УВР для 8 класса
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
учебно-воспитательный план на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.88 КБ |
![]() | 16.54 КБ |
![]() | 30.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за прошедший 2011-2012 учебный год
Основной целью воспитательной деятельности классного сообщества за 2011-12 учебный год, было формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, этической и педагогической культурой. Для достижения этой цели в течение всего учебного года с детьми проводились мероприятия познавательного, развивающего, оздоровительного, трудового и воспитательного характера. Мои подопечные находятся в стадии переходного возраста, а значит, у них происходит смена ведущего вида деятельности. От познания окружающего мира они переходят к познанию себя и своей роли в этом мире. Диагностика позволяет мне определить как общие тенденции изменений по классу, так и индивидуальный уровень развития каждого ребенка. Используя Диагностика проявления воспитанности, Тест : "Умеем ли мы общаться?", прихожу к выводу: Уровень воспитанности характеризуется следующими показателями и баллами:
" Средний - в отношениях к учебе и обществу, в отношении к себе, в эрудиции, любознательности.
" Высокий - в отношении к труду, к природе, прилежание.
Суммарный балл по каждому уровню: допустимый.
В качестве форм работы были использованы индивидуальные беседы с учителями, родителями; классные часы разного плана, тесты, праздники, экскурсии, и т.д. Также в работу классного коллектива были включены мероприятия, воспитывающие любовь к родному краю, школе, семье; культуру поведения, прививающие интерес к учебе. Это праздник Знаний, , День учителя, Восьмое Марта, праздник «Осени»; классные часы «Волшебное слово - это ясный день»; «Сохраним родную природу», «Мы за здоровый образ жизни»; игра « зарница»; линейки Памяти, День воды и Земли, конкурс плакатов на экологическую тему и многое другое..
У учащихся класса развивается интерес к познанию. Одним из любимых мероприятий школьной циклограммы является олимпиада, позволяющая детям проявить себя в области образования и тем самым развивать дальше мотивацию к обучению. Ребята приняли участие в молодёжных чемпионатах по географии, биологии, математике и русскому языку.. Неплохой результат показал Кузьмин Руслан в школьной олимпиаде по истории заняв 1 место, также в районной олимпиаде по биологии и географии в десятке лучших.
Стали традиционными уроки краеведения; уроки мужества, посвященные празднику Великой победы; дни здоровья, дни именинника, семейные праздники, походы в лес.
На протяжении года проводились беседы о правилах поведения и этикета, о здоровом образе жизни и экологии, основное направление которых – формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений.
В школьную циклограмму были включены и познавательные викторины и конкурсы, а именно « А.ну-ка мальчики», « день влюбленных», « А ну-ка, девушки» и др.
В течение года дети учатся общаться друг с другом посредством совместной творческой деятельности. В День Защитников Отечества, каждый из учащихся попробовал себя в роли актёрского мастерства. Мальчишки играли в КВНе. Мероприятия, в которых дети проявили активное участие: "Не забудем эту дату", "Осенний КВН" "квн на « новый год»" и др.
Классные часы посвященные "Дню защиты животных", "Дню пожилого человека", воспитывающие уважительное отношение к старшему поколению и братьям нашим меньшим. Беседа на тему: "Наша страна Россия" прививает учащимся гражданское чувство ответственности, патриотизма, расширяет знания
Побывали у памятника погибшим во время Вов . На уроке "День здоровья" воспитывается серьёзное отношение к своему здоровью, расширяется кругозор учащихся. В течение года прошли мероприятия: "Пополнится море здоровья", "Мы скажем здоровью - Да", "Безвредных доз не бывает".
Уроки безопасности "Предупреждён - значит вооружен", "Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях", учат, как поступать в чрезвычайных ситуациях, как оказать первую помощь, как вести себя в непредвиденных ситуациях. Каждый месяц проходят уроки по Правилам дорожного движения.
