отношение к предмету - анкета
тест (5 класс) по теме
анкета предназначена для выявления мотивации к школьному предмету. Предъявлен готовый шаблон для 4 человек, удобен для распечатки и копий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
Отношение к предмету |
1. На уроке бывает интересно |
2. Нравится учитель |
3. Нравиться получать хорошие отметки |
4. Родители заставляют учиться |
5. Учусь, так как это мой долг |
6. Предмет полезен для жизни |
7. Узнаю много нового |
8. Заставляет думать |
9. Получаю удовольствие от работы на уроке |
10. Легко дается |
11. С нетерпением жду урока |
12. Стремлюсь узнать больше чем требует учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отношение к предметам. Анализ.
Заключение по результатам диагностикиЦель: изучение отношения учащихся к каждому преподаваемому предмету.Методика: тест Люшера...

Методика «Отношение к предметам» Л. Балабкиной
представлено описание методики «Отношение к предметам» Л. Балабкиной...

Методика «Отношение к предметам» Л. Балабкиной
В средней и старшей школе, когда отношение к учебным предметам дифференцируется, начинают осознаваться причины избирательного отношения к ним, целесообразно сопоставлять информацию об общей напр...

Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету
Использование потенциала предмета в воспитании у школьников ценностного отношения к предмету и коммуникативных универсальных учебных действий....

Справка по результатам диагностики учащихся 9 «м» класса «Отношение к предмету»
Справка по результатам диагностики учащихся 9 «м» класса «Отношение к предмету»...

Методика "Отношение к предметам" Л.Балабкиной
представлено описание методики "Отношение к предметам" Л.Балабкиной...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТУ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТУ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ...