План работы ШМО классных руководителей 2014-2015
материал на тему

Афонина Ольга Александровна

План работы ШМО классных руководителей 2014-2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon shmo_klassnykh_rukovoditeley.zip51.97 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Ряжская общеобразовательная средняя школа № 2»

МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЪЕДИНЕНИЕ

КЛАССНЫХ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Руководитель:

Афонина

Ольга

Александровна

г. Ряжск

Распределение классного руководства по МОУ

«Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2»

на 2013 – 2014 учебный год

№ п/п

Ф. И. О. классного руководителя

Класс

Наполняемость

1

Санфёрова В. И.

2

Евсеенкова Н. В.

3

Чистякова В. В.

4

Флюр Н. Г.

5

Ерохин Н. Г.

6

Кузнецова К. П.

7

Игнатова О. В.

8

Антонова Н. Ю.

9

Бортникова В. А.

10

Синельникова Ю. А.

11

Осипова В. А.

12

Ерошина Н. В.

13

Абанина С. А.

14

Архипова Е. А.

15

Афонина О. А.

22

16

Афонина О. А.

21

17

Назина Л. Ю.

18

Богданова О. Н.

19

Дягилева Г. А.

10

20

Керимова И. В.

11

Итого:

20

Директор МОУ «Ряжская СОШ № 2» ________________Вековищева Н. П.

С положением о классном руководителе ознакомлены:

№ п/п

Ф. И. О. классного руководителя

Подпись

1

Санфёрова В. И.

2

Евсеенкова Н. В.

3

Чистякова В. В.

4

Флюр Н. Г.

5

Ерохин Н. Г.

6

Кузнецова К. П.

7

Игнатова О. В.

8

Антонова Н. Ю.

9

Бортникова В. А.

10

Синельникова Ю. А.

11

Осипова В. А.

12

Ерошина Н. В.

13

Абанина С. А.

14

Архипова Е. А.

15

Афонина О. А.

16

Афонина О. А.

17

Назина Л. Ю.

18

Богданова О. Н.

19

Дягилева Г. А.

20

Керимова И. В.

Темы самообразования

классных руководителей  

5 – 11 классов

на  2013 – 2014 учебный год

  1. Абанина С. А. – «Единство школы и семьи в воспитании детей»

  1. Афонина О. А. – «Формирование эстетического воспитания школьников»

  1. Архипова Е. А. – «Развитие инициативы и творческих способностей учащихся»

  1. Бортникова В. А. – «Воспитание культуры поведения, нравственного и патриотического развития личности»

  1. Богданова О. Н. – «Развитие нравственных качеств учащихся»

  1. Дягилева Г. А. – «Сплочение и развитие классного коллектива. Воспитание культуры поведения»

  1. Ерошина Н. В. –

  1. Керимова И. В. – «Диагностические методы изучения личности ученика»

  1. Назина Л. Ю. – «Формирование здорового образа жизни»

10.Осипова В. А. – «Воспитание нравственности учащихся»

  1. Синельникова Ю. А. – «Развитие классного самоуправления через развитие самостоятельности и ответственности»

График аттестации классных руководителей МОУ РСОШ № 2

№ п/п

Ф.И.О.

Класс

Категория

Дата прохождения курсов  

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1

Санфёрова

В. И.

1 кат.

2010

2011

До 01.02

2

Евсеенкова

Н. В.

1 кат.

2010

2012

До 10.01

3

Чистякова

В. В.

1 кат.

2010

2012

До 01.02

4

Флюр Н.Г.

1 кат.

2010

2012

До 01.02

5

Ерохин Н. Г.

В/к

2010

До 25.03

6

Кузнецова

К. П.

1 кат.

2010

До 01.02

7

Игнатова О.В.

1 кат.

2010

2013

До 10.04

8

Антонова Н.Ю.

1 кат.

2010

2013

До 11.03

9

Бортникова

В. А.

1 кат.

2009

2010

До 10.01

10

Синельникова Ю. А.

