Главные вкладки

    День Знаний "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"
    классный час на тему

    Калекова Елена Алексеевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_znaniy_proshloe_nam_dorogo_a_budushchee_ryadom.doc86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Классный час  "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"

    Автор: Калекова Е.А.

                   

    Цель: осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования.

    Задачи:

    • восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри кадетского корпуса после продолжительного отдыха;
    • выявить у учащихся имеющиеся знания о профессиях;
    • учить рассуждать и логически мыслить, развивать речь учащихся;
    • воспитывать стремление к обучению; 
    • формировать у учащихся самооценку своих достижений.

    Ведущий:

     Опадает лист календаря,

     Август, ты теперь в воспоминаньях!

     Алой строчкой, с летом расставанья

     Первое приходит сентября!

    Ведущий:

    1. Прошлое.

    Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.

    Ведущий:

    Вы сегодня встали на заре,

    Праздничный листок  в календаре

    Вновь звучит знакомый школьный вальс,

    На фильм о школе, приглашает  вас!

    (Фильм о школе)

    Ведущий:

    Сегодня молодой народ

    Встречает новый школьный год.

    С утра по тротуарам,

    По улице любой

    Идут ребята парами,

    Цепочкой, гурьбой.

    Кто тащит на занятия

    Телефон и флешку,

    Кто бабочек засушенных,

    А кто – живую белку.

    Идут гурьбою школьники

    С портфелями в руках,

    Не тронуты тетрадки,

    И чисто в дневниках.

    Они к звонку торопятся

    И весело галдят.

    А взрослые из окон

    С улыбками глядят.

    У нас в почете всякий труд –

    Трудиться школьники идут.

    Ведущий:

    Здравствуйте, всем добрый день. Мы рады вас приветствовать вновь в нашей школе, в нашем кадетском корпусе. Любая встреча друзей – всегда радость. Для нас, думаю, и для вас сегодняшний день радостный. Ведь впереди у нас множество открытий, праздников, побед и маленьких неудач, которые будут закалять наш характер. Но зато как приятна будет новая победа.

    Ведущий:

    2. Настоящее.

    Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

    • рад встрече с друзьями;
    • нисколько не соскучился по школе;
    • с радостью пошёл в школу;
    • прочитал всё, что задавали на лето;
    • настроился закончить школу на “4” и “5”;
    • закончит школу с медалью;
    • не хочет уходить из школы;
    • уже определился со своей будущей профессией;
    • уже ждёт ближайших каникул;
    • хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
    • встретил сегодня любимого учителя;
    • встал не с той ноги;
    • уже побаивается предстоящих экзаменов…

    Ведущий:

    Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня  «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число:

    1 - это будущие знаменитости;

    2 – это лентяи;

    3 – это гении;

    4 – это трудяги;

    5 – это зубрилки;

    6 – это гордость нашей школы;

    7 – это наши глаза и уши;

    8 – это лучшие спортсмены;

    9 – это сони;

    10 – это мечтатели и фантазёры;

    11 – это спорщики и драчуны…

    Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

    Ведущий:

    3.  Будущее.

    Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

    Выходят ребята 6 класса.

    1-й ученик

    Здравствуй, школа! Будущее, здравствуй!

    Знаний мир открыт перед тобой.

    Этот мир чудесный и прекрасный

    Связан навсегда с моей судьбой.

    2-й ученик

    Это – нерешенные задачи!

    Тайны неизведанных дорог.

    Это – неудачи…

    И удачи!

    Это  путь открытий и тревог.

    3-й ученик

    Это – непрочтённые страницы.

    Новые орбиты звездных трасс.

    Это все, что может воплотиться

    В  недалеком времени для вас!

    4-й ученик

    Пусть не все известно нам заранее,

    И  подчас подъем бывает крут…

    Нам всегда во всем помогут знания.

    Нам всегда во всем поможет труд!

    Ведущий:

    Официально день знаний был принят Указом Президиума Верховного Совета СССР 1 октября 1980 года. Этот день стал государственным праздником не только в Российской Федерации, но и во всех странах бывшего СССР. Это праздник не только педагогов и учащихся. Это всенародный день признания важности образования.

    Ведущий:

    А чтобы знать для чего нужны знания, и в чем их сила, давайте вспомним, чему учат в школе…   Слово ПЕРВЕЙШИМ!

    Первый (лучший физик). 
    Конструкцию сложную видика, 
    Загадку тарелок летающих, 
    Понять вам поможет физика. 
    Любите ее, товарищи!