Многие классные часы проходили в форме творческого общения и проблемных дискуссий, а именно: « День народного единства, « Основной закон России», « До последнего дыхания», и др.
Класс составляет единое целое, их объединяет одна большая цель деятельности. Дети видят положительные результаты своей деятельности и поэтому активно участвуют в делах класса и школы, с увлечением посещают действующие в школе кружки . Ребята доброжелательно относятся друг к другу, учатся оценивать других и давать самооценку. Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя. Благодаря Сотрудничеству в коллективе повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы. Можно сказать, что в классе складываются психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но есть группа ярких личностей, которые являются организаторами классных и внеклассных дел. Менее активные учащиеся с удовольствием поддерживают инициативу активистов. В классе есть ребята, которые хорошо учатся и помогают отстающим, есть трудолюбивые и есть ленивые, но каждая личность в коллективе бесценна и играет свою важную роль. Главное, по словам А.С.Макаренко, в коллективе налажена система внутри коллективной деятельности. Нельзя было бы достичь положительных результатов работы без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию.
В следующем году следует уделить большое внимание качествам, формирующим культуру поведения, работе по краеведению и знанию народных традиций, работе по развитию творческой личности ученика.
Вывод: на формирование комфортного психологического климата в классе оказывает влияние каждая личность, воспитывающаяся в коллективе, и чем воспитанное будет каждая личность школьника, тем комфортнее и доброжелательнее будет обстановка сотрудничества. Разнообразные формы и методы, которые представлены и используются в воспитательной работе, я считаю, помогают развивать активную личность и создавать сплоченный и дружный коллектив. Я люблю свой класс и чувствую себя ответственной за их дальнейшую судьбу. Понимая, что от воспитания зависит, какими они будут: беспомощными или самостоятельными, грубыми или воспитанными, злыми или добрыми... Я верю и надеюсь, что мои воспитанники обязательно принесут в мир тепло, добро и любовь.
Предварительный просмотр:
Характеристика 8 класса
В классном коллективе 4 ученика : мальчик-1, девочек – 3.
Активные на уроках, любознательны, увлекаются компьютерными играми, танцами. Все ученики из благополучных семей, у родителей нет вредных привычек, у всех дома имеется отдельная комната для выполнения домашних заданий.
Три года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.
Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе нет лидера, они все на равных позициях ,все с удовольствием берут на себя ответственность в различных делах класса, способны совершать нравственные поступки, защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.
Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | «Моя Родина» беседа | Знакомство с экологическим календарем | Беседа на тему «Права и обязанности учащихся | Утренняя зарядка Дежурство в классе
Правила ТБ в школе
| Проверка дневников Посещение уроков с целью изучения адаптации Знакомство с новыми предметами | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. |
2-ая неделя | «Мобильный этикет» беседа | «День рождения Всемирного фонда дикой природы» беседа | Торжественная линейка посвящённая дню знаний, кл.час; « Урок мира» | Утренняя зарядка Дежурство в классе Правила поведения на дорогах, действия учащихся при угрозе терроризма
| Проверка дневников Культура поведения в школе» беседа | Индивидуальная беседа с родителями о школьной форме |
3- ья неделя | «Я – дома, я – в школе, я - среди друзей» | Урок Чистоты, приуроченная к всемирной акции « Очистим планету от мусора | Ознакомление с уставом школы | Утренняя зарядка Дежурство в классе
Помощь в пришкольном участке | Проверка дневников Беседа на тему «Безопасное движение пешехода | Посещение уроков |
