Открытие города малышей для 1 классов.
материал на тему

Кузнецова Татьяна Владимировна

Данное мероприятие проводится в начале года для учеников первого класса. Сказочные герои помогают создать праздничную атмосферу праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytie_goroda_malyshei_dlya_1_klassov.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Открытие города малышей для 1 классов.

МУЗЫКА.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Сегодня вы станете жителями нашего города – города малышей. В нем любят песни, танцы, веселье, чудеса. И рядом с нами всегда находятся наши друзья.

МУЗЫКА ВЫХОД НЕЗНАЙКИ

Незнайка: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я не опоздал? Ой, как вас много! И какие вы маленькие! В нашем городе тоже живут коротышки. У нас постоянно происходят какие – то истории. Вот, например: сегодня со мной вот, что произошло.

МУЗЫКА.

Незнайка. Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я хочу быть поэтом.

Цветик. - А у тебя способности есть?

Незнайка. Конечно, есть. Я очень способный

Цветик.  Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка. Рифма? Нет, не знаю.

Цветик. Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка - шутка, коржик - моржик. Понял?

Незнайка. Понял.

Цветик. Ну, скажи рифму на слово "палка".

Незнайка. Селедка.

Цветик. Какая же это рифма: палка - селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.

Незнайка. Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.

Цветик. Этого мало. - Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы

получалось складно. Вот послушай: палка - галка, печка - свечка, книжка

- шишка.

Незнайка. Понял, понял! Палка - галка, печка - свечка, книжка

- шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!

Цветик. Ну, придумай рифму на слово "пакля".

Незнайка. Шмакля.

Цветик. Какая шмакля? Разве есть такое слово?

Незнайка. А разве нету?

Цветик.  Конечно, нет.

Незнайка. Ну, тогда рвакля.

Цветик. Что это за рвакля такая? Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.

Незнайка. Ребята, помогите мне подобрать к словам рифмы. Ктознает ответ, поднимает руку.

Печка -  свечка

Книжка – шишка.

Речка – печка.

Соль – моль.

Цветик. Молодцы ребята! А я пойду стихи про Знайку сочинять. Мы с вами еще увидимся.

Ведущий.  Незнайка, а я знаю, что в вашем городе очень любят петь.

Незнайка. А вы любите петь? А какие песни вы знаете?

Ведущий. Наши ребята много знают песен. И сейчас на сцену м ы приглашаем……………………………………………………………………………………

ПЕСНЯ.

Незнайка. Ребята, а хотите, я познакомлю вас с нашим жителем города Знайкой.

МУЗЫКА,

Знайка. У нас с Незнайкой всегда идет спор. Он никак не может отгадать мои загадки. Помогите ему.

Знайка  читает загадки-обманки.

Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух)

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка)

Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...
(улитка)

Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
(соловей)

Ведущий: Да, стихи прекрасные, только ты - Незнайка всех зверей перепутал! Хорошо, что ребята догадались, о чем идет речь!

Знайка, а для тебя сой подарок дарит…………………………………………..

СТИХ ОТ 1б.

Ведущий. Малыши и малышки очень любят музыку, а Гусля - замечательный музыкант.

Музыка. ПОЯВЛЕНИЕ ГУСЛИ.

Незнайка. Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
Гусля.  Учись.  На чем ты хочешь играть?
Незнайка.  А на чём легче всего выучиться?
Гусля.  На балалайке.
Незнайка.  Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай, что ни будь другое, по -  громче.
Гусля.  По -  громче. А давай пригласим сюда ребят, от каждого класса по пять человек. Они нам помогут создать атмосферу радости и веселья.  

Гусля. А сейчас я вам, ребята, предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

ТАНЕЦ,

Ведущий. Замечательные ребята становятся жителями города Малышей. Молодцы!

МУЗЫКА.

Незнайка. А еще в нашем городе есть астроном Стекляшкин.

МУЗЫКА.

Стекляшкин.  Я умею  делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Из нескольких таких увеличительных стёкол вчера сделал большую подзорную трубу, в которую можно теперь смотреть на луну и на звёзды.

Ведущий. А давайте мы ребятам дадим посмотреть на небо. От каждого класса приглашаем по четыре  участника.

МУЗЫКА. Внимание игроки! Ваша задача: собрать звезды, но не с неба, а с пола. Собирать звезды мы будем вот в эти корзинки. Выиграет в этом конкурсе та команда, которая наберёт большее количество звёзд. Задание понятно? Приготовились, начали.

(звучит музыка, подсчёт звёзд).

Ведущий. Давайте посмотрим, сколько звезд в каждой корзинке.

Незнайка. К сожалению, вы набрали меньшее количество звёзд! А ребята 1   класса собрали     звезд. Аплодисменты победителям.

МУЗЫКА.

Незнайка рисует.

Ведущий. Ой, Незнайка, ты  решил сделаться художником.

Незнайка. Да вот Тюбик подарил мне свои старые краски и кисточку. В это время ко мне  пришёл друг Гунька. Я его и нарисовал. Вот. А он, почему то обиделся. Ребята, помогите мне нарисовать хороший портрет Гуньки.
Ведущий. От каждого класса приглашаем по семь участников. МУЗЫКА.

Внимание игроки. В этом конкурсе победит та команда, которая  быстрее нарисует портрет. А рисовать будем так: первый рисует овал лица, второй - уши, третий - нос, четвертый - глаза, пятый -  рот, шестой – волосы, а седьмой  подпишет портрет печатными буквами «ГУНЬКА». Задание понятно? Приготовились, начали!

МУЗЫКА.

Ведущий. Давай Незнайка, посмотрим, что получилось у ребят.

РИСУНКИ.

Незнайка. Спасибо вам ребята!

МУЗЫКА.

Ведущий. Незнайка, а посмотри,  какие красивые рисунки созданы ребятами.
Незнайка. А я им за это приготовил сюрприз.

Награждение.ФАНФАРЫ.

Стук в дверь.

Ведущий. Кто там?

Печкин. Это я – почтальон Печкин, принес заметку о вашем городе.

Ведущий. С сегодняшнего дня  принять первоклассников в город Малышей.

Незнайка. А я по этому случаю приготовил ребятам вот такой подарок.

Ведущий читает грамоту.

Грамота дана 1 а классу……

Незнайка. Ребята, я вас поздравляю. Как много станет жить коротышек-малышек в нашем сказочном городе. Теперь в нашем городе Малышей станет еще интересней, мы с вами разучим много песен, игр, танцев, будем ходить в кино, на спектакли.

Ведущий. Ребята нам пора прощаться с Незнайкой. И на прощание мы ему подарим песню. На сцену приглашается………………………………………………………………...

На этом наш праздник окончен. До новых встреч!

МУЗЫКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок в 6 классе по географии родного края "Мой город Щёлково"

очень важно в географии знать в первую очередь родной край,географическое положение,народности,традиции....

открытый урок в 5 классе "В городе богини Афины"

Познакомить учащихся с главным городом афинского государства....

Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.

Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ         ...

открытый урок в 5 классе по теме "Улицы города"

конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "в городе."...

План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"

1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге  с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.  У...