Разговор с учащимися на тему: "ЗОЖ - мода или ответственность?"
классный час (11 класс) по теме

Демидова Оксана Александровна

Тема: «Здоровый образ жизни – мода или потребность?»

Цели:

  1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  2.  Воспитание способности правильного выбора между здоровой пище, культурным отдыхом, занятиями спортом и вредными привычками.
  3. Формирование умения активного противостояния пагубным привычкам.
  4. Развитие умения аргументировано отстаивать свою точку зрения, анализировать, обобщать факты.

Форма проведения: разговор с учащимися

Оборудование: карточки с заданиями, бейджи с разными цветами, видеофильм «За здоровый образ жизни», листы, маркеры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_s_uchashchimisya.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

«Здоровый образ жизни – мода или потребность?»

(11 класс)

Тема: «Здоровый образ жизни – мода или потребность?»

Цели:

  1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  2.  Воспитание способности правильного выбора между здоровой пище, культурным отдыхом, занятиями спортом и вредными привычками.
  3. Формирование умения активного противостояния пагубным привычкам.
  4. Развитие умения аргументировано отстаивать свою точку зрения, анализировать, обобщать факты.

Форма проведения: разговор с учащимися

Оборудование: карточки с заданиями, бейджи с разными цветами, видеофильм «За здоровый образ жизни», листы, маркеры.

Ход классного часа

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте знакомиться. Назовите ваши имена по порядку, как сидите.

(показать на первого рукой)

- А я Оксана Александровна.

- Людей постоянно волнует вопрос «Что является наиболее ценным для жизни человека?». Я начну перечислять, а вы продолжите: материальные блага, богатство.

- Продолжайте.

- А древнегреческий философ ответил на вопрос так: «Ни богатство, ни слава еще не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

- Как вы думаете, какая тема нашего разговора?

- Да, вы правы. Здоровый образ жизни.

- На ваш взгляд, здоровый образ жизни – это мода или потребность?.

(высказывания детей)

- Посмотрите на бейджи, которые лежат перед вами. Прикрепите их. У кого зеленый перейдите в первую команду, у кого желтый – во вторую команду.

(на доску вывешиваю большие прямоугольники того цвета, который сидит на против)

- По одному представителю подойдите ко мне. Я сейчас предлагаю выбрать жребий, какую точку зрения ваша команда будет доказывать.

(вывешиваю ниже цвета, какая команда, что выбрала)

- Ваша задача за 7 минут доказать, что здоровый образ жизни – это

…. команда – мода

…. команда – потребность

- Самое главное докажите положительные стороны. Оформить в виде тезисов, письменно на листе, который есть у вас на столах. И по окончанию времени мы посмотрим, чья позиция более убедительна.

- Время пошло.

(включаю динамичную музыку)

- Итак, ваши аргументы

1 команда

2 команда

- Выслушав все аргументы, какие выводы можно сделать?

(мнения учащихся)

- Президент нашей страны, Администрация Ростовской области, Администрация нашего города активно пропагандируют здоровый образ жизни, чтобы спасти нацию. Предлагают  больше занятий спортом, усилить борьбу с распространителями наркотических средств. И одним из главных направлений развития нашего города является развитие олимпийского движения.

(включаю ролик с интервью С.А. Понамаренко)

- В настоящее время здоровый образ жизни – это и мода, и потребность!

- Спасибо за разговор, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разговор с учащимися 5 класса на тему "Люди существуют друг для друга"

Люди существуют друг для друга(учимся общению)Цель: Помочь учащимся понять необходимость и ценность общения. Сформировать представления о правилах общения.Форма: Диалог с элементами тренинга....

Разговор с учащимися Тема: «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож…..».

Современный, культурный человек – это не только образованный человек, но человек обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими, это – толерантный человек.    Мы живем в совре...

Разговор с учащимися на тему: Как можно понимать слова «красивая жизнь»?

                  Как можно понимать слова «красивая жизнь»?                        ...

Разговор с учащимися на тему: Страна, в которой я хотел бы жить и быть гражданином!

Разговор с учащимися на тему:Страна, в которой я хотел бы жить и быть гражданином!Цели:·                     Цели:· Способствовать формированию позити...