    Второй (лучший математик). 
    Чтоб физика стала практикой, 
    Понятной и объяснимой, 
    Наука есть - математика, 
    Наука необходимая.

    Выстраиваем цифры в ряд,

    Они нам много говорят.

    Десять их, но сёстры эти

    Сосчитают всё на свете.

    На математике узнали

    Мы то, что раньше не слыхали:

    Формулы – модель – сравненье

    И где “ловушка” в уравнении.

    Третий (лучший химик). 
    А мне по душе превращения 
    Одних элементов в другие. 
    Средь химиков много гениев, 
    И, в том числе, из России.

    Четвёртый (лучший биолог). 
    Есть тайна жизни великая, 
    Познали ее немногие - 
    Кто сон забывал над книгою, 
    С названием "биология".

    Мы продукты изучали:

    Покупали и жевали.

    Оказалось, что не надо

    Всё подряд жевать и есть!

    Потому что в этих БАДах

    И канцерогены есть!

    Антиокислители, стабилизаторы, загустители.

    Улучшители муки, даже подсластители.

    Консерванты нам не все

    Можно в пищу добавлять

    И девчонки наши всем хотели об этом рассказать!

    Пятый (лучший историк). 
    Не знать своего минувшего, 
    Своих истоков - немыслимо. 
    История делает лучше нас 
    И приближает к истине.

    Шестой (лучший географ). 
    Тот, кто не пускался в странствия, 
    По книгам или фотографиям, 
    Тому не понять всевластия 
    Любимой моей географии.

    Седьмой (лучший литератор). 
    Что говорить! Была б пресна 
    И физика, и физкультура, 
    Когда бы не литература - 
    Всегда чиста, всегда честна.

    Восьмой (лучший языковед). 
    Вот русский наш язык родной!

    Богатый, мудрый он такой.

    Определяем – проще нет,

    Где признак, действие, предмет.

    А звуковой анализ слова?

    Пожалуйста, уже готово!        

    Язык - начало всех начал, 
    И что здесь дискутировать?! 
    Один чуть было не пропал, 
    Когда над фразой колдовал: 
    "Казнить нельзя помиловать".

    Девятый (лучший по иностранному языку). 
    Шагает дружба по планете, 
    Должны друг друга понимать 
    И взрослые, и даже дети. 
    Всем иностранный надо знать.

    Десятый (лучший по физкультуре). 

    Конечно, важно знать науки –

    Мы изучаем их без скуки.

    Но без отдыха, друзья,

    Жить не можем  мы друзья!

    Первый ученик (подойдя к микрофону). 
    Не станем спорить, чей предмет 
    Важней и интереснее. 
    Ненужных знаний просто нет, 
    Как нет ненужных песен. 
    К штурвалу сядем иль за пульт - 
    Нигде не будет худо, 
    Коль знаний воцарится культ, 
    Единственный из культов.

    Ведущий:

    Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным. Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.

    Ведущий:

    Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.

    Ведущий:

    Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на

    1% – вдохновение и на 99% – потение.

    Ведущий:

     Как и все ученики 11 класса, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом расскажут.

    Ученик 1:

    Кто на стульчике сидел,

    Кто на улицу глядел.

    Дима пел,

    Сергей молчал,

    А Тимур ногой качал.

    Ученик 2:

    Дело было вечером,

    Делать было нечего.

    Галка села на забор,

    Кот забрался на чердак.

    Ученик 3:

    Тут сказал ребятам Дима

    Просто так:

    “Я хочу стать программистом, ну а вы?”

    Ученик 1:

    Программистом – это клёво!

    Ну а я не знаю, кем.

    Все профессии нужны,

    Все профессии важны!

    Шестиклассница:

    Только выбрать вам придется окончательно - одну!

    Ученик 2: Тут вмешался в разговор наш Тимур.

    Ученик 4:

    А сегодня разговор пойдет серьезный

    О профессиях таких,

    Перспективных, деловых!

    Ученик 1:

    От школьного порога дорог уходит много

    На стройки, на заводы, в полет за облака.

    И мне уже 16, и надо бы решаться,

    Где работать мне и как, чем заниматься?

    Ученик 2:

    Да, ученье хорошо,

    А богатство лучше,

    В менеджеры я б пошел,

    Пусть меня научат!

    Я рубли бы добывал,

    Доллары и центы,

    А для школы отчислял

    Крупные проценты!

    Ученик 3:

    Да, богатство хорошо,

    Ну а свой банк лучше,

    Я банкиром бы пошел,

    Пусть меня научат.

