Главные вкладки

    Судьба земли в наших руках
    план-конспект урока (8 класс) по теме

    Сценарий смотра художественной самодеятельности 8 -го класса "Судьба земли в наших руках"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy.docx19.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    смотра художественной самодеятельности 8 «Б» класса:
                        «Судьба Земли в наших руках».

    Ведущий 1 – Климова Наталья;
    Ведущий 2 – Тёмушкина Яна.

    Ведущий 1:
    Вас приветствует экологическая бригада 8 «Б» класса.
    Наш девиз: «Мыслить глобально, действовать локально».

    Чтец 1:
    Для дружбы, для улыбок и для встреч,
    В наследство получили мы планету.
    Нам этот мир завещано беречь,
    И Землю удивительную эту.
    Завещано беречь нам этот мир -
    Такой неповторимый на рассвете.
    Он с детства очень дорог нам и мил,
    За будущее мира мы в ответе.
    Мы не дадим стать пеплом и золой,
    Тому, что красотой земной зовётся.
    Пусть будет мирным небо над Землёй,
    Пусть вечно детство звонкое смеётся!

    Ведущий 2:
    Кто мы на этой земле – гости или хозяева? Что есть место, где мы живём? Земля, взрастившая нас, или же просто территория? Давайте представим себе такое будущее: низкое задымлённое небо, на котором не увидишь солнца, пожухлые цветы и деревья, душные улицы без воздуха, квартиры, в которых свежий воздух дают только кондиционеры… Что нас ждёт впереди?!

    Ведущий 1:
    Но давайте задумаемся, что может сделать каждый из нас, чтобы хоть как-то разрешить хотя бы часть этой проблемы. Самая наглядная проблема – грязный город. Почему? Потому что на улице валяются бумажки, пластиковые пакеты, другой мелкий мусор. А кто их бросает? Мы! Такая у нас привычка – бросать всё мимо урны. Но можно выработать и другую привычку – собери те же бумажки в пакет, донеси до урны или мусорного бака. Это не решит сразу проблему загрязнения на улице, но уменьшит её.

    Ведущий 2:
    И так во всём – с водой, энергией, мусором, зеленью. Начните с малого: не рвите цветы, не ломайте деревьев, накормите холодной зимой птиц, уберите за собой мусор. Такие, несущественные на первый взгляд, действия помогут внести свой вклад в сохранение природы Земли. Надо меняться самим и менять своё отношение к природе, вырабатывать экологичное поведение – это норма отношения с природой.

    Чтец 2:
    Как хороша была у нас вода,
    И как легко у нас дышалось,
    Но человек пришёл – беда!
    И вся природа испугалась.
    И точно: потемнело всё -
    Дышать нам стало нечем,
    А человек сказал: «Моё!» -
    Настал природы вечер!
    Но, человек, подумай сам,
    Ты – царь природы,
    Не сможешь жить ни тут, ни там,
    И не видать тебе свободы!
    Жизнь превратится в сущий ад,
    Не зацветёт прекрасный сад,
    И сам себе ты станешь враг!
    И сам поймёшь, что ты вредить «мастак»!

    Ведущий 1:
    Мы сами в ответе за жизнь. С нашими технологиями, с нашими возможностями. Море, Земля, Природа, Человек должны оставаться Живыми. Главное – спасти их, пока они живы!
    Хоровая песня «Лес – зелёный наш дом…» (на мотив песни «Птица счастья…»).

    Ведущий 2:
    Тихо! Слышите плач? Очнитесь!
    Помогите Земле! Отзовитесь!
    Не машите рукой небрежно,
    Вспомните, как она вас ласкала,
    Как к груди прижимала нежно,
    Колыбельную песню шептала!
    А теперь вот она рыдает,
    Неужель ваше сердце ослепло?
    Виноваты в её страданьях,
    Возродим ли мы счастье из пепла?

    Ведущий 1:
    Литература стремится пробудить в человеке заботу о природе – матери всего, что есть на Земле.
    Песня «Просьба» - соло, исполняет Тёмушкина Яна.

    Ведущий 2:
    Будем любить Землю, холить её и беречь – будут у нас вода, и леса, и воздух, которым мы дышим!

    Ведущий 1:
    Чем больше мы загрязняем и эксплуатируем Землю, тем больше болезней она нам посылает, тем беднее её ресурсы, её фауна и флора, тем больше химии в воде, еде, воздухе… Тем слабее и болезненнее дети человечества. Земля в ответ посылает ураганы, цунами, изменение климата, землетрясение. Всё взаимосвязано. Земля и человек едины!