11

Осипова В. А.

1 кат.

2009

2010

2012

До 30.05

До 31.03

12

Ерошина Н. В.

1 кат.

2011

13

Абанина С. А.

1 кат.

2010

До 07.02

14

Архипова

Е. А.

1 кат.

2010

2012

До 11.03.

15

Афонина

О. А.

В/к

2008

2013

До 22.04

16

Назина Л. Ю.

1 кат.

2010

2012

11.12

17

Богданова

О. н.

18

Дягилева Г. А.

10

19

Керимова

И. В.

11

1 кат.

Документация методического объединения

  1. Приказ об открытии МО

  1. Приказ о назначении на должность председателя МО

  1. Положение о методическом объединении.

  1. Анализ работы за прошедший год.

  1. Тема методической работы, её цель приоритетные направления и задачи на новый учебный год.

  1. План работы на текущий учебный год.

  1. Банк данных на классных руководителей: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, педагогический стаж, стаж классного руководства, класс, награды звания, домашний телефон).

Перечень документов, которые должны быть в папке руководителя МО классных руководителей.

  1. Положение о МО классных руководителей.

  1. Положение о классном руководстве.

  1. Анализ работы за прошедший год.

  1. Банк данных учителя (возраст, образование. специальность, преподаваемый предмет, педагогический стаж, категория, награды, звания)

  1. Протоколы заседаний школьных МО.

  1. График прохождения аттестации.

  1. План работы с молодыми специалистами.

Папка классного руководителя

  1. Список учащихся класса
  2. Список с указанием Ф. И. О. родителей учащихся и номеров домашнего и рабочего телефонов.
  3. Состав родительского комитета.
  4. Список актива класса
  5. Поручения учащихся класса.
  6. Распределение интересов учащихся, участие в кружках и секциях, клубах школы и за её пределами.
  7. Состояние здоровья учащихся.
  8. Одарённые учащиеся и результаты их достижений.
  9. Рейтинг участия учащихся класса в классных и общешкольных мероприятиях.
  10. Список учащихся активистов молодёжного движения.
  11. Результаты изучения уровня нравственной воспитанности учащихся класса.
  12. Проблемные учащиеся и проблемные семьи.
  13. Материалы организации воспитательных дел в классе.
  14. Посещаемость родителями родительских собраний и внеклассных мероприятий в классе и школе.
  15. День встреч классного руководителя и родителей учащихся.
  16. Рубрика «Обмен мнением». Мнение родителей, классного руководителя и учащихся о результативности воспитательной работы в классе.
  17. Мнение заместителя директора о представленных в папке материалах по результатам изучения в конце года и в учебных четвертях.
  18. Социальный паспорт класса.

Анализ внеурочного воспитательного мероприятия

Класс: 7а

Классный руководитель: Ф. И. О.

Вид работы: классный час

Дата проведения: 20 февраля 2013 года

Тема: «Здоровый образ жизни»

  1. Педагогическое обоснование темы: данное мероприятие включено в план воспитательной работы поскольку его тема является крайне актуальной; пропаганда здорового образа жизни чрезвычайно важна для детей данного возраста (12 лет)

  1. Цели и задачи мероприятия

Цели: нравственное воспитание учащихся; пропаганда здорового образа жизни;

Задачи: углубление знаний учащихся связанных с вопросами о вреде табакокурения.

  1. Психолого-педагогическое обоснование содержания и формы данного мероприятия

Подростковый возраст характеризуется повышенным интересом к окружающему миру, ко всему новому, стремлением казаться старше – поэтому считаем важным проведение данной работы с детьми с целью информирования их об опасностях, которые могут их подстерегать в повседневной жизни.

  1. Анализ подготовки мероприятия.

Степень участия детей в подготовке к мероприятию: изготовление плакатов; оформление кабинета.