    Ультиматум предъявил бы

    Я своим родителям:

    Чтоб учиться хорошо,

    Вы за то платите мне!

    Ученик 4:

    Ой, банкиром хорошо,

    А известность лучше,

    Я б актрисой бы пошла,

    Пусть меня научат.

    Ах, родной киноэкран,

    Фильм растянут на года,

    Санта-барбарские страсти не угаснут никогда.

    Лучше фильмов счастья нет,

    Без кино не мил мне свет.

    Ученик 5:

    Не шофером, не гипнотизером,

    Не шахтером, на худой конец,

    Нет, мечтал быть с детства прокурором.

    Я, худой, веснушчатый малец

    Представлял, как строгий, неподкупный,

    Я сижу, затянутый в мундир,

    Повергая в трепет мир преступный,

    Да и прочий, заодно уж, мир.

    Ученик 6:

    А я мечтаю стать генетиком великим,

    Чтобы проблемы старости решить!

    И в новом веке нового тысячелетья

    Бессмертье человеку подарить!

    Все: Но почему?

    Ученик 7:

    А потому, что с детства я хочу узнать:

    Правда это, или врут,

    Что попугаи 200 лет живут?

    Ученик 8:

    Стать архитектором мечтаю,

    Построить город без углов.

    Мечту сейчас свою осуществляю:

    Дома рисую из кругов.

    Дом мой достроен, в нём нет угла,

    Мама, сбылась мечта!

    Больше не сможешь, как прежде, любя,

    В угол поставить меня!..

    Ученик 9:

    Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

    Весь мир чтобы по-русски удивить:

    Купить билет на дальнюю планету

    И маму в космос на тарелке прокатить!

    Все: Считать, банкир, умеешь?

    Ученик 9:

    По-русски – без труда!

    Смотрите и учитесь,

    Считайте без меня!

    Раз – мобильник, два – компьютер, Сега и пейджеры!

    Супермодные игрушки – где же вы, где же вы?

    Ждут – учёба, парты, книжки… бедные пальчики…

    Ну-ка, сколько получилось? Девочки… Мальчики?

    Ученик 10:

    А за меня мечтает мама,

    Папа, бабушка, друзья…

    Все дают советы мне наперебой,

    Только всё равно останусь я самим собой!

    Ученик 11:

    Хочу секретным быть супер-агентом,

    Чтоб ИСТИНУ открыть всем “где-то там”!

    Возглас: Как Малдер?

    Ученик 11: В тысячу раз лучше!

    Возглас: А Скалли?

    Ученик 11:

    Скалли отыщу я сам! (подходит к девочке, спрашивает):

    Вы согласны стать моей Скалли?

    1-я девочка:

    Давно пора уже прекрасной половине

    Развеять глупый миф, что будто бы у нас,

    Страною правят исключительно мужчины,

    Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

    2-я девочка:

    Пора менять менталитет средневековый,

    Ведь на дворе уже две тысячи одиннадцатый!

    Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:

    Женщины правят страной, женщины правят страной!

    3-я девочка:

    Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!

    Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!

    Всем заявляем жёстко, что времечко придёт –

    Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!

    Ведущий:

    Но мы не назвали еще и новые современные профессии, названия которых так и пестрят сегодня в газетах, журналах и видеороликах и “бьют” по ушам всеми своими согласными. Это имиджмейкер, логистик, бренд-менеджер, мерчендайзер, web-дизайнер, радио-джей, ди-джей и другие. Посмотрим, каков ваш рейтинг компетентности по этому вопросу.

    Ведущий:

    Определите по характеристике названия профессий:

    Специалисты, которые экономят деньги. Их задача – достичь максимальной прибыли при минимальных затратах (Логистик).

    Ведущий:

    Специалисты работают, основываясь на индивидуальность человека, т.е. создают коррекцию поведения своего клиента, используя знания по психологии и этикету

     (Имиджмейкер).

    Ведущий:

    Специалист, занимающийся продвижением своей продукции, доказывая при этом ее необходимость и практичность (Бренд-менеджер).

    Ведущий:

    Специалист, обладающий навыками культуры общения, умеющий быстро и уверенно говорить, удерживать внимание аудитории (Радио-джей).

    Ведущий:

    Специалист, хорошо знающий основы программирования, имеющий логический склад ума и творческий способности. Он работает на фирму или организацию, создает ее

    страницу в интернете, привлекающий внимание сайт (Web-дизайнер).

    Ведущий:

    Специалист, занимающийся расположением продукции, учитывая вопросы освещения, удобного расположения товара, рекламу. Он должен представить товары своей фирмы так, чтобы увеличить объем продаж (Мерчендайзер).

