УВР в 6 классе
календарно-тематическое планирование по теме

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_6_klasse_2013.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Моргаушского района

Муниципальное буджетное образовательное учреждение

«Акрамовская основная общеобразовательная школа»

Моргаушского района Чувашской республики

  СОГЛАСОВАНО зам.                                                                            УТВЕРЖДАЮ директора по УВР:                                                                                          

__________ «Т.В. Андреева»                                                                  школы

                                                                                                       __________ «Л.Н.Кудашова»

от 29 августа 2013г.                                                                     от 29 августа 2013г.  

План воспитательной работы

 в 6 классе

на 2013-2014 учебный год

                                                                                   Составил: классный руководитель 6 кл.

                                                           МБОУ «Акрамовской ООШ»

                                              Моргаушского района

                                               Чувашской республики

                                 Ершова М.Р.

С. Акрамово

2013г.

Перспективный план

воспитательной работы в 6 классе

на 2013-2014 уч. г.

Классный руководитель Ершова М.Р.

Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.        

Класс хорош,  если в нём хорошо каждому ребёнку!

 Задачи воспитательной работы в классе следующие:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе,  школе, посёлке;
  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Функции классного руководителя: 

  1. Организационно-координирующие: 
  • Обеспечение связи школы с семьей;
  • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
  • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
  • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
  • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
  • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
  • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
  1. Коммуникативные: 
  • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
  • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
  1.  Аналитико-прогностические: 
  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
  1. Проектно-организаторская: 
  • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
  • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

-     разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:
  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Характеристика класса:

В классе  на 2013-2014 учебный год учатся 9 учеников: 1 мальчик и 8 девочек. Дети в 2001-2002 года рождения. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает  гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к биссероплетению, вышиванию, вязанию, украшениям к нарядам. Степанов Саша интересуется компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

В основном дети из благополучных полных семей.

Особое значение уделяется организации общественно - полезного труду учащихся, дежурство по классу.

Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Степанов Саша требует постоянного контроля вспыльчив и медлителен.

Сведения об учащихся класса

п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Адрес проживания

Дом. телефон

Телефон ребёнка

Иванова Анна

Ивановна

04.11.2002

Д. Шоркасы

Кудашова Татьяна

Александровна

16.08.2001

С. Акрамово

Любимова Алёна

Леонидовна

27.03.2002

Д. Шоркасы

Михайлова Татьяна

Юрьевна

01.05.2001

Д. Шоркасы

Павлова Диана

Владимировна

01.11.2001

С. Акрамово

Пискарёва Людмила

Алексеевна

01.12.2001

С. Акрамово

Степанов Александр

Сергеевич

18.06.2002

Д. Синьял-Акрамово

Степанова Яна

Вячеславовна

16.08.2001

С. Акрамово

Тимофеева Диана

Ростиславовна

13.03.2002

С. Акрамово

всего

2001

2002

Мальчики

1

-

1

Девочки

8

5

3

Социальный паспорт 5 класса

Опекаемые: нет

Неблагополучные:  Волкова Зинаида

Воспитывают: одна мать   кол-во семей

В семье:          2 ребенка – кол-во семей   - 3

3 ребенка – кол-во семей   - 5

4 ребенка – кол-во семей   - 1

Информация к социальному паспорту

Полные семьи (кол-во)  - 9

Неполные семьи (кол-во)  - 0

Категории родителей:

Рабочие: 16

Служащие:  3

Предприниматели:  -

Пенсионеры:  10

Неработающие родители:  7

Образование родителей:

Среднее:10

Среднее специальное:12

Высшее:7

Актив класса:

  • Старостакоординирует деятельность всех учащихся класса: Кудашова Татьяна
  • заместитель старосты – Тимофеева Диана

  • Учебно-медицинская службафиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней ит.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
  • ответственный за проверку дневников – кл. рук.
  • ответственный за пропуски уроков – Степанова Яна
  • «Диспетчер» по расписанию – Степанова Яна

  • Библиотечная службаоказывают помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организуют получение и сдачу школьных учебников:
  • Библиотекарь –Любимова Алена

  • Информационная службаоформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:
  • журналист – Михайлова Татьяна

        

  • Хозяйственная службаведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
  • мастер трудовых дел – Степанов Александр

  • Служба сохранения здоровьяотвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий – Павлова Диана
  • ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – Павлова Диана

  • Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
  • организатор досуга – Пискарёва Людмила
  • сценарист – Михайлова Татьяна
  • режиссёр – Иванова Аня
  • ди-джей –Степанов Александр
  • Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.

Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.

наименование кружка, секции, студии

адрес

Иванова Анна

Ивановна

Танцевальный, спорт

Кудашова Татьяна

Александровна

Танцевальный, спорт.

Любимова Алёна

Леонидовна

Танцевальный, спорт

Михайлова Татьяна

Юрьевна

Танцевальный, спорт

Павлова Диана

Владимировна

Танцевальный, спорт

Пискарёва Людмила

Алексеевна

Танцевальный, спорт

Степанов Александр

Сергеевич

Танцевальный, спорт

Степанова Яна

Вячеславовна

Танцевальный, спорт

Тимофеева Диана

Ростиславовна

Танцевальный, спорт

1 четверть

Направление деятельности

Мероприятия    сентября     месяца

Форма проведения

Общение

Кл. час «Первый раз в пятый класс»

Беседа, игра

Правила дорожного движения

Встреча с инспектором ГИБДД

Беседа

Гражданин

Кл. час «Мой родная деревня»

Экскурсия по посёлку

Познавательная деятельность

Наш дружный 5 класс

Распределение поручений

Семья

Организационное родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?»

Собрание, анкетирование родителей, выборы родит. актива и планирование его деятельности

Семья

Формирование базы данных семей учащихся.

Составление карточек

Досуг

Оформление классного уголка

Семья

Посещение семей учащихся (по мере необходимости)

Встреча с родителями

Нравственность и эстетическое воспитание

День учителя

Изготовление открыток

Трудовое воспитание

Трудовой классный час

Работа на пришкольном участке

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Направление деятельности

Мероприятия    октября     месяца

Форма

проведения

Общение

Кл. час «Семья в моей жизни»

Анкетирование, игра

Нравственность, гражданин

Подбор материала и изготовление газеты к «Дню пожилых людей»

Выпуск газеты

ЗОЖ и спорт

«Перестрелка»

Спортивная игра

Здоровье

Кл. час «Мой путь в школу»

Игра-путешествие

Интеллект

Кл. час « Математическое кафе»

Игра

Здоровье, досуг, семья

«Красота природы»

Поход с родителями

Познавательная деятельность и семья

Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Лекция, беседа, предварительное анкетирование

Трудовое воспитание

Генеральная уборка кабинета

Познавательная деятельность

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов.

                                                    2 четверть 

Направление деятельности

Мероприятия  ноября  месяца

Форма

проведения

Гражданин

Кл. час «Великие символы России»

Беседа

Досуг, интеллект

«Мир моих интересов и увлечений»

Защита проектов

Нравственность

Кл.час «Вместе мы сделаем толерантным наш мир»

Беседа, игра

Познавательная деятельность

Кл.час «Как развивать свои способности?»

Психологический практикум

Интеллект

Участие в предметных олимпиадах

Олимпиада

Досуг, семья

День матери «Моя мама лучшая на свете»

Вечер-портрет

Трудовое воспитание

Трудовой классный час

Работа на пришкольном участке

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Направление деятельности

Мероприятия  декабря  месяца

Форма проведения

Нравственность

Кл. час «Права и обязанности в семье»

Беседа

Здоровье

Кл. час «Азбука вежливости или этикет на каждый день»

Беседа, игра

Интеллект

Участие в предметных олимпиадах

Олимпиада

Эстетическое воспитание, трудовое воспитание

«Как встречают новый год в разных странах?» Изготовление ёлочных игрушек

Мастерская поделок

Познавательная деятельность

Кл. час «Подведение итогов четверти»

Обсуждение достигнутых результатов

Нравственность, интеллект и эстетическое воспитание

Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке

Трудовое воспитание

Генеральная уборка кабинета

Досуг

Новогоднее представление

Семья

Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе»

Собрание

Индивидуальная работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости;  коррекции поведения

Час коррекции

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Психологический час

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов.

