Дневник индивидуальной работы с ущащимися, сосоящими на школьном учете
материал по теме

Хворост Елена Анатольевна

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с трудными подростками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_individualnoy_raboty.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ                  

3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ

10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

  1. ФИО ребёнка________________________________________________________
  2. Класс ______________________________________________________________
  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________

______________________________________________________________________

  1. Домашний адрес ____________________________________________________
  2. Домашний телефон __________________________________________________
  3. Семья учащегося

      Мать

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

            Отец

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:________________________________________________

________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________

________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
  2. Положение ребенка в классном коллективе______________________________
  3. Учебная деятельность:

           успеваемость ______________________________________________________

     уровень знаний ______________________________________________________

           мотивация обучения _________________________________________________

           посещаемость уроков_______________________________________________

           способности к обучению _____________________________________________

           познавательный интерес _____________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

           наличие трудовых навыков ___________________________________________

     предпочитаемые виды труда __________________________________________

  1. Внеурочная деятельность_____________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Круг общения (ФИ друзей):

      в школе ___________________________________________________________

вне  школы ________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
  4. Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
  5. Состоял ли на учете ПДН  (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
  6. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)_________

______________________________________________________________________  

  1. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)_________

______________________________________________________________________

Дата  «_____» ________ 201__г.

Классный руководитель ___________ / Хворост Е.А./

        

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 8 «Б» класса

МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Усманова Османа Исламовича, 02.03.1999 года рождения.

Усманов Осман Исламович обучается в  МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа» с первого класса. За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы. В школьных и классных мероприятиях редко проявляет  желание принимать участие.

   Осман редко болеет простудными заболеваниями, но пропуски все равно имеются, в большинстве случаев без уважительной причины. Осман редко готовит домашние задания, редко отвечает на уроках. Это является причиной неудовлетворительных оценок по многим предметам.

Усманов Осман совершенно не приучен трудиться. На школьных и классных субботниках пассивен, не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя.

   По характеру подросток вспыльчив, несдержан, часто конфликтует с девочками в классе. Не раз уходил с уроков без предупреждения кого-либо из учителей.

       Неоднократные беседы, обсуждение поведения с социальным педагогом и классным руководителем положительных результатов не дают.

Осман воспитывается в полной семье. С родителями постоянно поддерживается контакт. Мать постоянно приходит на родительские собрания, а также посещает школу по первому требованию классного руководителя.

      На 21 октября Усманов О.И. имеет текущие оценки двойки по следующим предметам: геометрия, история, биология, черчение.  Нет оценок по ОБЖ.  Частые пропуски по таким предметам как калмыцкий язык и география.

Дата « 23 » октября 2013 г.

Классный руководитель __________ /Хворост Е.А./

Директор школы ____________/Шиц Л.С./

Социальный педагог __________/Киосева Е.Н./

2013 – 2014 учебный год

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  Параметры

Мнение  ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Интерес к учению

Предметы,  изучаемый с

удовольствием

Предметы, вызывающие

трудности

Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно

Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

помощь

Оказывается постоянная помощь

ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

Месяц

Количество пропусков

Принятые меры

По болезни

Без уважительной причины

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

             

 ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Проблема

Принятые меры

                                     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

Дата

Содержание работы

Результат

2013 – 2014 учебный год

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

Содержание     наблюдений

Не наблюдается

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

2

Взаимоотношения  со  сверстниками:

Положение   в  классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам;
  • принадлежность  к  различным   молодежным  группам.

3

Взаимоотношения  со  взрослыми:

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;
  • ложь;

грубость,  хамство.

4

Проведение  свободного  времени:

  • не занимается  в  кружках  и  секциях;
  • проводит  свободное  время  вне дома  (с  друзьями  на   улице);
  • употребляет спиртные  напитки;
  • курит;
  • зарабатывает себе на жизнь;

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей  и способностей;
  • профессиональная неопределенность;
  • неразвитость  тех четырёх личности,  которые  необходимы  для  выбранной профессии.

Отношения  к  труду:

  • отрицательные отношения
  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
  • недобросовестное отношение

6

Поведение и  поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения  требований школьной  дисциплины;
  • нецензурная  брань;
  • жаргонная  речь;
  • порча  школьного  имущества;
  • срыв  уроков;
  • драки.

В семье:

  • побеги  из  дома;
  • невыполнение  домашних  обязанностей;

Противоправные  поступки:

  • бродяжничество;
  • попрошайничество;
  • азартные  игры;
  • употребление  наркотиков;
  • проституция;
  • воровство;
  • вымогательство;
  • порча  имущества;
  • нанесение  телесных  повреждений (драка).

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат

         

                                                                        Утверждаю

                                                                                                      Директор школы                          

      _______ /Л.С.Шиц/                                

                                                                                           

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего

_________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., дата рождения,

_________________________________________________________________

        наименование образовательного учреждения (класс))

                                                 "___" ___________ 200__ г.

    Дата постановки на учет: _______________________________________________

    Домашний адрес: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

    Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Жилищные условия: __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Санитарное состояние: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Материальный достаток семьи: _________________________________________

________________________________________________________________________

    Психологический климат в семье: _______________________________________

________________________________________________________________________

    Признаки неблагополучия: _____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    ВЫВОД: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Директор школы _______/Шиц Л.С./

    Социальный педагог ________/Киосева Е.Н./

    Классный руководитель _________/Хворост Е.А./

                                           

  Занятость в системе ДО (кружки, секции)

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дита и вид контроля

                                               

Занятость в каникулярное время

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

МБОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Классный руководитель: Хворост Е.А.

2013-2014 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"

Дневник  поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....

«Дневник индивидуальной работы с учащимся» для классных руководителей

««Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помог...

Дневник индивидуальной работы с учащимся

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя, помогает лучше узнать ученика, осо...

«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»

Цель: ·       адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;·        развивать адаптационные умения;·...

Дневник индивидуальной работы с учащимися

Дневник индивидуальной работы с учащимися...

«Дневник индивидуальной работы с обучающимся»

Пояснительная запискаНасколько трудно в сегодняшних условиях сделать так, чтобы для ребенка стала привлекательной модель поведения, в которой лежат доброта, великодушие, благородство, не приносящие бы...

Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с  подростками, состоящими на ВШУ...