Анализ воспитательной работы в 8 классе
материал (8 класс) по теме

Маскаева Евгения Владимировна

Анализ воспитательной работы в 8 классе за 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ воспитательной работы17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 8 классе

за 2012-2013 учебный год

            В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы  являлось - воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся, а так же создание условий для формирования мотивации учения во внеклассной деятельности.

  1. Формирование  у учащихся средствами воспитательной работы представлений об общечеловеческих нормах морали (сострадании, милосердии, миролюбии, терпимости по отношению к другим людям и опыта общения).

  1. Формирование воспитанности учащихся:
  1. поведение в семье;
  2. поведение в школе;
  3. отношение к старшим;
  4. отношение со сверстниками;
  5. поведение на улице и в общественных местах;
  6. отношение к себе
  1. Укрепление связи: семья – школа.

          Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  1.  гражданско-патриотическое;
  1. Духовно – нравственное;
  1. Интеллектуально-познавательная деятельность;
  1. Трудовая деятельность;
  1. Художественно – эстетическая  деятельность;
  1. Спортивно-оздоровительная деятельность;
  1. Деятельность органов детского самоуправления;
  1. Индивидуальная работа с учащимися;
  1. Работа с родителями.

Характеристика класса:

В классе обучается 5 человек. Уровень сплоченности коллектива: класс в целом дружный, работает актив класса, к поручениям ребята относятся в основном ответственно.

В классе в неполных семьях живут 3 детей.

Неформальный лидер класса - Винакова Валентина.

Ряду учеников учеба дается нелегко(Гуртова Ксения). Ослабленный интерес к учению в течение года проявляли Портнов Сергей, Яковлев Андрей.  У этих учащихся – неустойчивый познавательный интерес и слабая мотивация обучения. Вместе с тем следует отметить их интерес к внеурочной деятельности. Дети в классе в целом работоспособны, артистичны, правда, не всегда внимательны к проблемам находящихся рядом.

Некоторые ребята имеют проблемы со здоровьем (Портнов Сергей, Гуртова Ксения).

Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.

Наиболее эффективными методами работы с учащимися данного класса являются постоянные индивидуальные беседы (так называемые разговоры по душам) и совместная творческая деятельность.

Проводилась  постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию  в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.

На протяжении всего прошлого учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь классному руководителю. Проводились  часто индивидуальные беседы, консультации с родителями. Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году  главную цель формирую так:

воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
  3. стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
  4. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
  5. способствовать сознательному выбору профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 5б класса

Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...

анализ воспитательной работы в классе

Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив....

Анализ воспитательной работы в классе

В помощь классному руководителю...

Анализ воспитательной работы с классом

Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...

Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.

Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....

Примерная программ анализа воспитательной работы в классе

Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...

Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...