Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.
методическая разработка (7 класс)

Киосева Елена Николаевна

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с  подростками, состоящими на ВШУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_individualnoy_raboty.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ                  

3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ

10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

  1. ФИО ребёнка________________________________________________________
  2. Класс ______________________________________________________________
  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________

______________________________________________________________________

  1. Домашний адрес ____________________________________________________
  2. Домашний телефон __________________________________________________
  3. Семья учащегося

      Мать

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

            Отец

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:________________________________________________

________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________

________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
  2. Положение ребенка в классном коллективе______________________________
  3. Учебная деятельность:

           успеваемость ______________________________________________________

     уровень знаний ______________________________________________________

           мотивация обучения _________________________________________________

           посещаемость уроков_______________________________________________

           способности к обучению _____________________________________________

           познавательный интерес _____________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

           наличие трудовых навыков ___________________________________________

     предпочитаемые виды труда __________________________________________

  1. Внеурочная деятельность_____________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Круг общения (ФИ друзей):

      в школе ___________________________________________________________

вне  школы ________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
  4. Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
  5. Состоял ли на учете ПДН  (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
  6. Вызов на Совет  по профилактике правонарушений (дата, причина)_________

______________________________________________________________________  

  1. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)_________

______________________________________________________________________

Дата  «_____» ________ 201__г.

Классный руководитель ___________ / Киосева Е.Н./

        

МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Яшалтинский район Республика Калмыкия

Характеристика

на ученика 7 «а» класса МКОУ «Ульяновская сош»

 Наджимова Ширина Равшановича

Наджимов Ширин Равшанович, 02.07.2008 года рождения, в данной школе обучается с шестого класса по общеобразовательной программе. К учебе особого интереса не проявляет, домашние задания практически не выполняет. Часто не готов к урокам. Успеваемость низкая, умственные способности средние. Трудно определить, Какой из предметов ему нравится больше. Со сверстниками общителен. Не склонен к привлечению внимания. Среди сверстников длительных, крепких дружеских связей не имеет. В конфликты не вступает. В коллективе чувствует себя комфортно.

10 января 2022 года был поставлен на ВШУ за курение вейпа  в классном помещении. В общественной жизни класса участие принимает, но без энтузиазма. В течение учебного года участвовал в школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Уроки без уважительной причины не пропускает.

 На замечания учителей реагирует адекватно, не пререкается. Преобладающий тип настроения – активный. На уроках усидчив. Способность к волевому усилию снижена, т.к. часто не доводит начатое дело до конца. К общественному мнению относится по-разному, в зависимости от настроения. Но в споры не вступает. Критику в свой адрес воспринимает адекватно. Эмоционально уравновешен.

В состав семьи подростка входят еще брат и сестра. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Ребенок воспитывается в хороших условиях. У него имеется комната для занятий и отдыха, оборудованная всей необходимой мебелью. У подростка есть компьютер с выходом в Интернет.

           Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы классным руководителем, директором, завучем, социальным педагогом, психологом-педагогом, членами Совета профилактики заметного влияния не оказывают.

Дата « 10 » января 2022 г. Классный руководитель __________ /Киосева Е.Н./

2021 – 2022 учебный год

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  Параметры

Мнение  ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Интерес к учению

Предметы,  изучаемые с

удовольствием

Предметы, вызывающие

трудности

Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно

Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

помощь

Оказывается постоянная помощь

ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

Месяц

Количество пропусков

Принятые меры

По болезни

Без уважительной причины

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

             

 ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Проблема

Принятые меры

                                     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

Дата

Содержание работы

Результат

2013 – 2014 учебный год

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

Содержание     наблюдений

Не наблюдается

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

2

Взаимоотношения  со  сверстниками:

Положение   в  классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам;
  • принадлежность  к  различным   молодежным  группам.

3

Взаимоотношения  со  взрослыми:

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;
  • ложь;

грубость,  хамство.

4

Проведение  свободного  времени:

  • не занимается  в  кружках  и  секциях;
  • проводит  свободное  время  вне дома  (с  друзьями  на   улице);
  • употребляет спиртные  напитки;
  • курит;
  • зарабатывает себе на жизнь;

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей  и способностей;
  • профессиональная неопределенность;
  • неразвитость  тех четырёх личности,  которые  необходимы  для  выбранной профессии.

Отношения  к  труду:

  • отрицательные отношения
  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
  • недобросовестное отношение

6

Поведение и  поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения  требований школьной  дисциплины;
  • нецензурная  брань;
  • жаргонная  речь;
  • порча  школьного  имущества;
  • срыв  уроков;
  • драки.

В семье:

  • побеги  из  дома;
  • невыполнение  домашних  обязанностей;

Противоправные  поступки:

  • бродяжничество;
  • попрошайничество;
  • азартные  игры;
  • употребление  наркотиков;
  • проституция;
  • воровство;
  • вымогательство;
  • порча  имущества;
  • нанесение  телесных  повреждений (драка).

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат

         

                                                                        Утверждаю

                                                                                                      Директор школы                          

      _______ /           /                                

                                                                                           

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего

_________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., дата рождения,

_________________________________________________________________

        наименование образовательного учреждения (класс))

                                                 "___" ___________ 20__ г.

    Дата постановки на учет: _______________________________________________

    Домашний адрес: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

    Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Жилищные условия: __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Санитарное состояние: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Материальный достаток семьи: _________________________________________

________________________________________________________________________

    Психологический климат в семье: _______________________________________

________________________________________________________________________

    Признаки неблагополучия: _____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    ВЫВОД: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

    Директор школы _______

    Социальный педагог ________

    Классный руководитель _________/Киосева Е.Н./

                                           

  Занятость в системе ДО (кружки, секции)

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дита и вид контроля

                                               

Занятость в каникулярное время

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»

Яшалтинский район Республика Калмыкия

Классный руководитель: Киосева Е.Н.

2021-2022 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете

В данной работе предагаются  документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий  по сопровождению учащихся, состо...

Доклад: «Организация индивидуальной работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте»

Доклад: " Организация индивидуальнойц работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте"....

План работы с обучающимися состоящими на внутришкольном учете

В данном плане отражена работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете....

Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете

Представлен материал работы с учшимися ВШУ (планирование, дневники наблюдени и прочее)...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних

Социально-педагогическое сопровождение  обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,  в Отделе участковых уполномоченных ...

Дневник индивидуальной работы с ущащимися, сосоящими на школьном учете

Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с трудными подростками...

Презетация "Организация работы педагога-психолога с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете"

Дети группы риска-особая категория, требущая специфических технологий воспитательной работы, а также внимания со стороны педагогов, классных руководителей, психологов, социологов, советников по воспит...