    Чтец 3:
    Наша милая малая Родина!
    Как сберечь тебя и защитить?
    Чтоб кивала, как в детстве, смородина,
    Мало просто её любить!

    Чтец 4:
    Город мой, ты живая история,
    Ты исток моих творческих сил!
    Я хочу, чтобы доброе, новое
    Новый век в город мой приносил!

    Ведущий 1:
    Дом…Дом – это всё в жизни человека. Домом может называться и родной очаг, и школа, и город, и страна. Дом, в котором уютно жить людям. Земля – пока единственный дом для человечества. Всё человечество и каждый человек – часть природы. Природа даёт человеку пищу, одежду, энергию, строительные материалы. Не может быть выбора: сохранить или разрушить свой дом, очищать или загрязнять его.

    Чтец 5: (художественное чтение)
    Человек – он ведь тоже природа,
    Он ведь тоже закат. И восход.
    И четыре в нём времени года.
    И особый в нём музыки ход.
    И особое таинство цвета,
    То с жестоким, то с добрым огнём.
    Человек - он зима. Или лето.
    Или осень. С грозой и дождём.
    Всё вместил в себя. Вёрсты и время.
    И от атомных бурь он ослеп.
    Человек - он и почва, и семя.
    И сорняк среди поля. И хлеб.
    И какая в нём брезжит погода?
    Человек… Он ведь тоже природа…
    Так давайте природу беречь!

    Чтец 6:
    Прости, Земля, прости, прости, прости…
    Мы, люди, так тебя обидели,
    Груз совести за это нам нести:
    На многое смотрели… и не видели.
    Мы думали тогда – так было надо:
    Мы рьяно жгли, сушили и рубили,
    И вот теперь за это нам награда:
    Цветущие сады, поля – на гниль и пыль сменили.

    Чтец 7:
    Наша планета Земля,
    Очень щедра и богата.
    Горы, леса и поля -
    Дом наш родной, ребята.
    И, конечно, тревожно
    Что порой мы безбожно,
    Не храним, что имеем,
    Не щадим, не жалеем.
    Ни за что ни в ответе,
    Будто самую малость
    Нам на этой планете,
    Жить и править осталось.

    Чтец 8:
    Мы – не гости на планете,
    И Земля – наш дом.
    Будет в нём светло и чисто,
    Если мы спасём,
    И прозрачные озёра,
    И кедровый бор,
    И цветных полей узоры.
    И речной простор.
    Давайте будем беречь планету,
    Другой такой на свете нету.
    Развеем над нею и тучи и дым.
    В обиду её никому не дадим.







    Ведущий 1:
    Наше выступление подходит к концу. Очень хочется, чтобы вы полюбили родную природу, нашу Землю, всегда помнили о том, что человек должен беречь созданное природой, а не разрушать. В одном из современных международных документов, «Международной стратегии охраны природы», говорится «Мы не унаследовали землю у наших отцов. Мы взяли её в долг у наших детей»

    Ведущий 2:
    В наших руках будущее нашей прекрасной планеты.
    Писатель Бернард Шоу говорил:
    «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам осталось только одно: научиться жить на Земле, как люди».

    Показ видео - ролика «Земля – наш дом!», под живую музыку на фортепиано, исполняет Тёмушкина Яна (свободный номер).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СУДЬБА ЗЕМЛИ В НАШИХ РУКАХ

    Сценарий экологического праздника...

    Экологический вечер «Судьба Земли в твоих руках»

    Данное мероприятие способствует расширению кругозора, повышению интеллектуальной и творческой активности, экологической культуры обучающихся....

    Судьба земли в наших руках

    Сценарий смотра художественной самодеятельности 8 класса "Судьба Земли в наших руках"....

    Сценарий экологического вечера «Судьба Земли в твоих руках».

    Земля!.. Какая она?Земля рождает прозрачные ручейки и мощные потоки, травы и деревья. Она носит на себе океаны, облака и их тени. Принимает все дожди, снега и туманы. Раскрывается жерлами дымных вулка...

    Методическая разработка тренинга « Наша судьба – в наших руках»

    Форма реализации проекта: тренинг.Цели:- обсуждение проблемы употребления ПАВ и  вредных привычек в аспекте  осуществления жизненного выбора и его влияния на будущее учащихся; - формиро...

    «Судьба планеты в наших руках» (воспитательный час)

    Возрастная категория участников: учащиеся 9 класса.Место проведения: школьная библиотекаФорма проведения: воспитательный классный час.Цель: формирование ответственного отношения к ...

    Судьба Земли - наша судьба сценарий

    Судьба Земли - наша судьба сценарий...