки по двум обязательным предметам (русский язык и математика), пересдать их он сможет не ранее следующего года.
Выпускники, которые не смогли преодолеть минимальный порог, сдавая ЕГЭ из перечня предметов по выбору, имеют право пересдать их не ранее следующего года.
17.  Как подать апелляцию

Для рассмотрения апелляций и спорных вопросов в субъектах РФ создаются конфликтные комиссии. Участник ЕГЭ вправе подать апелляцию как по процедуре проведения, так и в случае несогласия с результатами ЕГЭ. Порядок, сроки и место приема апелляций объявляются участникам ЕГЭ за 2 недели до начала проведения экзаменов.
1. Апелляцию по процедуре можно подать в день проведения ЕГЭ в ППЭ. Уполномоченный представитель ГЭК обязан принять ее в двух экземплярах и удостоверить их своей подписью. Один экземпляр остается у участника ЕГЭ, другой передается в конфликтную комиссию.
В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ аннулируется, и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день.
2. В случае несогласия с выставленными баллами апелляция подается в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена. Дата объявления по каждому предмету устанавливается органом управления образованием субъекта Российской Федерации.
В случае удовлетворения апелляции конфликтная комиссия принимает решение об изменении результатов ЕГЭ. Результат ЕГЭ может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
18.Каков порядок получения и сколько действует свидетельство о результатах ЕГЭ
Участникам ЕГЭ – выпускникам текущего года свидетельства о результатах ЕГЭ выдаются в образовательном учреждении. Иным участникам ЕГЭ свидетельства о результатах ЕГЭ выдаются органом управления образованием субъекта Российской Федерации или местными органами управления образованием.
Срок действия свидетельства о результатах ЕГЭ истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

РЕЗУЛЬТАТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани...

Сценарий родительского собрания Семья — моя радость (родительское собрание совместно с детьми)

Сценарий родительского собрания,проводимого  совместно с детьми 7-я — моя радостьЦель: раскрытие важности семьи для становления человека;способствовать сближению и взаимопониманию между...

«Родительское собрание как одно из основных направлений в сотрудничестве с родителями (методика организации и формы проведения родительского собрания)»

Родительское собрание включает в себя  шесть обязательных компонентов:Анализ учебных достижений учащихся класса. В этой части собрания классный руководитель знакомит родителей с результатам...

Педагогический совет на тему: «Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний»

         Родительское собрание - это важный педагогический инструмент в руках учителя, это огромная ответственность: в этот день придётся рассказать каждой семье об их ...

Доклад на тему: " Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"

Доклад на тему: "Содержание и формы проведения родительских собраний. Технология проведения родительских собраний"....