классный час "Портрет класса"
классный час (5 класс) по теме

Калинина Светлана Юрьевна

Первый классный час в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portret_klassa.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Первый раз в пятый класс»

Подготовка кл. руководителя – на большом ватмане нарисовать схематического человечка (лицо будет нарисовано в процессе классного часа) в столбик записать все пункты характеристики, которые будут заполняться в процессе урока; отдельно заготовить две рожицы из бумаги: веселую и грустную; одну из них учитель потом прикрепит к фигурке человека.

Рост

Вес

Физическая форма

Увлечения

Дисциплина

Учеба

Характер

В момент знакомства с классом учитель показывает на лист ватмана прикрепленный к доске и обращается к ребятам.

Помогите мне,  ребята, разузнать что-нибудь об этом загадочном 5 «а». Какой у него рост, вес, физическая форма? Чем увлекается наш 5 «а»? Какая у него дисциплина? Как он относится к учебе? Какой у него характер?  Ну и, наконец, какое у него лицо? Все это мы будем сейчас выяснять и записывать рядом с этим портретом.

А поможет мне тот у кого самый красивый и разборчивый почерк в классе.

К доске выходит один из учеников и берет фломастер.

Первый вопрос самый легкий – это рост 5 «а». Средний рост пятиклассника 145-150 см.  Что мы запишем в эту графу? Высокий, средний или низкий?

Дети (хором) отвечают.

Ученик записывает.

 Кл. рук.    Теперь вес – нормальный, недостаточный, а может быть излишний?

Дети (хором) отвечают.

Ученик записывает.

Кл. рук.    Физическое развитие – занимается ли наш 5 «а» спортом и каким??

Дети поднимают руки, по очереди называют виды спорта, которым они занимаются.

Ну, что ж, запишем, что физическая форма – отличная! А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие увлечения у 5 «а»?

Дети поднимают руки, по очереди называют увлечения.

Ну, что ж, так и запишем увлечения разносторонние.

А как у нашего 5 «а» с дисциплиной – хорошо или плохо?

Дети (хором) отвечают – Хорошо.

Ученик записывает.

А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Почему как вы думаете?

Ответы детей:

Потому что у нас в 5 классе еще не было ни одного урока.

Кл. рук.    Да, эту тайну 5 «а» откроет нам в конце I четверти. Надеемся , что это будет число …

Дети хором:   Пять! Четыре!

Кл. рук.    Осталось самое простое: записать качества характера нашего 5 «а». Например: добрый, веселый, активный, честный……

Ученик записывает.

Чтобы закончить портрет остается нарисовать лицо. Как вы думаете какое у него лицо???

Учитель показывает две рожицы и прикрепляет выбранную детьми.

Вот и получился портрет 5 «а» класса. Спасибо  всем, кто помогал составить этот портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как наш 5 «а» растет, становится умнее, сильнее, лучше. А вместе в ним будем расти и мы с вами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Класс - как целая страна"

Разработка классного часа "Класс как целая страна" содержит сценарий мероприятия, презентацию и музыку для сопровождения праздника....

Сценарий классного часа "Класс - это семья"

Личностно-ориентированный классный час предполагает развитие индивидуальности ребенка и уникальности образа его жизнедеятельности, включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения; ...

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей» .

Классный час-тренинг на сплочение классного коллектива класса. Диалог-практикум «Как расположить к себе людей»Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся, культуры общения.Форма: трени...

Авторская работа - конкурс для классных коллективов "Класс-лидер"

Положение о конкурсе "Класс-лидер", образцы таблиц с промежуточными итогами и фото победителей за период с 2013 -2018 г.г....

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)

Рабочая программа классного руководителя (класс, основанный на традициях казачества)...