                                                                     

3 четверть

Направление деятельности

Мероприятия  января   месяца

Форма

проведения

Гражданин

Кл. час «Как совесть Незнайку мучила?»

Ролевая игра

Здоровье, досуг, семья

«Красота природы»

Поход с родителями

Нравственность

Кл. час «Настоящая дружба, как ты её понимаешь?»

Беседа, анкетирование

Правила дорожного движения

Творческий конкурс по ПДД «В гостях у светофора»

Конкурс

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Направление деятельности

Мероприятия    февраля     месяца

Форма

проведения

Здоровье

Кл. час «Полезны ли полезные привычки?»

Диспут

Нравственность

Кл. час «Культура одежды»

Беседа

Военно-патриотич. воспит.

 «Солдаты Родины»

Беседа

Гражданственность

Поздравление ветеранов

Оказание помощи ветерану

Досуг

Подготовка и проведение «Рыцарского турнира». Поздравление мальчиков с 23 февраля

Игра

Семья, интеллект

Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Семья и свободное время. Роль общения в жизни школьника»

Собрание, групповая работа

ЗОЖ и спорт

Участие в школьном конкурсе для мальчиков «Весёлые старты»

Соревнование

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседы

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседы

Направление деятельности

Мероприятия    марта     месяца

Форма

проведения

Нравственность

Кл. час « Как зависть душу разъедает?»

Беседа

Досуг

Кл. час «Весеннее настроение»

Игра

Нравственность

Кл. час «О дружбе и друзьях»

Тренинг

Познавательная деятельность

Кл. час «Подведение итогов четверти»

Обсуждение достигнутых результатов

Трудовое воспитание

Генеральная уборка кабинета

Досуг

Поездка в цирк

Поездк в Чебоксары

Семья

Родительское собрание «На мир смотрите добрыми глазами»

Собрание

Индивидуальная работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости;  коррекции поведения

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов.

                                     

                                                      4 четверть

Направление деятельности

Мероприятия  апреля месяца

Форма

проведения

Нравственность

Кл. час «Добро и зло»

Беседа

Интеллект

Кл. час «Космическое путешествие»

Игра-путешествие

Здоровье

Кл. час «Учись говорить «НЕТ»

Час соцпедагога

Познавательная деятельность

Кл. час «Земля – наш дом»

Игра, беседа

Семья, досуг

Праздник «История моей семьи»

Праздник

Здоровье, досуг, семья

«Красота природы»

Поход с родителями

Трудовое воспитание

Трудовой классный час

Работа на пришкольном участке

Семья

Подготовка к заключительному родительскому собранию

Анкетирование, подготовка концертных номеров, выпуск газеты

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учащимися

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Направление деятельности

Мероприятия    мая     месяца

Форма

проведения

Нравственность

Кл. час «Маленькие герои большой войны»

Беседа

Правила дорожного движения, интеллект

Кл. час «Экскурсия по посёлку»

Экскурсия, игра

Досуг, интеллект

«Мир моих интересов и увлечений»

Защита проектов

Познавательная деятельность

Кл. час « Праздник добрых пожеланий» - архив 5-а класса

Обсуждение достигнутых результатов

Семья

Подготовка и проведение родительского собрания «Итожим то, что прожито»

Собрание, творческий отчёт, выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников

Военно-патриотич. воспит.

Поздравление ветеранов

встреча в клубе ветеранов

Трудовое воспитание

Генеральная уборка кабинета

Досуг

Поездка в театр

Поездка в Чебоксары

Индивидуальная работа

Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов.

                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....