  1. Анализ хода мероприятия

Нравственная направленность содержания: дети должны твердо усвоить, что курение – это зло, с которым нужно бороться;

Виды деятельности: познавательная (беседа-информация), игровая (кроссворд, «Как ты поступишь?», загадки)

Эмоциональные состояния: тревога, удивление, негодование (связаны с информацией о губительном действии табака);

Характер взаимоотношений:

Учитель-учащиеся – доброжелательные;

Учащиеся-учащиеся – доброжелательные но соревновательные.

Активность учащихся: ребята проявили активность как в ходе подготовки мероприятия (изготовление плакатов, оформление кабинета), так и в ходе самого мероприятия – с удовольствием включились в процесс, с готовностью выполняли задания, внимательно слушали и задавали вопросы, помогали вести мероприятие;

  1. Особенности личности классного руководителя:

Уравновешенный, доброжелательный, внимательный; активен, инициативен; хорошо владеет дисциплиной на уроке; чётко даёт понять свою удовлетворенность процесса;

  1. Общая оценка:

Результаты мероприятия соответствуют поставленным задачам – ребята усвоили материал, убедились во вреде курения;

Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность – дети не только узнали много нового о страшной привычке курения, но и пришли для себя к очевидному выводу о недоступности курения;

Ребята получили нескрываемое удовольствие от мероприятия, которое выражалось в их активности, внимательности, включенности в процесс и желании дополнить речь учителя своими знаниями;

Классный руководитель был удовлетворён проделанной работой (оценка за классный час – 5 (отлично));

Мероприятие, посвящённое столь актуальной проблеме нашего времени, несомненно имеет важное значение для последующего развития учащихся, поскольку пропагандируя здоровый образ жизни, оно представило страшные факты о вредоносности смертельной привычке – курения.

МОУ Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2

                                   

.

План работы

ШМО классных руководителей

               на 2013-2014 учебный год.

Руководитель:

 Афонина О. А.

Учитель

 изобразительного  искусства

и черчения

классный руководитель

 8 а и 8 б классов

2013 -2014 уч. г.

Тема:                                                                                                                              «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введении ФГОС»

Цель:                                                                                                                                                                                      Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства, совершенствования  работы каждого классного руководителя.

Задачи:

 

1.    Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.

2. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.

3.   Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.

Срок

Тема заседания

Содержание работы

Ответствен-ные

Сентябрь

Планирование воспитательной работы в школе на 2013-2014 учебный год.

1. « Итоги  работы классных                  руководителей в прошлом учебном году».

2. Анализ работы ШМО классных руководителей

3. Знакомство с планом воспитательной работы ОУ .

4.Утверждение плана  работы ШМО КР на 2013-2014 учебный год.

5. Ознакомление с графиком работы школьных кружков и секций.

Руководитель МО

Афонина О. А.

Классные руководители

Октябрь

1. Изучение уровня воспитанности учащихся и планирования работы на основе полученных данных.

 Руководитель  МО

Классные руководители

В течение I четверти:

  • Выбор тем самообразования классными руководителями.
  • Подготовка документации классными руководителями.
  • Проведение диагностики уровня воспитанности личности и развития                                  классных  коллективов.  
  • Проведение месячника безопасности детей.
  • Смотр-конкурс классных уголков.

ноябрь

«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».

1.Здоровье ребенка как цель совместных усилий школы и  семьи.

   

Руководитель МО

декабрь

 

1.РМО классных руководителей  (МОУ РСОШ № 1)

2.Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий

 

Руководитель МО и классные руководители

В течение II четверти:

  • Организация   экскурсий.
  • Инструктивно-методическое совещание « Внешний вид учащихся ( школьная форма). Об организации дежурства в школе.
  • Организация детского самоуправления

январь

« Роль классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

 «Ярмарка воспитательных идей»

 

 

 

Руководители МО и классные руководители

февраль

«Современные формы работы с родителями». 

