Анализ работы по формированию интеллектуального и творческого развития учащихся.
презентация к уроку (8 класс) на тему

Баликоева Алета Таймуразовна

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.Леонардо да Винчи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellekt.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ р аботы по формированию интеллектуального и творческого развития учащихся 8 «Б» класса

Слайд 2

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи

Слайд 3

Цель деятельности классного руководителя: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно; мыслить рационально ; эффективно проявлять свои интеллектуальные и творческие умения в окружающей среде. Задачи классного руководителя: - Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития. - Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном и творческом развитии. - Формировать культуру интеллектуального и творческого развития и совершенствования.

Слайд 4

Ф ормы работы : - интеллектуальные марафоны; - дни интеллектуального творчества; - защита интеллектуальных проектов; - экскурсии; - встречи с учеными, изобретателями; - интеллектуальные ринги и викторины; - заседание клубов интеллектуалов; - интеллектуальные олимпийские игры; - школа интеллектуального развития и т.д.

Слайд 5

— организация исследовательской работы учащихся, — опережающие задания творческого плана, — участие детей в олимпиадах, конференциях, конкурсах, — обеспечение базового дополнительного образования: (организация факультативов, элективных курсов, работа предметных кружков), — проведение научно-практических конференций в младших, средних и старших классах, Общеразвивающие мероприятия: — традиционные мероприятия в школе; — предметные недели. Развитию творческих способностей учащихся способствуют:

Слайд 6

В 8 «Б» классе 21 учащихся Из них: Занимаются активным спортом -7 учащихся( бокс, борьба, фехтование, легкая атлетика, футбол, каратэ) Занимаются танцами, рисованием, музыкой- 3 уч .; Журналистика-1; Программирование-1; Факультативы по математики и информатике –весь класс

Слайд 7

Развитию интеллектуального и творческого потенциала способствовали такие мероприятия, как:

Слайд 8

Олимпиады Демченко Даниил Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по и нформатике ; призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике; призер Московской олимпиады по информатике; Призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.

Слайд 9

Предметные недели Неделя физики

Слайд 10

Неделя математики

Слайд 11

Ежегодный городской конкурс Эрудитов 8 «Б» кл.3-место в номинации м атематика + физика

Слайд 12

Самый умный Викторина ВОВ Викторины Участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Внеклассное мероприятие по физике

Слайд 13

КВН

Слайд 14

Исследовательская деятельность

Слайд 15

Классные часы

Слайд 16

Классный час « Знаменательные события Всемирной и Отечественной истории в этот день » 1-сентября

Слайд 17

"Государственная символика России". Классный час

Слайд 18

Традиции моего народа Классный час

Слайд 19

Классный час Ими гордится наша страна

Слайд 20

Спортивные мероприятия Веселые старты; А ну-ка ,парни; Малые спартакиады.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»

Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»...

Развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Из опыта работы по организации школьных олимпиад по математике....

«Развитие познавательной самостоятельности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся путем создания проблемных ситуаций и использования приёмов удивления»

Проблемная ситуация в педагогике ( в отличии от психологии) рассматривается не вообще как состояние интеллектуального напряжения, связанное с неожиданным «препятствием» для хода мыслей, а как состояни...

Роль научного общества учащихся в формировании интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Эта работа обобщает мой опыт по работе с увлекающимися химией школьниками....

Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся во внеклассной работе по русскому языку.

В статье рассказывается о путях, позволяющих повысить у учащихся интерес ксловесности, воспитать любовь к русскому языку....

«Создание модели организации работы по духовно-нравственному и творческому развитию учащихся» в ходе занятий по основам безопасности жизнедеятельности

В своей работе  поделюсь практикой , как на уроке ОБЖ сформировать у обучающихся старших классов духовно-нравственные понятия, и на их основе воспитывать высоконравственных, ответственных, творче...

Проблемно-творческий метод обучения детей как фактор интеллектуально-творческого развития учащихся.

Исследования психологов тревожно говорят о том, что школьники в условиях ранней компьютеризации утрачивают образное мышление и творческие способности, с чем и связан на западе гуманитарный бум &ndash...