Организация и проведение классного часа по теме "Сочи-2014"
классный час (5 класс) по теме

Горбунова Татьяна Николаевна

Организация и проведение классного часа по теме "Сочи-2014"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx22.69 КБ
Файл razrabotka_klassnogo_chasa.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час.

Дата: 18.10.2013

Класс: 5 Б

Тема: «Юмор – дело серьезное»

Проводится в форме КВНа.

Перед тем, как объявить первый конкурс хотелось бы вспомнить слова таджикского поэта Бинои, жившего в 15 веке.

С шуткой обращайся осторожно,

Ты, возможно, понят будешь ложно.

 Шутка, что тебе смешной покажется,

Для кого-то слишком злой окажется.

 

Первый конкурс «Приветствие» «Ты да я, да мы с тобой». Команды показывают домашнее задание - приветствие «Ты да я, да мы с тобой».

Второй конкурс «Разминка»

Ведущий:

 Сегодня будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые веселые вопросы.  И пусть царят смекалка, остроумие и юмор!

Вопросы «Разминки»

  1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (дырка)
  2. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый)
  3. Почему львы едят сырое мясо? (не умеют готовить)
  4. Что производят в Бразилии и нигде больше? (бразильцев)
  5. Что имеет восемь ног и может петь? (квартет певцов)
  6. Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
  7. Почему ковбой ездят на лошадях? ( лошадь слишком тяжелая, чтобы ее нести)
  8. Что вампир говорит своей вампирше? (обожаю вашу группу крови)
  9. Почему курица несет яйца? (если бы она их бросала, то они бы разбивались)
  10. Какой рукой лучше размешивать чай? (это лучше делать ложкой)
  11. В какой школе вас сначала выкидывают, а потом дают диплом о ее окончании? (в парашютной школе)
  12. Почему Робин Гуд грабил богатых? (у бедных не было денег)

Ведущий:

Одного желания быть остроумным мало. Человек  ведь не рождается с чувством юмора, но ученые доказали, что его можно развивать с помощью упражнений в шутках, сочинении  юморесок, фельетонов, пародий и так далее. Посмотрим, как это получается у наших участников.

Третий конкурс «Музыкальный» (тема «Школьные годы чудесные»).

Частушечный материал

 Начался учебный год

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

 

Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают.

Говорят, что, если надо,

Они сами нас побьют.

Опозданиям причину

Миша мигом сочинит,

То попал он в паутину,

То нашел метеорит.

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву –

Просто Паша мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Кончил четверть с двойкой Колька,

Не учился он нисколько.

И теперь на санках Колька

За собою возит двойку.

Закалялись Петя с Вовой,

Чтобы быть, как морж, здоровым.                                                                  

В ванну снега напихали,

Все каникулы чихали.

Как – то раз, учитель Свете

Объяснил, что знанья – свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала – знаний нет.

Чуть чего -  Марина плачет,

Все вокруг Марины скачут.

Год Марина слезы лила,

Всех соседей затопила.

У девчонок в нашем классе

Кудри завитые,

А мальчишки в нашем классе

Самые крутые.

Всей семьей ведут Сережку

Утром в школу по дорожке.

Бабка пляшет, дед вприсядку,

Мать с отцом несут тетрадки.

Эх, Серега ты, Серега,

Посмотри ты на меня,

Я уж пятую сережку

На себя примерила.

Горе горькое у Тани,

Нам Танюшу жалко.

Из дыры в ее кармане

Выпала шпаргалка.

Мокрым веником Егорка

Так и хлещет Ваню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

У Вадима нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетверки получил.

Только начался урок,

Марина шлет записку –

«Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску».

Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Галя кончила дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока.

Коля ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки,

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Заиграй - кА, балалайка,                                        

Балалайка, три струны,

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

Оля в круг вбежала смело,

Завертелась как юла,

И под музыку запела

Про знакомые дела.

Петя ловко ловит рыбу,

Может лодку мастерить.

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

В поезд входят три юнната,

Ух, народу сколько тут!

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут.

Ведущий:

Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка – это флаг корабля. Выбирая капитана команды, специалисты рекомендуют отбирать людей не только сильных, здоровых, настойчивых, мужественных. Обязательно нужно учитывать характер, умение ладить с людьми и способность понимать шутки, жизнерадостность. Мы не сомневаемся, что перед нами ребята, обладающие перечисленными способностями, а как у них с математикой и русским языком?!

Предлагаем капитанам команд решить по две задачи, но не простые, а прикольные, из знаменитого задачника Г. Остера и написать диктант.

 Четвертый конкурс «Конкурс капитанов»

Тексты задач:

  1. Археологи далекого будущего когда – нибудь раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ¼ числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?
  2. В школьный портфель помещается не более четырех взрослых ежей. Сколько таких портфелей нужно, чтобы принести в школу за один раз 316 взрослых ежей?
  3. Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школы?
  4. Воспитывая своего сына – двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Текст диктанта.

Смех бывает: идейный – безыдейный, оптимистический – пессимистический, нужный – ненужный, наш – не наш, иронический, саркастический, злопыхательский, утробный, злобный и  от щекотки.

Ведущий:

На маленьком плоту в океане, в кабине космического корабля, в занесенном снегами зимовье – всюду становится теплее и светлее от смешной истории, беззлобного розыгрыша, забавной песенки, веселой шутки.

Никто не будет спорить, что во время каникул с нами происходят забавные и невероятные истории, приключения, достойные стать сценариями для фильмов, комедий, или киножурнала «Ералаш». Поэтому, мы предлагаем участникам конкурса  показать самые яркие впечатления, уже прошедших каникул.

Пятый конкурс «Как я провел каникулы». На подготовку командам 10 минут.

Игра со зрителями.

Анализ произведения Людмилы Петрушевской «Пуськи бятые».

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:

- Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит:

- Оее, оее! Бутявка – то некузявая!

Калушата бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит:

- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо – зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А бутявка волит за напушкой:

- Калушата подудонились!  Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Подведение итогов и награждение участников.

Ведущий:

А знаете ли вы, что среди орденов, которыми награждают людей за самые разные заслуги, есть совершенно особенный – орден Улыбки. Этим орденом польские дети награждают взрослых, умеющих дарить детям радость. Вручение ордена – это торжественная церемония. В ней участвуют уважаемые веселые люди, мальчик – герольд (он выполняет обязанности глашатая), гвоздики и … лимонный сок. Лимонный сок нужен для особого ритуала. После вручения ордена Улыбки, нужно было с улыбкой выпить бокал лимонного сока.

Мы благодарим участников конкурса за доставленное нам удовольствие, хорошие шутки, искрометный юмор и  награждаем Орденом Шутки, а также призами.



Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение классных часов и их функции (в помощь начинающему классному руководителю)

Памятка (советы) классному руководителю при проведении классных часов....

Рекомендации по организации и проведению классного часа в начальной и средней школе

Данная презентьация содержит важные рекомендации для классного руководителя, которыми он может воспользоваться при подготовке к классному часу....

Методическая разработка на тему: "Организация и проведение классного часа в ДШИ"

Разработан сценарий классного часа, описаны виды классных часов....

"Методика организации и проведения классного часа"

Цель работы: Методическая разработка "Методика организации и проведения классного часа" подготовлена педагогом-организатором 3 учебного курса МсСВУ Весельевым Александром Федоровичем в целях...