4- ая неделя | Помощь пожилым | Экскурсия на природу по экологической тропе | Творческая работа за компьютером с целью оформления классного уголка | Утренняя зарядка Дежурство в классе Помощь в пришкольном участке | Проверка дневников Беседа на тему: «Чистота класса – чистота родного края | Родит. собрание на тему: «Выбор родительского комитета» |
Октябрь
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя |
Акция "Милосердие" (день пожижых людей) | Классный час "В защиту братьев наших меньших" (4 октября – Всемирный день защиты животных) , | Беседа на тему «Права и обязанности учащихся | Проведение медосмотра и распределение по группам здоровья |
Сбор актива. Проверка дневников | Индивидуальная беседа с родителями о горячем питании |
2-ая неделя | Классный час "Всемирная неделя космоса" | Всемирный день охраны мест обитания | Торжественная линейка посвящённая дню знаний, кл.час; « Урок мира» | Принять участие в дне здоровья | Анкетирование «Самооценка воспитанности | Анкетирование с целью ознакомления с социальным положением родителей |
3- ья неделя | Беседа «Правила безопасности на улице | Озеленение кабинета биологии-химии ,пересадка цветов | Беседа на тему: «Чистота класса – чистота родного края | Беседа в малых группах: «Как не обострить хронические заболевания в осенний период | Классный час «Правила нашего коллектива | Посещение уроков |
4- ая неделя | Беседа : « Ответственность и безответственность» | Уход за цветами | Классный час «Дом который построим мы» | Сбор информации по посещению занятий дополнительного образования | Классный час «Итоги 1 четверти | Родит. собрание на тему: «Выбор родительского комитета» |
Ноябрь
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя |
| |||||
2-ая неделя | День принятия конституции республики Татарстан | Уход за цветами | Конкур газет, открыток «Все о тебе, мама | Утренняя зарядка Дежурство в классе | Проверка дневников | Родительское собрание: « По итогам 1 четверти» |
3- ья неделя | Классный час «Семья ячейка общества» | Уход за цветами |
«День матери. Конкурс сочинений «Самая лучшая мама» | Международный день отказа от курения. Конкурс рисунков | Проверка дневников | Работа родительского комитета «Трудновоспитуемый ребенок или ошибка в воспитании |
4- ая неделя | Помощь пожилым | « День создания Всероссийского общества охраны природы (ВООП) беседа | «Роль матери в сплетении с народными традициями» беседа | Участие в спортивных соревнованиях | Проверка работу классного самоуправления | Беседа «Роль семьи и школы в становлении личности» |
Декабрь
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | Кл час «Что такое честь и порядочность?» | Всемирный день борьбы со СПИДом» беседа | Подготовка к новому году | Постройка снежных фигурок | Проверка дневников Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» | Круглый стол «Пойми своего ребенка» |
2-ая неделя | Международный день инвалидов. Участие в акции помоги ребенку – инвалиду | Международный день волонтёров | Подготовка к новому году | Постройка снежных фигурок | Проверка дневников Участие во всероссийском конкурсе « Русский медвежонок» | Заседание родительского комитета |
3- ья неделя | День прав человека. «Защити права другого» | Уход за цветами | Проведение новогоднего праздника в классе | Уборка снега у престарелых | Беседа: « Как мы завершаем 2 четверть» | Родительское собрание по итогам полугодия |
4- ая неделя | День Конституции Российской Федерации» беседа | Уход за цветами | Участие в новогодней елке | Генеральная уборка в классе | Проверка дневников | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка |
Январь
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | ||||||
2-ая неделя | ||||||
3- ья неделя | Классный час "Битва гигантов" (День воинской славы России.) | Всемирный день заповедников | «Макияж» беседа с девочками | «Курить здоровью вредить» слад-шоу | Беседа с учащимися закончившими вторую четверть с 2 тройками | Посещение уроков |
4- ая неделя | Кл час «Что такое доброта ?» | Уход за цветами | Кл.час: « Веселые святки» | Конкурс «Возникновение олимпийских игр» | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Встреча со специалистами школы на тему: «Первая помощь родителям в воспитании их детей» («Путь к успеху») |
Февраль