 

  1. Диагностика процесса взаимодействия семьи и школы.
  2. Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся.
  3. Индивидуальная работа с семьями обучающихся.
  4. Воспитание культуры личности силами семьи и школы.
  5. Формы работы с родителями

 « Клуб молодой семьи»  

Психолог школы

Социолог школы  

Руководитель

МО

март

 1. Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе

2. Проведение недели классных руководителей

Руководитель

МО

В течение III четверти:

  • Организация мероприятий с участием родительского коллектива.  
  • Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
  • Школьный конкурс классных часов.

апрель

май

Подведение итогов работы ШМО КР.

1.Работа классного руководителя с трудными семьями»

 2. Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся.

1.Творческий отчёт:  анализ работы МО за  2013-2014 учебный год.

2. Организация летнего отдыха учащихся.

3.Составление перспективного плана работы на 2014-2015 учебный год.

Руководители МО

В течение года:

  • Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.                              
  • Создание банка интересных педагогических идей.
  • Обсуждение результатов диагностирования классных коллективов.
  • Участие в массовых мероприятиях ОУ.
  • Консультации для классных руководителей по вопросам ведения документации кл. руководителей, организации работы с родителями.

Анализ

педагогической деятельности МО классных руководителей МОУ «Ряжская СОШ № 2» за 2013-2014 учебный год

МО объединяет 20 классных руководителей 1 – 11 классы, в него входит заместитель директора по воспитательной работе – всего 21 человека.

Методическая тема:

             «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как

              фактор повышения качества воспитания в условиях подготовки и введении

              ФГОС»

               Цель:                                                                                                                                                                                         Овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства, совершенствования  работы каждого классного руководителя.

Задачи:

 

1.    Повышение качества образования и уровня воспитанности учащихся.

2. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.

3.   Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.

   За 2013 – 2014 уч. год было проведено 4 заседания методического объединения. Заседания проходили в разных формах: обучающий семинар, семинар-практикум, круглый стол.

Темы заседаний:

1.  Планирование воспитательной работы в школе на 2013-2014 учебный год.      

2.  «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».

3.  «Современные формы работы с родителями».  

4.  Подведение итогов работы ШМО КР.

В рамках МО прошли открытые мероприятия: классные часы:

1.

      Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне.

      Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень.

      Практически все педагоги  имеют многолетний опыт  работы в роли классного руководителя, владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. Именно МО играет важную роль в повышении общетеоретического, методического уровня классных руководителей и их квалификации.

      Работа строилась в соответствии с намеченным планом, хотя иногда вносились изменения в связи с необходимостью рассмотрения тем в соответствии с проведением той или иной работы в целом.

      На заседаниях методического объединения рассматривались как теоретические, так и практические вопросы воспитания. Главное к чему мы стремимся в нашей методической работе – оказание реальной действенной помощи классным руководителям в развитии их мастерства, профессиональных навыков и умений, необходимых для современного педагога свойств и качеств личности. Поэтому развитие системы методической работы с педагогическими кадрами с целью повышения эффективности её функционирования осуществляется в нашей школе в соответствии с рядом важнейших требований:

  • Практической направленности
  • Научности и конкретности
  • Системности и систематичности
  • Оперативности
  • Оптимального  сочетания  различных форм и методов работы

    На заседании изучался опыт творчески работающих педагогов, классные руководители выступали с самоанализом профессиональной деятельности.

    В начале учебного года были утверждены темы самообразования классных руководителей и воспитателей, и выступления педагогов соотносились с этими темами.

                      На заседаниях МО классных руководителей обсуждались темы работы:

              «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников».  

              «Современные  формы работы с родителями».  

                       В апреле классный руководитель 8 а класса Афонина О. А. приняла

               участие в областном конкурсе «Учитель года России - 2014», где в номинации

               «Беседа с детьми», показала фрагмент классного часа на тему, выбранную

               детьми «Общение без общения: живой диалог или интернет», в итоге жюри

              областного этапа конкурса   потавило  высокие оценки.

