Главные вкладки

    Классный час "Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом."
    план-конспект занятия (6 класс) по теме

    Тема: Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом.

    Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения.

     Ребята, Перед вами смайлика.

    Чем они отличаются? (Улыбкой).

    Дорогие ребята! Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Молодцы! А теперь посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему самую добрую, какая есть, улыбку. Вот видите от наших улыбок уютнее и теплее стало в классе.

    внимание нА экран

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл beseda_o_druzhbe_i_druge.docx19.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Лучший способ найти друга - самому стать хорошим другом.

    Я рада вновь видеть ваши глаза, лица. И думаю, что это занятие принесет нам радость общения.

     Ребята, Перед вами смайлика.

    Чем они отличаются? (Улыбкой).

    Дорогие ребята! Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Молодцы! А теперь посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, посмотрите соседу в глаза и подарите ему самую добрую, какая есть, улыбку. Вот видите от наших улыбок уютнее и теплее стало в классе.

    внимание нА экран

    Ролик про Гену и Чебурашку(проблема, вызов)

    Какая проблема здесь существует?(Как найти хорошего друга, о друзьях, о дружбе) придумайте своё название данному ролику?

    Сегодня мы докажем о том, что лучший способ найти друга- самому стать хорошим другом.

    Поднимите, пожалуйста, руки те, кто считает себя настоящими друзьями.

    ……………………………………Я попрошу выйти вас сюда .

    У вас в классе настоящие друзья?

     Сейчас мы проверим настоящие ли вы друзья……

    Для вас игра “Знаю ли я своего друга?”.

    ( В этой игре участвует одна пара друзей. Я буду задавать вопросы. Один из друзей запишет ответ на листе, потом мы выслушаем другого. Мы сравним их ответы и сделаем вывод, хорошо ли они знают друг друга. )(Одному из участников игры завязывают глаза, другой пишет ответы.)

    Участники готовы, начинаем игру.

    (Учитель задает вопросы, один из участников пишет ответ на листе, когда ответ будет написан, другой отвечает.)

    1. Какой урок у него любимый?
    2. На чем он любит кататься?
    3. Какое время года у него любимое?
    4. Какой вид спорта любит?
    5. Кем хочет стать, когда вырастет?
    6. Какое животное он хотел бы иметь дома?

    (д.д и м.м )

    …………………..Ну что ж, как видим, (имя) хорошо знает, чем живет его друг, какие у него интересы, мечты.

    Другую пару.

    Проверим, как обстоят дела у (имя).

    (Игра повторяется.)

    Я вижу  у вас в классе есть друзья? А можете ответить на вопросы: как познакомились, почему с ним дружишь?....

    А давайте я вам расскажу интересную историю про двух друзей….

    Два друга, много дней шли в пустыне.

    Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

    Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

    Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг спас.

    Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

    Первый спросил его:

    – Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

    И друг ответил:

    Как вы думаете, что ответил друг?

    – Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветра могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

    Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

    –  Действительно, ребята, нужно уметь прощать обиды, помня все хорошее, что сделал для вас ваш друг.

    Мы много говори  с вами о дружбе, и я вам предлагаю поиграть с фразой: Я должна быть…..?(кидая мяч)

    Садитесь !!!!!

    А теперь давайте  с вами все эти качества запишем на ладони…. Прочитать качества на руке…..

    Рефлексия:

    В завершение нашей встречи прошу продолжить предложения сегодня на занятие я понял(а)……

    Ребята я хотела бы  с вами попрощаться, встаньте в круг и по очереди говорят прикасаясь к друг другу ладошками , «спасибо (Имя)» Спасибо всем за сегодняшнюю беседу.

    Спасибо большое, желаю вам быть дружными, веселыми….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом".

    Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом" с презентацией....

    Классный час на тему: "Умеем ли мы общаться друг с другом"

    Классный час рекомендован для обучающихся 15-17 лет, может быть использован в работе классных руководителей, социальных педагогов....

    Программа воспитания и социализации учащихся 6 класса "Познай самого cебя и других"

    Данная программа воспитания и социализации обучающихсяпостроена на основе базовых национальных ценностей российскогообщества, таких, как патриотизм, социальная солидарность,гражданственность, семья, з...

    "Творческая сила корня жизни, чтобы выйти из себя и себе самому раскрыться в другом?..."(Повесть М.Пришвина "Жень-Шень")

    научить учащихся выявлять собственные положительные качества, способности, умению разбираться в самом себе, определению цели жизни....

    Презентация по английскому языку на тему "Рецепт дружбы и как стать хорошим другом"

    Данная презентация предназначена для закрепления знаний в 11 классе по теме "Рецепт дружбы и как стать хорошим другом" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

    Урок для 7 класса по теме "Хороший друг" по УМК Кузовлева в рамках ФГОС

    УРОК 55 в 7 классе  рамках  ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.   Тема урока «Хороший друг» Цели урока: активизация лексики по теме и грамматического материала ...