    Ведущий:

    Специалист, работающий на создание особой атмосферы, соответствующей запросам аудитории. Он чувствует ее настроение и учитывает вкусы (Ди-джей).

    Ведущий:

    Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуете отгадать о какой профессии идёт речь. Задание понятно?

    Конкурс загадок "Назови профессию".

    – Его работа в глубине, на самом дне,

    Его работа в темноте и тишине.

    Пусть труд его нелегок и непрост,

    Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз) 

    – Он опускается в забой,

    Его работа под землей. (Шахтер)

    – Кто в дни болезней

    Всех полезней?

    Он лечит нас от всех болезней. (Врач) 

    – Сошьют они наряды

    Всех красок и цветов.

    Оденешься и сразу

    Взгляда не отведет никто! (Портной, швея)

    – Ему нужны такие вещи:

    Молоток, тиски и клещи,

    Ключ, напильник и ножовка,

    А всего нужней – сноровка! (Слесарь) 

    – Мастер, мастер, помоги –

    Прохудились сапоги.

    Забивай покрепче гвозди –

    Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

    – Заболела эта книжка,

    Изорвал ее мальчишка.

    Я больную пожалею,

    Я возьму ее и склею. (Переплетчик) 

    – Чтобы сосны, липы, ели

    Не болели, зеленели,

    Чтобы новые леса

    Поднимались в небеса,

    Их под звон и гомон птичий

    Охраняет друг... (Лесничий) 

    – Шуршат по дорогам веселые шины,

    Спешат по дорогам машины, машины...

    А в кузове – важные, срочные грузы:

    Цемент и железо, изюм и арбузы,

    Работа его трудна и сложна.

    Но как она людям повсюду нужна. (Шофер) 

    Шестиклассник:

    А я хочу быть просто хорошим человеком,

    Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

    Все: Чтоб в ногу вместе – это как?

    Шестиклассник:

    Побольше знать, поменьше спать,

    Девчонок в школе защищать,

    Быть вежливым везде, всегда!

    Конфетку съесть хотите?

    Все: Да!

    Шестиклассник:

    А волшебное слово?

    Все: Скорее!

    Ведущий:

    И мы хотим ребятам дать совет.

    Раскроем вам один секрет,

    Как нам учиться, чтоб не отставать,

    Чтоб двоек никогда не получать.

    Особой тайны в этом нет,

    Здесь есть единственный ответ.

    Ведущий:

    К себе нам относиться нужно строго-

    Не отвлекаться на уроках,

    Стараться их не пропускать,

    Всегда заданья выполнять.

    Ведущий:

    И даже неохота пусть,

    Все правила, мы учим наизусть.

    Кто требованья эти выполняет,

    Всегда одни пятёрки получает!

    Ведущий:

    Как проснешься, так вставай,

    Лени воли не давай.

    Лепесток роса умоет,

    А тебя умоет мыло.

    Понукания не жди,

    В школу во время иди.

    Прежде, чем захлопнуть дверь,

    Все ли взял? Проверь!

    Не таскай в кармане мела.

    Это, милый мой, не дело.

    Будь в одежде аккуратен:

    Избегай ты дыр и пятен.

    Дома близким не груби,

    Малышей люби.

    Знай, хорошие отметки,

    Как плоды в саду на ветке.

    Чтоб тобой могли гордиться,

    Дома должен ты трудиться.

    Учитель: Вы находитесь в волшебном месте, которое в этой стране называют школой. Посмотрите. Как здесь уютно, чисто. Все это сделано руками людей, которые любят труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в эту просторную и красивую школу. Завтра Вы сядете за парты. А теперь послушайте ее советы.

    Ведущий:

    Советы парты:

    Утром рано просыпайся,

    Хорошенько умывайся,

    Чтобы в школе не зевать,

    Носом парту не клевать.

    Одевайся аккуратно,

    Чтоб смотреть было приятно,

    Форму сам погладь, проверь,

    Ты ведь настоящий кадет.

    Приучай себя к порядку,

    Не играй с вещами в прятки,

    Каждой книжкой дорожи,

    В чистоте портфель держи.

    Не дразнись, не зазнавайся,

    В школе всем помочь старайся,

    Зря не хмурься, будь смелей

    И найдешь себе друзей.

    Учитель. Для начала неплохо. Давайте обобщим выше сказанное вместе. Я начну фразу, а вы закончите её.

