Внеклассное занятие по самопознанию "Опасность"
классный час (7 класс) по теме

Даминцева Анна Марковна

 Мероприятие разработано  на материале статьи газеты «Аргументы и Факты». №5, 2001 год «Женщина с неба». Одно невероятное событиие, попавшее в книгу рекордов Гиннеса, позволило обсудить серьезные проблемы повседневной жизни.

Занятие  направлено на  создание положительного отношения к себе, к своим возможностям и способностям. В ходе проведения занятия организована познавательная деятельность учащихся направленная, в том числе и на  выяснение практической составляющей всех изучаемых предметов в школе, что формирует положительную мотивацию к обучению.    

 Цель: организация деятельности учащихся, направленная на осознание собственных возможностей и побуждение детей к саморазвитию.

Форма проведения- творческие мастерские

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Слайды к занятию "Опасность"731.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опасность

Слайд 2

Зависимые пары пожары люди автомобильные аварии наводнения авиакатастрофы землетрясения

Слайд 3

Мы думаем, что Многое зависит от людей Знания – способ выжить

Слайд 4

Что помогает выжить, а что мешает? Холод, спокойствие, жажда, сила духа, голод, упадок сил, здоровье, апатия, логика, одиночество, чувство бессилия, страх, знание, воля к жизни, паника, оптимизм

Слайд 5

Качества, помогающие выжить Причины, мешающие выживанию Спокойствие Сила духа Физическая форма Здоровье Логика Знание Воля к жизни Оптимизм Холод Боль Жажда Голод Упадок сил Апатия Одиночество Чувство бессилия Страх паника

Слайд 6

Личные качества, необходимые для успешного преодоления критической ситуации (из опыта военных всего мира ) Способность концентрировать разум. Способность импровизировать. Способность жить в одиночестве. Способность адаптироваться к ситуации. Способность сохранять спокойствие. Способность оставаться оптимистом, в то же время, готовясь к худшему у

Слайд 7

Мы думаем, что Многое зависит от людей Знания – способ выжить Развивать личные качества – основа безопасности

Слайд 9

Ответь на вопросы: Что изображено на слайде? Какой этаж? Сколько огнетушителей? Сколько выходов на крышу? Сколько кнопок включения сигнализации и где они расположены? Где аптечка?

Слайд 11

Девиз для человека, попавшего в трудную ситуацию ?

Слайд 12

Какими способностями вы уже обладаете? Каких личных качеств вам не хватает, но вы можете в себе развить?

Слайд 13

От чего зависит самосохранение?

Слайд 14

Создай скульптуру Уверенность

Слайд 15

Опасно сть станет безопасной, если есть уверенность в себе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие МОРСКОЙ БОЙ

Внеклассное мероприятие по информатике для 9 классов...

План-конспект внеклассного занятия "Мир басен Крылова"

План-конспект внеклассного занятия...

Внеклассное занятие "В гостях у Шишкина".

Разработка внеклассного занятия "В гостях у художника Шишкина" для уч-ся школы VIII вида....

разработка внеклассного занятия для учащихся коррекционной школы VIII вида.

Данные занятия разработаны для учащихся 2-4 классов коррекционной школы VIII вида....

Внеклассное занятие Olympic games

Внеклассное занятие Olympic games, 8 класс...

(Практическое пособие по организации и проведению внеклассного занятия по географии, раздел – геология)

В этой работе показывается возможность проведения занятия по геологии на территории бывшего рудника Придорожный, Солнечного района, Хабаровского края. По такому принципу можно для своей территории соз...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...


 

Комментарии

Даминцева Анна Марковна

• Во время занятия учащиеся самостоятельно делают выводы: о причинах возникновения опасных ситуаций, о необходимости владения не только информацией, но и знаниями, о способностях, которые возможно развивать в себе. Результативным завершением данного занятия организовна работа по осознанию собственных способностей и возможностей учащихся