Так же в апреле Евсеннкова Н. В. Учитель начальных классов классный руководитель 1 б класса, участвовала в областном конкурсе «Сердце отдаю детям» , в номинации «Классный руководитель». Она провела с детьми занятие  по воспитательной работе «Увлекательное путешествие на различных станциях», в итоге жюри конкурса поставило высокие оценки.

          Личное участие педагогов в различных мероприятиях и конкурсах, собственный пример дают большой эффект в работе с детьми, нежели теоретические наставления воспитанников.

На последнем заседании МО были утверждены задачи работы МО классных руководителей на 2014-2015 учебный год.

1.Оказание  помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.

2.Формирование у классных  руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.

4.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

5.Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.

6. Развитие творческих способностей педагога.

  В следующем учебном году необходимо:

  • Продолжить работунад созданием учебно-методического комплекса по воспитательной работе.
  • Сформировать в школе банк педагогичеких идей и картотеку воспитательных дел.
  • Активнее включать в работу семинара открытые мероприятия.
  • Провести работу по обобщению опыта воспитательной работы.

Руководитель ШМО – Афонина О. А.

МОУ Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2

                                   

.

План работы

ШМО классных руководителей

               на 2014-2015 учебный год.

Руководитель:

 Афонина О. А.

Учитель

 изобразительного  искусства

и черчения

классный руководитель 9 а класса

2014 -2015 уч. г.

Тема  ШМО классных руководителей на 2014- 2015 уч. год

 «Современные  образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации и перехода на новые образовательные стандарты»

Цель:

Совершенствование форм и методов воспитания через повышение педагогического мастерства классных руководителей.

Задачи:

1.Оказание  помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса.

2.Формирование у классных  руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

3.Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным экономическим условиям, самоопределение в будущей профессии.

4.Организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся.

5.Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.

6. Развитие творческих способностей педагога.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности обучающихся.

                         

Содержание работы

1 заседание МО

Сроки

Ответственные

1.«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год. План работы на новый учебный год».

2. Утверждение планов воспитательной работы, обмен опытом работы с классом.

сентябрь

Зам. директора

 по ВР Танишина О. В. Классные руководители

1-11 классов

3.Тематический анализ  планов воспитательной работы классных руководителей, их корректировка соответствии с целевыми установками на год

сентябрь

Зам. директора

 по ВР Танишина О. В.

4.Знакомство  с  планом  воспитательной  работы  на  2014/2015  учебный  год.

сентябрь

Председатель МО Афонина О. А.

5.Составление графика открытых классных мероприятий.

сентябрь

  1. заседание МО

1. Семинар «Воспитательная система класса».

ноябрь

Председатель МО Афонина О. А.

2.Обмен опыта работы педагогов.

ноябрь

Кл. рук. 10 класса Назина Л. Ю.

3. Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий.

ноябрь

Зам. директора по восп. раб. Танишина О. В.

4.Обзор методической литературы по  организации, воспитательной деятельности.

ноябрь

Библиотекарь школы Глебова Н. В.

3 заседание МО

1.Тема: «Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

февраль

Зам. директора по восп. раб. Танишина О. В.

2.Формы классных часов и мероприятий  (обмен опытом)

февраль

Классные руководители 4, 6, 8 классов

3. Тематический контроль по проблеме «Содержание и формы проведение родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний»

февраль

Председатель МО Афонина О. А.

4. Тематический контроль: «Диагностика успешности воспитательной работы».

февраль

Зам. директора по ВР Танишина О. В.

4 заседание МО

1. Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)

2.Анализ общешкольных воспитательных мероприятий.

Май

Председатель МО Афонина О. А.

3. Организация  летнего отдыха   учащихся.

4.Составление  перспективного  плана  работы  МО классных  руководителей 

 на  2015/2016  учебный  год.

Май

Председатель МО Афонина О. А.

5.Итоги  работы  МО  классных 

руководителей  за  2014/2015  учебного  года.

Зам. директора по ВР Танишина О. В.

МО классных руководителей–1 раз в четверть.
Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.

Работа над темами самообразования.