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | Месячник по гражданско-патриотическому воспитанию | День сурка-викторина | Подготовка к проведению дня святого Валентина | Встреча с фельдшером села, на тему» Гигиена Питания » | Проверка дневников | Посещение уроков родителями |
2-ая неделя | «Тимуровская» помощь ветерану | Уход за цветами | Проведение Дня Святого Валентина | Беседа на тему «Алкоголь – болезнь или привычка | Посещение уроков с целью изучения отношения к учебе | Посещение родителями уроков |
3- ья неделя | Слава тебе, солдат!- встреча с солдатами отслужившими в ВС | «Папа, мама ,я-экологическая семья»-конкурс | Проведение поздравления мальчиков в классе | Участие в спортивных соревнованиях и игре «Зарница» | Проверка дневников | Посещение родителями уроков |
4- ая неделя | Участие в военно-патриотическом игре: « Зарница» | Уход за цветами | Классный час: « А ты умеешь здороваться» | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | Анкетирование «Интеллектуальные способности учащихся | Родительское собрание «Индивидуально-психологические особенности детей 9 классов» («Путь к успеху») |
Март
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | Кл.час: « Есть ли границы у свободы» | Уход за цветами | Международный женский день. Поздравление мам. | Участие в лыжных гонках | Задания для проведения праздника 8 марта | Посещение на дому |
2-ая неделя | Беседа «Школа наш общий дом» | «День земли»- конкурсное мероприятие | Всемирный день поэзии. Выставка любимых книг. | «Хронические заболевания: как предотвратить, и избежать появления»» беседа | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости. | Индивидуальная беседа с родителями |
3- ья неделя | Помощь пожилым | « День воды»- викторина | Конкурс «Самый вежливый ученик» Международный день театра | Уборка снега на территории школы | Проверка дневников | День открытых дверей Родительское собрание по итогам четверти |
4- ая неделя |
|
|
|
|
|
Апрель
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | «Уроки этикета» игра | « Международный день птиц»- КВН | Проведение в классе «День смеха» | Беседа «Наркотики. Страх. Смерть», | Проверка дневников | Посещение семей |
2-ая неделя | Кл. час «Путешествие в страну законию» | Всемирный день охраны здоровья- конкурсы | Викторина ко дню космонавтики | Помощь на пришкольном участке | Проверка дневников | Экскурсия на природу вместе с родителями |
3- ья неделя | «День космонавтики» кл.час | «Всемирный день земли »- беседа | Кл. час «Час веселых забав» | Помощь на пришкольном участке | Проверка дневников | Помощь родителей в поделке скворечников |
4- ая неделя | Беседа « До последнего дыхания» | Уход за цветами | Правильное поведение в обществе – путь к успеху» беседа | Помощь на пришкольном участке | Проверка дневников. Отчетное классное собрание | Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками |
Май
Направления Сроки | Гражданско-патриотическое воспитание | Экологическое воспитание | Нравственно-художественно-эстетическое воспитание | Спортивно- оздоровительное и трудовое воспитание | Учеба | Работа с родителями |
1-ая неделя | Участие на празднике в честь дня победы | «День солнца»-конкурс рисунков на асфальте | Классный час «Рисуем портрет класса» | Правильно сидишь здоровее будешь» беседа | Проверка дневников.
| Родительское собрание «Общение в развитии личности ребенка» («Путь к успеху |
2-ая неделя | Выпуск газеты «Ветераны Великой Отечественной Войны нашего района» | Участие в субботнике | Всемирный день культуры | Принять участие в дне Здоровья | Проверка дневников.
| Международный день семьи (поздравление семей |
3- ья неделя | Классный час "Песня в солдатской шинели | Уход за цветами | Интеллектуальная итоговая игра «Самый умный» | Всемирный день без табака. «Капля никотина убивает лошадь» кл.час | Проверка дневников.
| Посещение семей |
4- ая неделя | День пограничника. «Хорошо ли быть пограничником?» кл.час | Экскурсия на природу | Участие в линейке последний звонок | Утренняя зарядка Дежурство в классе | Проверка дневников Отчетное классное собрание | Родительское собрание: « Как мы заканчиваем учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....