Сценарий выступления агитбригады на конкурсе «Красная книга глазами детей».
материал (5 класс) по теме

Литвинова Надежда Анатольевна

Сценарий рассчитан на учащихся 5-7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vystupleniya_agitbrigady.docx16.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления агитбригады

на конкурсе «Красная книга глазами детей».

  1. Слайд 1. Звучит музыка «Как прекрасен этот мир.

Слайды 2-5 Появляются три девочки в костюмах: цветка (лилия мозолистая), бабочки (эпикопея) и птицы (дикуша). Танцуют. Появляется мальчик с сачком и рогаткой. Пытается сорвать цветок, поймать сачком бабочку, стрельнуть из рогатки в птицу. Немая сцена: цветы никнут, бабочка и птица падают, мальчик в недоумении развел руки в сторону....

2. Выходят три ученика: Слайд 6

Ученик 1: Ты сорвал цветок - и он завял!

Ученик 2: Ты поймал бабочку - и она умерла у тебя на ладони!

Ученик 3: Ты, не подумав, погубил птицу!

Хором: Ты погубил жизнь!

Ученик 1:

Знают все взрослые, знают все дети,

Что вместе с нами живут на планете...

Ученик 2: Лев и журавль, попугай и лисица,

Ученик 3: Волк и медведь, стрекоза и куница.

Ученица-птица: Белые рощи, лесные дубравы,

Ученица-цветок : Реки, речушки, деревья и травы!

Ученица-бабочка:

Синее море, лесной ручеек,

Все доверяют тебе, человек!

Ученик 1:

Бабочка, травка, цветок и птица

Не всегда умеют защититься!

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Ученик 2: Вдумайтесь! Каждый день погибает, исчезает одно растение и животное!

Ученик 3: Вдумайтесь! Однажды утром вы проснетесь в мире, где не поют птицы, не шелестят травы!

Ученица-цветок : Вдумайтесь! Ваши дети лишатся красоты и гармонии!

Ученица-бабочка: Вдумайтесь! Осознайте и начните действовать!

Ученица-птица:  А поможет всем нам  Слайд 7

Хором:  Красная книга!

Мальчик: Скажите, а почему книга Красная?

Ученик 1:  Слайд 8. Красный цвет - сигнал опасности, призыв к разуму и совести каждого: не обездолим человечество истреблением того, что невозобновимо!

Ученик 2:

Охраняется Красной книгой

Столько редких животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы ниже не стали кусты,

Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Ученик 3:

Красная книга, красная.

Может, значит она, что природа умрет?

Цель у нее ясная:

Все живое хранить зовет!

Мальчик:  Послушайте, скажите, а Красная книга одна?

Ученик 1:  Есть Красная книга России, есть Красная книга Хабаровского края Слайд 9

(Ученики 2 и 3 показывают макеты Красных книг) 167 видов растений и 127 животных занесено в Красную книгу Хабаровского края.

Ученица-птица: Слайд 10 (выходит вперед, произносит речь и заходит за Красную книгу)

Я дикуша. Птица семейства тетеревиных. И пусть я не очень нарядна и веду тихую незаметную жизнь, человек истребляет меня. Свое имя я  получила благодаря необычному для дикой птицы поведению — я не боюсь человека и позволяю приблизиться к себе почти вплотную. Мой род на грани исчезновения, поэтому внесен  в Красную книгу России и Хабаровского края.

Ученица-цветок:  Слайд 11. (выходит вперед, произносит речь и заходит за Красную книгу)

А я лилия мозолистая.  Моя родина - юг Хабаровского края, люблю разнотравные луга,  однако могу расти и среди редких кустарников, по склонам возвышенностей. Распашка земель, выпас скота, сенокосы, а также неконтролируемый сбор, привели к тому, что нас осталось не так уж и много. И вот я оказалась в Красной книге.

Ученица-бабочка: Слайд 12. (выходит вперед, произносит речь и заходит за Красную книгу)

Я бабочка Эпикопея, обитаю в долинных широколиственных лиановых лесах на самом юге Хабаровского края.  Мы, эпикопеи,  очень редкий вид, реликт. Мы подражаем бабочкам-парусникам, . Чтобы сохранить наш вид, нас занесли в Красную книгу.

Хором (птица, бабочка, цветок): Слайд 13

Человек, ты самый умный,

А значит в ответе

За все живое,

Что есть на планете!  

Мальчик: 

Я понял, я понял!

Простите меня! (обращается к бабочке, птице и цветку)

Я буду, я буду

С этого дня

Живое беречь,

Из всех сил охранять,

Чтоб Красную книгу

Не пополнять!

Финальная песня: (Вера Брежнева «Любовь спасет мир»)

Мир, в котором мы живем,

Не делится на части.

Природа – это храм!

Мир, в котором мы живем,-

Наш давний добрый лекарь

И кузница души.

Пускай в траве лежат золотистые росы,

Живым пусть будет сад, небо, солнце и грозы!

Мы знаем пароль, вы видим ориентир,

Мы верим: в наших силах спасти этот мир.

Мы знаем пароль, вы видим ориентир,

Мы можем только вместе спасти этот мир!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс рисунков «Конституция глазами детей»

Цели и задачи: Формирование чувства патриотизма, любви и уважения к своей стране.Способствовать развитию творчества у детей....

Сценарий выступления на конкурсе, посвященном юбилею Великой победы, победитель муниципального конкурса "Радуга" в 2015-2016 учебном году, г.Одинцово

Сценка о войне на английском языке "Из будущего в прошлое", соавторы и исполнители - учащиеся 6 класса;Песня про войну на английском языке "Алеша", соавторы и исполнители - учащиеся 8 класса, ссылка н...

Красная книга глазами детей

Красная книга Нижегородской области...

Проект "Красная книга руками детей"

Технологическая карта проектаНазвание проекта: "Красная книга руками детей"Сроки реализации: краткосрочный (2-3 неделя февраля 2019 года)Тип проекта: исследовательский, творческийУ...

Конкурс сочинений "Счастье глазами детей" от фонда социальных, благотворительных и культурных программ "Северная корона" г. Москва

Конкурс сочинений "Счастье глазами детей". Тексты сочинений, вошедших в книгу "Птица счастья", как самые интересные и душевные....

Благодарственное письмо регионального конкурса "Охрана труда глазами детей"

Благодарственное письмо участникам конкурса "Охрана труда глазами детей"...

Диплом победителя во всероссийском конкурсе детского экологического рисунка «КРАСНАЯ КНИГА ДЛЯ ДЕТЕЙ» Чепелева Алина

Диплом победителя во всероссийском конкурсе детского экологического рисунка «КРАСНАЯ КНИГА ДЛЯ ДЕТЕЙ»Чепелева Алина...