Инновационная деятельность классных руководителей

 Включение информационных технологий в воспитательный процесс.

Тематика заседаний ШМО классных руководителей:

№ 1 –  сентябрь октябрь

Тема:«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год. План работы на новый учебный год».

1. Анализ деятельности МО классных руководителей за 2013 – 2014 уч.год (Отв. Афонина О. А.)

2.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2014 – 2015 учебный год

3.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования (уточнение, корректировка)

4.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель») (Отв. Танишина О. В.)

5.Подготовка к педагогическому совету «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной работы школы»

Заседание 2 – декабрь

Тема: Семинар «Воспитательная система класса.Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя

1.Игра «Круг общения» (отв. Архипова Е.А., Ерошина Н. В.)

2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование (Отв. Танишина О. В.)

3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры «Лидер»

4.Анализ семинара  (Отв. Афонина О. А.)

Заседание 3 – февраль

Тема: Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

1.Педагогические задачи (Отв. Афонина О. А.)

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа (Отв. Танишина О. В.)

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа (Абанина С. А.)

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Заседание 4  - апрель

Тема: Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)

1.Теоретическая часть. (отв. Танишина О. В.)

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

2.Практическая часть: из опыта работы классных руководителей

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

Тематика общешкольного родительского собрания:  «Педагогика поддержки ребёнка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения обучающихся»  

Повестка:

1.Организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей по профилактике правонарушений среди подростков на основе дифференцированного подхода. Отв. Захарова С.Г., Ленивкина М.Ю., Величко О.А.

2.Профилактика вредных привычек среди школьников. Отв. классные руководители

3. Разное

 В течение года:

1.Проведение классными руководителями открытых мероприятий.

2.Районное МО классных руководителей.

3.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

4.Знакомство с новыми методами и формами организации ВР в классном коллективе.

5.Дальнейшее пополнение методической копилки по различным направлениям.

Совместная деятельность психологической и социальной службы и классных руководителей по изучению развития личности в классном коллективе.

Распределение классного руководства по МОУ

«Ряжская средняя общеобразовательная школа № 2»

на 2014 – 2015 учебный год

№ п/п

Ф. И. О. классного руководителя

Класс

Наполняемость

1

Санфёрова В. И.

2

Евсеенкова Н. В.

3

Чистякова В. В.

4

Флюр Н. Г.

5

Ерохин Н. Г.

6

Кузнецова К. П.

7

Игнатова О. В.

8

Антонова Н. Ю.

9

Голочалова Ю. В.

1 в

10

Елизарова Т. С.

11

Автономов В. И.

12

Бортникова В. А.

13

Синельникова Ю. А.

14

Осипова В. А.

15

Ерошина Н. В.

16

Абанина С. А.

17

Архипова Е. А.

18

Афонина О. А.

21

19

Керимова И. В.

21

20

Назина Л. Ю.

10

34

21

Дягилева Г. А.

11

Итого:

21

Директор МОУ «Ряжская СОШ № 2» ________________Вековищева Н. П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год

План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....

План работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год

Материал содержит план работы ШМО классных руководителей МОУ СОШ №11 пос.Дружба на 2014-2015 уч.год...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014-2015 уч.г. ТЕМА: «Использование интерактивных игр в работе с детьми с ОНР»

Интерактивная игра как активная форма обучения на индивидуальных логопедических занятиях детей с ОНР...

План воспитательной работы классного руководителя 2014-2015

"Быть классным руководителем несложно!" - так могут подумать многие. Я, наверно, соглашусь, потому что тоже так считаю. Быть хорошим и ответственным классным руководителем - вот это сложно!!!!!...

План работы МО классных руководителей школы 548 на 2014-2015 уч.год.

Методическая тема: «Современные  образовательные технологии и методики  в воспитательной системе классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения»Цель МО: Повышение профес...

План работы МО классных руководителей 2014-2015 уч. год

План работы МО классных руководителей 2014-2015 уч. год содержит цели, задачи, план заседаний мо...