    В школе надо учиться прилично,

    Получая отметки только … (отлично)

    Пусть засияет светом тетрадь,

    Когда в ней появится круглая…(пять)

    Бей ответом очень метко,

    Будет высшая…(отметка)

    Слово для поздравления предоставляется куратору кадетских классов Калековой Е.А.)

    Куратор: Я для вас составила простые правила, которыми вы должны руководствоваться в школе.

     

    Будь умней из класса в класс. Это раз!

    Бодренько вставай с утра, в 8.00 в школе быть пора. Это два!

    Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!

    Чист и аккуратен будь! В этом суть!

    Каждый ученик должен знать: нужно правильно писать, чтобы не было помарок и в тетрадях было пять!

    Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

    Нужно добрым быть во всём. Это семь!

    Сами вещи не растут, сделать вещи – нужен труд.

    Прежде чем захлопнул дверь, всё ли взял с собой, проверь.

    На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай.

    В школе, в классе не сори, а насоришь – убери.

    А ещё старайся! Спортом больше занимайся!

    И учителей люби! Вот таким ты должен быть!

    Вот и все мои советы,

    Их мудрей и проще нет,

    Ты, кадет, их не забудь,

    Что же, всем нам, в добрый путь!

    Вот и прошел наш первый день. До завтра, до встречи, удачи всем и доброй дороги в мире знаний!

    Слово классным руководителям (поздравления)

    Классный руководитель:

    Управлять своими чувствами, поступками, поведением можно используя ЧТО?

    с        а        м        о        п        р        и        к        а        з

    Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.

    Самоприказ помогает преодолевать трудности в самых разных жизненных ситуациях.

    По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня, соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.

    Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаю использовать правила:

    • Учись управлять собой.
    • Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.
    • Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.
    • Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.
    • Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.

    Классный руководитель:

    Многие мыслители утверждали: “Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.

    Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!

    Классный руководитель:

    Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:

    Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.

    Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.

    Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.

    Классный руководитель:

    В дорогу, девчонки!

    В дорогу, мальчишки!

    По лесенке знаний шагайте смелей

    Чудесные встречи и добрые книжки

    Ступеньками будут на ней.

    Крутые ступеньки на лесенке будут,

    Но выверен точно заветный маршрут

    Чтоб вас подружить с удивительным чудом

    Которое знаньем зовут.

    Успехов и удач вам в этой стране Знаний!

    Ведущий:

    Не за горами и лесами

    Живут волшебники сейчас.

    Они приходят в школу с нами –

    Вернее, чуть пораньше нас

    Метет ли снег, шумит ли осень,

    Срывая желтую листву.

    Они всегда с собой приносят

    И щедро дарят нам весну.

    Ведущий:

    Наши учителя!

    Вам от души спасибо!

    Вечно будет земля

    Вашим трудом красива!

    Наши учителя,

    Сердечное вам спасибо!

    Мы с вами заново открываем

    И  звездный мир, и даль земли,

    Лишь вы мечтой нас окрылили,

    Сердца отвагою зажгли.

    Кто строит в тундре Город солнца,

    Меняет вечный путь реки?

    Конечно, это их питомцы,

    Конечно, их ученики.

    Учитель.

    С завтрашнего дня мы начинаем новый поход в страну Знаний. Каждый день принесёт нам новые открытия, радость познания и успеха. Давайте пожелаем друг другу терпения и прилежания на этом пути:

    Орешек знаний твёрд, но всё же

    Мы не привыкли отступать!

    Нам расколоть его поможет

    Простой Девиз “Хочу всё знать!”


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс

    Данный классный час рекомендую проводить 1 сентября в 11 классе....

    классный час 1 сентября в 11 классе"Прошлое нам дорого,а будущее рядом"

    классный час нацелен на закрепление добрых традиций школьной жизни и мотивирован на успешное завершение 11 класса и дальнейшее самооределение выпускников....

    Сценарий мероприятия для будущих первоклассников "День открытых дверей", 2011 г.

    Сценарий мероприятия "День открытых дверей", проведенного в 2011 году....

    "День открытых дверей для будущих первоклассников"

    С помощью небольшого театрализованного представления можно рассказать детям о всех кружках, секциях, (увлечениях детей), которые есть в школе, Эту визитку можно использовать, как рассказ о всей началь...

    Классный час в 11-м классе «Последний первый звонок. Прошлое нам дорого, а будущее рядом»

    Цель:     Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.Этот классный час можно проводить 1 сентября....

    Классный час. Прошлое нам дорого, а будущее рядом. 11 класс

    Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс. Материал классного часа направлен на восстановление доброжелательного, благоприятного микроклимат внутри классного коллектива пос...